Какова политика Jetblue в отношении путешествий с домашними животными или животными-поводырями?

Путешествие с домашним животным или животным-поводырем на самолете JetBlue не должно создавать стресса. Следуя нескольким простым рекомендациям и планируя заранее, вы и ваш питомец или животное-поводырь получите отличный опыт полета. Поддержание прививок вашего животного в актуальном состоянии и предоставление необходимой документации помогает в этом процессе. Кроме того, использование одобренного FAA перевозчика или соблюдение других рекомендаций FAA поможет удовлетворить потребности вашего питомца в путешествии.

Путешествие с домашним животным или животным-поводырем может вызвать стресс, если вы не знаете требований, предъявляемых к вашему способу передвижения. Если вы путешествуете через JetBlue, вам нужно знать, какова ее политика в отношении перевозки домашних и служебных животных. Вы можете получить информацию и помощь от службы поддержки пассажиров здесь , а ниже вы можете узнать больше о политике JetBlue в отношении животных.

Путешествие с домашним животным

JetBlue позволяет вам путешествовать со своими домашними животными, и, следуя приведенной ниже информации, вы и ваш питомец будете менее подвержены стрессу во время путешествия.

Бронирование вашего питомца

Вы можете забронировать питомца во время бронирования рейса. Для бронирования питомца вам необходимо сделать следующее:

  1. Проверьте требования к ручной клади. Маленькие собаки и кошки должны путешествовать на рейсах JetBlue в одобренном FAA перевозчике.
  2. Вам придется заплатить за размещение с домашними животными в каждую сторону.
  3. На одного путешественника допускается не более двух домашних животных. Каждое домашнее животное должно быть в своей переноске, которая может поместиться под сиденьем перед владельцем животного. Если у вас есть второе домашнее животное, вам потребуется приобрести второе сиденье, чтобы иметь доступ к месту для хранения под сиденьем перед вами.
  4. JetBlue разрешает перевозить не более шести домашних животных на рейс.
  5. Настоятельно рекомендуются места у окна или у прохода.
  6. Убедитесь, что вы знаете о требованиях вакцинации для пункта назначения в дополнение к пункту отправления.

Регистрация в аэропорту

Когда вы прибудете в аэропорт для посадки в самолет, вы должны сделать следующее:

  1. Если вашей собаке больше 12 недель, вы должны предъявить действительное свидетельство о прививке от бешенства.
  2. Получите багажную бирку JetPaws на стойке полного обслуживания JetBlue и прикрепите ее к переноске для домашних животных.
  3. Выньте своего питомца из переноски и прогуляйтесь с ним или пройдитесь, пока переноска будет просвечиваться.
  4. Во время взлета багажник должен оставаться под сиденьем перед вами. Как только ваш рейс JetBlue будет в воздухе, вы сможете держать переноску на коленях. Домашние животные не могут быть удалены из переносок во время полета.

Путешествие с животным-поводырем

Если вы путешествуете со служебным животным, вам необходимо знать следующее:

  1. Все служебные животные должны постоянно находиться под контролем дрессировщика и не могут находиться в «дрессировочном» статусе.
  2. Поведение вашего служебного животного будет постоянно оцениваться, чтобы убедиться, что поездка безопасна.
  3. Все необходимые документы, удостоверяющие личность вашего служебного животного, должны быть представлены за 48 часов до вылета вашего рейса. Вы можете загрузить форму Министерства транспорта США для перевозки животных воздушным транспортом с веб-сайта JetBlue.
  4. Ваше служебное животное должно помещаться в области ног вашего сиденья (сидений).
  5. Вашему животному-поводырю не разрешается занимать место. Вы можете держать его, если он достаточно мал, чтобы сидеть у вас на коленях, не касаясь человека рядом с вами, подноса или спинки сиденья.
  6. Знайте требования вашего пункта назначения, а также отправления.

JetBlue хочет помочь сделать путешествие с домашними животными или животными-поводырями максимально беззаботным. Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов JetBlue здесь .

Why Did GetHuman Write "Какова политика Jetblue в отношении путешествий с домашними животными или животными-поводырями?"?

После того, как тысячи клиентов JetBlue пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Какова политика Jetblue в отношении путешествий с домашними животными или животными-поводырями?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с JetBlue. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for JetBlue Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как JetBlue, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Какова политика Jetblue в отношении путешествий с домашними животными или животными-поводырями? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

JetBlue

Asked 4 месяца назад
Updated 4 месяца назад
Viewed 298,830 times
JetBlue
JetBlue
домашние питомцы
служебное животное
домашние животные в полете

What customers are saying about this and similar problems

I have a credit that was issued that i need to use for booking a flight
Got double charged for a flight that was already booked and paid for through American A...
Our flight down to the Cayman's in October was cancelled (email received today) and I w...
Was dpuble charged for a flight at the gate and had no choice but to pay.
My flight was canceled … I need a new one

Платите слишком много за ваш план?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Звоните сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Is Jetblue's Policy for Traveling with Pets or Service Animals?

Traveling with a pet or service animal on JetBlue doesn't have to create stress. By following a few simple guidelines and planning ahead, you and your pet or service animal can have a great flying experience. Keeping your animal's vaccinations up to date and providing the required documentation helps with the process. Also using an FAA-approved carrier or following other FAA guidelines helps with your pet's travel needs.

Traveling with a pet or a service animal can be stressful if you don't know the requirements with your mode of travel. If you are traveling via JetBlue, you will want to know what its policy is regarding pet and service animal travel. You can get information and assistance from passenger support here, and you can learn more about JetBlue's animal policy below.

Traveling with a Pet

JetBlue does allow you to travel with your pets, and by following the information below, you and your pet will be less stressed during travel.

Booking Your Pet

You can book your pet at the time you book your flight. Booking your pet requires you to do the following:

  1. Check carry-on requirements. Small dogs and cats must travel in a FAA approved carrier on JetBlue flights.
  2. You will have to pay a pet fee each way.
  3. There is a maximum of two pets per traveler allowed. Each pet must be in its own carrier that can fit under the seat in front of the pet owner. If you have a second pet, you will be required to purchase a second seat to have access to the storage space under the seat in front of you.
  4. JetBlue only allows a total of six pets per flight.
  5. Window or aisle seats are highly recommended.
  6. Make sure you are aware of the vaccination requirements for your destination in addition to point of departure.

Checking In at the Airport

When you arrive at the airport to board the plane, you must do the following:

  1. If your dog is more than 12 weeks old, you must show valid proof of rabies vaccination.
  2. Obtain your JetPaws bag tag from JetBlue's full-service counter and attach it to the pet carrier.
  3. Remove your pet from the carrier and walk with it or walk it through while the carrier is x-rayed.
  4. During take-off, the carrier must remain under the seat in front of you. Once your JetBlue flight is in the air, you can hold the pet carrier in your lap. Pets cannot be removed from carriers during the flight.

Traveling with a Service Animal

If you are traveling with a service animal, you need to know the following:

  1. All service animals must be under the control of the handler at all times, and cannot be in "training" status.
  2. Your service animal's behavior will be assessed at all times to make sure it is safe to travel.
  3. All required documentation identifying your service animal as such must be submitted 48 hours prior to your flight's departure. You can download the U.S. Department of Transportation Service Animal Air Transportation Form from the JetBlue website.
  4. Your service animal must fit within the foot area of your seat(s).
  5. Your service animal is not allowed to occupy a seat. You can hold it if it is small enough to sit on your lap without touching the person next to you or the tray or seatback.
  6. Know the requirements of your destination as well as departure.

JetBlue wants to help make travel with pets or service animals as stress-free as possible. For more information, contact JetBlue customer support here.

Why Did GetHuman Write "What Is Jetblue's Policy for Traveling with Pets or Service Animals?"?

After thousands of JetBlue customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Is Jetblue's Policy for Traveling with Pets or Service Animals? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting JetBlue if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for JetBlue Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like JetBlue in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Is Jetblue's Policy for Traveling with Pets or Service Animals? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

JetBlue

Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 68,969 times
JetBlue
JetBlue
pets
service animal
pets on flight

What customers are saying about this and similar problems

Do I need to take the covid test for travel
Do I need to take the covid test for travel
My flight was cancelled by airline*I’d like to cancel my flight
refund on previous jetblue flight hasn’t came in
I would like to assign a non window or middle a seat and the online portal doesn't enab...

Moving? Compare and Schedule Free.

Call our Free Concierge and we will compare service and plans in your new home area and schedule all setup for the same day- free of charge! Get a better deal on all your services in 1 call, and let us make scheduling easy for you.

Call Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!