Что мне делать, если мой багаж был поврежден авиакомпанией Jetblue?

Узнайте, что делать, если ваш багаж был поврежден авиакомпаниями JetBlue.

JetBlue Airlines - американская авиакомпания, известная своими скидочными рейсами. Это шестой по величине авиаперевозчик в Соединенных Штатах по количеству перевозимых пассажиров. Основанная в 2000 году, авиакомпания выросла за эти годы и в настоящее время летает по 100 направлениям.

Если вы недавно выполняли рейс JetBlue и поняли, что ваш багаж был поврежден после выхода из плана, выполните следующие действия для компенсации.


Подать претензию в аэропорту

В идеале лучше всего подать иск, пока вы еще в аэропорту. Как только вы соберете свой багаж и обнаружите, что есть какой-то ущерб, вы должны найти сотрудника JetBlue и попросить подать иск. Попросите члена экипажа предоставить вам копию претензии либо в бумажной форме, либо по электронной почте, чтобы вы могли подтвердить, что она была подана. Вы получите ответ от JetBlue после того, как ваша заявка будет обработана.


Подать претензию после ухода из аэропорта

Если вы уже покинули аэропорт, вы все равно можете подать претензию. Позвоните в службу поддержки клиентов JetBlue и попросите подать отчет. Еще раз, не забудьте запросить подтверждение по электронной почте, что претензия была подана. Держите по телефону представителя отдела обслуживания клиентов, пока не получите электронное письмо и не просмотрите его детали.

Авиакомпания рассмотрит вашу претензию и уведомит вас о решении. Вы должны знать, что получение ответа может занять несколько рабочих дней или недель. Согласно правилам авиакомпании JetBlue Airlines, максимальная сумма, которую пассажир может получить в качестве компенсации за поврежденный или потерянный багаж, составляет 3500 долларов США. Тем не менее, это также политика, согласно которой «пассажиры должны приложить разумные усилия, чтобы свести к минимуму количество ущерба или потерь» для своего багажа.

Вам нужно будет предоставить документы, подтверждающие первоначальную цену багажа, и JetBlue вычтет любую соответствующую амортизацию за предшествующее использование или повреждение. Окончательная сумма возмещения определяется авиакомпанией.


Что мне делать, если мой багаж был поврежден авиакомпанией Jetblue?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если мой багаж был поврежден авиакомпанией Jetblue?"?

После того, как тысячи клиентов JetBlue пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если мой багаж был поврежден авиакомпанией Jetblue?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с JetBlue. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for JetBlue Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как JetBlue, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если мой багаж был поврежден авиакомпанией Jetblue? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

JetBlue

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,077,666 times
JetBlue
JetBlue поврежденный багаж
JetBlue поврежденный багаж
JetBlue сломанный багаж
JetBlue сломанный багаж

What customers are saying about this and similar problems

I was seated next to a man who weight over *** pounds he took up half of my seat *I sto...
I was seated next to a man who weight over *** pounds he took up half of my seat *I sto...
Was forced to pay for a seat on my last flight.*I still have not received My introducto...
Was forced to pay for a seat on my last flight.*I still have not received My introducto...
How can I send the Itinerary to the two other passengers I booked a trip for? **I put m...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If My Baggage Was Damaged with Jetblue Airlines?

Learn what to do if your baggage was damaged with JetBlue airlines.

JetBlue Airlines is an American airline provider known for its discount flights. It is the sixth-largest airline carrier in the United States as measured by the number of passengers carried. Founded in 2000, the airline has grown over the years and now flies to 100 destinations.

If you recently were on a JetBlue flight and realized your luggage was damaged after you got off the plan, follow these steps for compensation.


File a Claim at the Airport

Ideally, it's best to file a claim while you're still at the airport. The minute you collect your luggage and realize there's some damage, you should find a JetBlue employee and ask to file a claim. Ask the crewmember to give you a copy of the claim either in paper form or via email so you can confirm it's been filed. You will receive a response from JetBlue once your claim has been processed.


File a Claim After Leaving the Airport

If you have already left the airport, you can still file a claim. Call into the JetBlue Customer Service line and ask to file the report. Once again, make sure to ask for an email confirmation that the claim has been filed. Keep the customer service representative on the phone with you until you receive the email and review its details.

The airline carrier will review your claim and notify you of the decision. You should know it can take several business days to weeks to receive a response. According to the JetBlue Airlines policy, the maximum amount a passenger can receive in compensation for damaged or lost baggage is $3,500. However, it's also the policy that "passengers must make a reasonable effort to minimize the amount of damage or loss" to their own baggage.

You will have to provide documents that prove the original price of the baggage, and JetBlue will deduct any applicable depreciation for prior usage or damage. The final reimbursement amount is determined by the airline.


What Do I Do If My Baggage Was Damaged with Jetblue Airlines?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If My Baggage Was Damaged with Jetblue Airlines?"?

After thousands of JetBlue customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If My Baggage Was Damaged with Jetblue Airlines? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting JetBlue if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for JetBlue Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like JetBlue in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If My Baggage Was Damaged with Jetblue Airlines? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

JetBlue

Asked 6 months ago
Updated 5 months ago
Viewed 410,213 times
JetBlue
JetBlue damaged luggage
JetBlue damaged baggage
JetBlue broken luggage
JetBlue broken baggage

What customers are saying about this and similar problems

Canceled flight January *-**
Can a get a credit for upcoming travel that I need to postpone?
I was told that puerto rico airport is going to shut down no travel is this true cause...
Need to cancel flight for a full refund because of COVID.
Booked flight a month ago. COVID cases are on the rise, don’t feel safe flying. Want to...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!