Вы можете вернуть сломанный JUUL?

Устройства Juul и стручки действительно удобны, но, поскольку они представляют собой технологии, они могут время от времени ломаться. Вот что вам нужно знать о замене модулей или устройств.

Да, вы можете вернуть сломанное устройство JUUL. Тем не менее, это зависит от условий. Первым из условий является то, что устройство должно быть приобретено у JUUL.com. Устройства, приобретенные у авторизованного дилера JUUL, не могут быть возвращены в лаборатории JUUL, но могут быть возвращены соответствующему дилеру, у которого вы приобрели устройство, и вы сами обсудите условия возврата с дилером.

Чтобы вернуть устройство в лабораторию JUUL для возврата, оно должно быть новым и неиспользованным. Защитная пломба должна быть не повреждена. Если устройство новое и не использовалось, но печать повреждена, вы не сможете получить возмещение. Возврат также должен произойти в течение 14 дней с момента получения поврежденного устройства.

Чтобы вернуть сломанное устройство в лабораторию JUUL, у вас должна быть гарантия на ваше устройство. Гарантия JUUL поставляется с ограниченной гарантией на один год с даты розничной покупки первоначальным покупателем. Чтобы приобрести услугу в рамках этой ограниченной гарантии, первоначальный покупатель должен сделать следующее:

1. Внимательно изучите 1-летнюю ограниченную гарантию JUUL Labs и подтвердите, что устройство имеет право на гарантийное обслуживание.

2. Предоставьте подтверждение покупки для получения гарантийного обслуживания. Поэтому убедитесь, что вы храните квитанцию о покупке или запись о вашей покупке предпочтительно в нескольких местах.

3. Для вашего же блага рекомендуется вскоре после покупки и перед отправкой запроса на доступ к гарантийному обслуживанию зарегистрировать дату покупки устройства и серийный номер устройства в JUUL, так как они необходимы для установления даты начала и окончания ограниченной гарантии. Если не зарегистрировать вышеупомянутые данные к моменту запроса гарантийного обслуживания, даты начала / окончания гарантии будут определяться датой изготовления устройства с использованием серийного номера устройства.

4. Обратитесь в службу поддержки клиентов JUUL Labs, чтобы получить доступ к гарантийному обслуживанию, отправив запрос в службу поддержки, включая как можно больше подробностей о возникшей проблеме, которая обеспечит своевременное предоставление услуги. Вы можете получить контактную информацию JUUL через GetHuman .

Важно отметить, что гарантия JUUL распространяется только на недостатки материалов и изготовления при обычном использовании устройства в течение одного года, начиная с даты покупки в лабораториях JUUL или у авторизованного дилера JUUL. Гарантия подлежит погашению только первоначальным покупателем и НЕ подлежит передаче последующим покупателям устройства.

Если в рамках ограниченной гарантии JUUL заявлена действительная претензия, JUUL выберет одно из двух: отремонтировать устройство или заменить неисправное устройство на полностью работоспособное.

Крайне важно отметить несколько вещей, прежде чем возвращать сломанный JUUL:

1. JUUL может запросить дополнительную информацию об устройстве до утверждения гарантийного обслуживания, включая фотографии и видео устройства.

2. На капсулы JUUL не распространяется ограниченная гарантия.

3. Стоимость обратной доставки возвращенного JUUL является ответственностью владельца, и JUUL может потребовать, чтобы вы оплатили его до возврата вашего устройства.

4. JUUL принимает возврат устройств только от совершеннолетних клиентов и оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании в противном случае.

5. JUUL оставляет за собой право отказать в претензии по гарантии, если они считают ее мошеннической.

6. Ограниченная гарантия JUUL не распространяется на устройства, поврежденные в результате воздействия суровых погодных условий.

7. Ограниченная гарантия не распространяется на устройство, измененное в любой форме или форме.

8. Гарантия JUUL не распространяется на устройство, серийный номер которого был подделан.

Вы можете вернуть сломанный JUUL?

Why Did GetHuman Write "Вы можете вернуть сломанный JUUL?"?

После того, как тысячи клиентов Juul пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Вы можете вернуть сломанный JUUL?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Juul. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Juul Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Juul, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Вы можете вернуть сломанный JUUL? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Juul

Asked год назад
Viewed 231,425 times
Juul
возвратный джул
сломанные стручки
поддержка устройства juul
Проблема со стручками
техническая поддержка
Проблема со стручками

What customers are saying about this and similar problems

I've been sold counterfiet pods, devices supposedly JUUL your rep. Already confirmed th...
I've reported this numerous times and can't send Emailsyoukero asking me too. They won...
I purchased * packs or juul pods through my auto ship subscription. The first pack I op...
Multiple packs of pods that I have purchased recently have had pods that leak. I have t...
Multiple packs of pods that I have purchased recently have had pods that leak. I have t...

Бесплатный, простой способ перемещения услуг

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Звоните сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Can you return a broken JUUL?

Juul devices and pods are really convenient but because they are pieces of technology, they can break from time to time. Here's what you need to know about getting a replacement pods or device.

Yes, you can return a broken JUUL device. However, it is subject to terms and conditions. The first of the conditions is that the device has to have been purchased from JUUL.com. Devices purchased through an authorized JUUL dealer cannot be returned to JUUL labs but can be returned to the respective dealer from whom you bought the device and you will negotiate the terms of the return with the dealer himself.

To return a device to JUUL labs for a refund, the device has to be new and unused. The tamper proof seal needs to be unbroken. If the device is new and unused but the seal is broken, you will not be eligible for a refund. The return also needs to happen within 14 days of receiving the damaged device.

In order to return a broken device to JUUL labs you have to have a warranty for your device. A JUUL warranty comes with a one year limited warranty from the date of retail purchase by the original purchaser. To acquire service under this Limited Warranty, the original purchaser must do the following:

1. Scrutinize the JUUL Labs 1 year Limited Warranty and confirm that the device is eligible for the warranty service.

2. Provide proof of purchase in order to receive warranty service. Therefore, ensure you keep the purchase receipt or a record of your purchase preferably in more than one location.

3. For your own good, it is advised soon after purchase and before submitting a request to access the warranty service, that you register the date of device purchase and the device serial number with JUUL as both are necessary to establish the start and end dates of the Limited Warranty. Failure to register the aforementioned details by the time warranty services are requested, the warranty start/end dates will be determined by the date of device manufacture using the device's serial number.

4. Contact JUUL Labs Customer Care to access warranty service by submitting a customer support request, including as many details as possible of the problem experienced will ensure the service is promptly provided. You can obtain JUUL's contact information through GetHuman.

It is crucial to note that the JUUL warranty only covers flaws in materials and workmanship under typical device use for one year beginning from date of purchase from JUUL labs or an authorized JUUL retailer. The warranty is only redeemable by the original purchaser and is NOT transferable to successive purchasers of the device

If a valid claim is made under JUUL's Limited Warranty, JUUL will choose to do either of two things: repair the device or exchange the defective device for a fully functioning one.

It is crucial to note several things before returning a broken JUUL:

1. JUUL may ask for additional details of the device before approving the warranty service including photos and videos of the device.

2. JUUL pods are not covered under their limited warranty.

3. The cost of return shipping a returned JUUL is the responsibility of the owner and JUUL may require you to pay it before returning your device.

4. JUUL will only accept returning of devices from customers of legal age and reserve the right to deny warranty service otherwise.

5. JUUL reserve the right to deny a warranty claim if they believe it is fraudulent.

6. JUUL's limited warranty does not cover devices damaged as a result of being exposed to harsh weather conditions.

7. The limited warranty will not cover a device altered in any shape or form.

8. JUUL's warranty does not cover a device whose serial number has been tampered with.

Can you return a broken JUUL?

Why Did GetHuman Write "Can you return a broken JUUL?"?

After thousands of Juul customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Can you return a broken JUUL? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Juul if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Juul Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Juul in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Can you return a broken JUUL? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Juul

Asked 4 months ago
Viewed 196,332 times
Juul
Juul customer service
return juul
broken juul pods
juul device support
Problem With the Pods

What customers are saying about this and similar problems

One out of two pods in my two pack were busted and leaked in the packaging.
i bought a brand new pack of *% juul mint pods and they won’t adapt to my juul. they wi...
My starter JUULpods we’re damaged due to my defective JUUL device. I need them replaced.
I've been using juul pods for almost a year now, and thanks to JUUL I have not smoked a...
My pods are empty can y’all fix this problem send me more pods I bout the cool mint pod...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!