Что мне делать, если я потерял свой телефон Jio?

Нет ничего хуже, чем без телефона. Потеряли ли вы свой телефон Jio или поняли, что он сломан, вот что вам нужно сделать, чтобы починить или заменить его.

Если вы потеряете свой телефон Jio, вы можете быть обеспокоены многими вещами, такими как потраченные деньги или то, как вы собираетесь связаться со своими друзьями. Тем не менее, вы должны беспокоиться о том, как избежать использования вашей SIM-карты по мошенническим причинам. Хорошей новостью является то, что Jio предлагает опцию «одним щелчком мыши» для приостановки услуг для всех своих SIM-карт. Это предотвратит неправильное использование телефона, если вы потеряли его вместе с SIM-картой. Поэтому, если вы потеряете свою SIM-карту, первым шагом должно стать блокирование вашей SIM-карты.

Вы можете заблокировать свою SIM-карту самостоятельно на веб-сайте Jio или позвонить представителю службы поддержки, чтобы сделать это за вас. После этого вы можете просто повторно активировать SIM-карту после замены телефона Jio. Также разумно сообщать властям, если телефон был украден. Они будут следить за вашим телефоном и могут избавить вас от финансовых затруднений при покупке другого телефона Jio.

Блокировка вашей SIM-карты Jio через веб-сайт Jio

Вы можете приостановить действие своей SIM-карты с помощью портала Jio «Моя учетная запись». Важно отметить, что имя пользователя и пароль Jio необходимы для доступа к разделу «Моя учетная запись». Поэтому, если вы никогда не регистрировались и не создавали Jio ID, вам придется использовать альтернативный метод для блокировки вашей SIM-карты. Блокировка вашей SIM-карты через портал включает в себя следующий процесс:

  1. Запустите веб-браузер и откройте веб-сайт Reliance Jio.
  2. Нажмите кнопку «Войти» и введите адрес электронной почты и пароль, связанные с вашей учетной записью Jio, чтобы войти в свою учетную запись.
  3. Нажмите на синий значок настроек (выглядит как зубчатое колесо).
  4. Выберите «Приостановить и возобновить» и щелкните по нему, чтобы развернуть раздел
  5. Вам будет предложено указать причину, по которой вы хотите приостановить обслуживание. Это только две доступные опции: SIM-карта повреждена и SIM-карта / устройство потеряно. Выберите и нажмите на последний вариант
  6. Нажмите кнопку «Приостановить», чтобы отправить запрос на приостановку / блокировку SIM-карты Jio.

Впоследствии появится всплывающее сообщение с указанием ссылочного номера для вашего запроса на блокировку. Сохраните сообщение в дополнительном местоположении, поскольку Jio может попросить вас об этом, когда вы попытаетесь восстановить службы Jio на вашей новой SIM-карте.

Как указывалось ранее, если у вас нет портала Jio, вам придется связаться с их отделом обслуживания клиентов и попросить их помочь вам заблокировать вашу SIM-карту. Вы можете связаться со службой поддержки Jio любым из двух способов:

Электронное письмо

Вы можете отправить в отдел обслуживания клиентов Jio электронное письмо с уведомлением о том, что вы потеряли свой телефон Jio и впоследствии свою SIM-карту. Когда вы отправляете электронное письмо, будьте как можно более краткими и описательными. Отправьте как можно больше личной информации, и также целесообразно оставить дополнительный номер телефона, по которому с вами можно связаться. Напротив, электронное письмо не должно быть настолько длинным, что кажется эссе. Дайте это разговорный тон.

Номер телефона

Вы также можете позвонить в отдел обслуживания клиентов Jio по бесплатному номеру телефона. Номер доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, поэтому вы можете связаться с ними в любое время. Вам едва нужно будет оставаться на линии, чтобы поговорить с живым представителем службы поддержки клиентов. При сообщении о потерянном телефоне, чтобы заблокировать вашу SIM-карту, будьте внимательны и не перенаправляйте свой гнев. Укажите номер, по которому вы можете связаться, и получите подтверждение о блокировке. Номер обслуживания клиентов Jio можно получить в GetHuman .

Что мне делать, если я потерял свой телефон Jio?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если я потерял свой телефон Jio?"?

После того, как тысячи клиентов Jio пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если я потерял свой телефон Jio?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Jio. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Jio Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Jio, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если я потерял свой телефон Jio? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Jio

Asked 2 года назад
Viewed 648,110 times
Jio
обслуживание клиентов jio
потерянный телефон Джио
сломанный телефон Джио
Потерянный или сломанный телефон
новый телефон
Потерянный или сломанный телефон
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What do I do if I lost my Jio phone?

There's nothing worse than being without your phone. Whether you lost your Jio phone or if you realized it's broken, here's what you need to do to get it fixed or replaced.

If you lose your Jio phone, you may be worried about many things like the money you spent or how you are going to get in contact with your friends. However, you should be worried about how you are going to avoid your SIM card from being used for fraudulent reasons. The good news is that Jio offers a one-click option to suspend services for all its SIM cards. This will prevent misuse of your phone if you ever lost it along with your SIM card. Therefore, if you lose your SIM card the first step should be to block your SIM card.

You can block your SIM card yourself on Jio's website or you can call a customer care representative to do it for you. You can then simply reactivate your SIM card once you replace your Jio phone. It is also prudent to report to the authorities if the phone was stolen. They will keep an eye out for your phone and may spare you the financial anguish of purchasing another Jio phone.

Blocking your Jio SIM card through Jio's website

You can suspend your SIM card using the Jio 'My Account' portal. It is crucial to note that a Jio username and password is necessary to access the 'My Account' section. Therefore, if you have never registered and created a Jio ID, you will have to use an alternative method to block your SIM card. Blocking your SIM card through the portal involves the following process:

  1. Launch your web browser and Open the Reliance Jio website
  2. Click on the 'Sign In' button and input the Email address and password affiliated with your Jio Account to sign into your account
  3. Click on the blue colored Settings icon (looks like a cog wheel).
  4. Select 'Suspend and Resume' and click it to expand the section
  5. You will be prompted to provide a reason as to why you want to suspend the service. They are only two available options namely: SIM Damaged and SIM/Device Lost. Select and click on the latter option
  6. Click on the 'Suspend' button to submit your Jio SIM card suspension/blocking request.

A pop up message will subsequently appear providing you with the reference number for your blocking request. Save the message on a secondary location as Jio may ask you for it when you try to restore Jio services on your new SIM card.

As stated earlier, if you do not have a Jio portal, you will have to contact their customer service department and have them help you block your SIM card. You can contact Jio's customer service in either of two ways:

Email

You can send Jio's customer care department an email notifying them that you have lost your Jio phone and subsequently your SIM card. When you send the email, be as concise and as descriptive as possible. Send as much personal information as possible and it is also prudent to leave a secondary phone number at which you can be reached. On the contrary, the email should not be so lengthy that it feels like an essay. Give it a conversational tone.

Phone Number

You can also call Jio's customer care department using their toll free number. The number is available 24 hours a day, 7 days week so you can reach them any time. You will barely have to hold on the line to talk to a live customer care representative. When reporting a lost phone so as to block your SIM card, be respectful and do not misdirect your anger. Give a number where you can be reached and receive confirmation of the blocking. Jio's customer care number can be retrieved from GetHuman.

What do I do if I lost my Jio phone?

Why Did GetHuman Write "What do I do if I lost my Jio phone?"?

After thousands of Jio customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What do I do if I lost my Jio phone? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Jio if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Jio Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Jio in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What do I do if I lost my Jio phone? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Jio

Asked a year ago
Viewed 446,940 times
Jio
jio customer service
lost jio phone
broken jio phone
Lost or Broken Phone
new phone
Lost or Broken Phone
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!