Что мне делать, если мой рейс Jetblue Airlines был отменен?

Полеты - это один из самых быстрых способов путешествовать на большие расстояния, но с непредсказуемым фактором погоды вы не можете все контролировать. JetBlue помогает, автоматически зачисляя вас в виде уведомлений в случае, если они отменят ваш рейс, но вам нужно будет перебронировать ваш рейс. Будьте в поиске электронного письма с подробным описанием возможного кредита, если вы забронировали номер через JetBlue напрямую. В противном случае позвоните им через семь дней после запланированной даты отъезда, если вы использовали другую услугу.

Вы хотите забронировать билет на авиакомпанию, которая экономична и имеет честную политику обслуживания клиентов. Что ж, JetBlue отвечает всем требованиям как одна из крупнейших бюджетных авиакомпаний в Америке. И одна из лучших особенностей JetBlue - то, что они делают после отмены вашего рейса. Читай дальше, чтобы узнать больше.

Оповещения и трекеры полетов

Они говорят, что профилактика - лучшая политика, но как насчет готовности? JetBlue имеет оповещение о статусе рейса, в которое вы автоматически регистрируетесь, чтобы получать уведомления по электронной почте в режиме реального времени в случае, если JetBlue отменяет ваш рейс. Кроме того, вы также можете проверить статус своего рейса через онлайн-трекер и статус здесь https://www.jetblue.com/flight-tracker-and-status#/ или в приложении JetBlue.

Просто выберите нужный тип поиска, по номеру рейса или по маршруту, и введите необходимую информацию.

Советы и правила

  1. JetBlue делает все возможное, чтобы не отменять рейсы, которые выполняются в течение четырех часов после вылета во время погодных явлений, поэтому они стараются уведомить вас об этом как минимум за четыре часа. Есть моменты, когда это невозможно.
  2. JetBlue также рекомендует использовать Национальную метеорологическую службу, чтобы быть в курсе погодных и туристических рекомендаций. Их веб-адрес - weather.gov.
  3. Когда рейс отменен, вы будете предупреждены по электронной почте, push-уведомлению и автоматическому телефонному звонку.
  4. Отмененные рейсы не восстанавливаются, и вам нужно будет перебронировать самостоятельно. Чтобы перебронировать, просто посетите JetBlue.com, воспользуйтесь приложением или позвоните JetBlue здесь . Перебронирование из-за отмены рейса не влечет за собой штрафов, если только JetBlue должен был отменить ваш рейс.

компенсация

Возможно получение кредита, но указанная сумма зависит от того, когда он был отменен или задержан. Если ваш рейс отменен в течение четырех часов после вылета, сумма кредита составляет 50 долларов США. Кредит в размере 100 долларов предоставляется, если отмена происходит после запланированного отъезда. Кредит за задержки варьируется от 50 до 200 долларов в зависимости от продолжительности задержки.

Получение компенсации

Если вы забронировали номер через JetBlue через Интернет, по телефону или через приложение, вам не нужно связываться с JetBlue. В течение семи дней после запланированной даты вылета вы получите электронное письмо от JetBlue, если ваш рейс подлежит компенсации. Если это так, вы можете найти его здесь https://www.jetblue.com/help/travel-bank-credits

Компенсация, если вы забронировали JetBlue через третьих лиц.

JetBlue может не иметь вашей контактной информации, поэтому лучше позвонить им по крайней мере через семь дней после запланированного вылета, чтобы узнать о возможном кредите.

Что мне делать, если мой рейс Jetblue Airlines был отменен?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если мой рейс Jetblue Airlines был отменен?"?

После того, как тысячи клиентов JetBlue пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если мой рейс Jetblue Airlines был отменен?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с JetBlue. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for JetBlue Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как JetBlue, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если мой рейс Jetblue Airlines был отменен? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

JetBlue

Asked 2 года назад
Updated год назад
Viewed 1,307,884 times
JetBlue
JetBlue рейс был отменен
Помощь с отмененным рейсом JetBlue
Рейс отменен Jetblue
Отмененный рейс
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If My Jetblue Airlines Flight Was Cancelled?

Flying is one of the quickest ways to travel long distances but with the weather as an unpredictable factor, you can't control everything. JetBlue does help by automatically enrolling you in alerts in case they cancel your flight, but you would need to rebook your flight. Be on the lookout for an email detailing a possible credit if you booked with JetBlue directly. Otherwise, call them seven days after your scheduled departure date if you used a different service.

You're looking to book a flight on an airline that budget-friendly and has fair customer service policies. Well, JetBlue fits the bill as one of the biggest low-cost airlines in America. And one of the best parts about JetBlue is what they do once your flight is cancelled. Read on to find out more.

Alerts and Flight Trackers

They say prevention is the best policy, but what about preparedness? JetBlue has a flight status alert that you are automatically enrolled in to receive real-time email alerts in case JetBlue cancels your flight. Plus you can also check the status of your flight via the online flight tracker and status here https://www.jetblue.com/flight-tracker-and-status#/ or on the JetBlue app.

Just select the type of search you want, by flight number or by route, and enter the needed information.

Tips and Policies

  1. JetBlue makes every attempt to not cancel flights that are within four hours of departure time during weather events so they try to give you at least four hours' notice. There are times when this isn't possible.
  2. JetBlue also recommends that you use the National Weather Service to stay up-to-date on weather and travel advisories. Their web address is weather.gov.
  3. When a flight is cancelled, you will be alerted by email, push notification and an automated phone call.
  4. Cancelled flights are not reinstated and you will need to rebook yourself. To rebook, simply visit JetBlue.com, use the app or call JetBlue here. Rebookings due to flight cancellations do not incur penalties as long as it was JetBlue who had to cancel your flight.

Compensation

Being owed a credit is possible, but the amount given depends on when it was cancelled, or delayed. If your flight is cancelled within four hours of departure, the credit is $50. A credit of $100 is given if the cancellation happens after scheduled departure. The credit for delays ranges from $50 to up to $200 depending on the length of the delay.

Receiving Compensation

If you booked directly through JetBlue via online, by phone or app, you don't need to contact JetBlue. You will receive an email from JetBlue within seven days of your scheduled departure date if your flight qualified for compensation. If so, you can look for it here https://www.jetblue.com/help/travel-bank-credits

Compensation if You Booked JetBlue via a Third Party.

JetBlue may not have your contact information, so it's best to call them here at least seven days after your scheduled departure to inquire about a potential credit.

What Do I Do If My Jetblue Airlines Flight Was Cancelled?

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If My Jetblue Airlines Flight Was Cancelled?"?

After thousands of JetBlue customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If My Jetblue Airlines Flight Was Cancelled? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting JetBlue if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for JetBlue Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like JetBlue in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If My Jetblue Airlines Flight Was Cancelled? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

JetBlue

Asked 6 months ago
Updated 5 months ago
Viewed 48,341 times
JetBlue
JetBlue flight was cancelled
Help with cancelled JetBlue flight
flight cancelled jetblue
Cancelled Flight
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!