Как восстановить доступ к учетной записи с помощью Juul?

Вы пытаетесь войти в свою учетную запись Juul и, кажется, не можете найти ваши данные для входа. Не беспокойтесь, это случается с лучшими из нас! Независимо от того, какой у вас пароль, вы не можете вспомнить, какой адрес электронной почты вы использовали, вы можете восстановить его с помощью некоторых полезных инструментов.

Juul - это табачная компания, специализирующаяся на продаже электронных сигарет и табачных картриджей. Клиенты могут приобрести электронную сигарету многоразового использования один раз, а затем приобрести различные типы картриджей. Juul была основана в 2015 году Адамом Боуэном и Джеймсом Монси. В настоящее время компания работает в США, Канаде, России, Южной Корее и некоторых частях Юго-Восточной Азии. Если вы потеряли доступ к своей учетной записи Juul, продолжайте читать, чтобы узнать, как восстановить свою учетную запись.

Забыли свой аккаунт в Juul Пароль

  1. Перейти на https://www.juul.com/signin

  2. Выберите «Забыли пароль».

  3. Вам будет предложено ввести свой штат и согласиться с тем, что вам не менее 21 года.

  4. На следующей странице введите адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Juul. Выберите «Отправить».

  5. Вскоре вы получите письмо от Juul. Следуйте инструкциям в письме и войдите в свою учетную запись Juul.

Забыли свой аккаунт Juul Email

Если вы забыли, какой адрес электронной почты вы используете для своей учетной записи Juul, проверьте все свои электронные письма для подтверждения электронной почты от Juul. Вы бы получили это подтверждение, когда создали свою учетную запись.

Если это по-прежнему не работает, следуйте инструкциям, приведенным выше для «Забыли пароль учетной записи Juul». Введите каждый адрес электронной почты, который у вас есть. Juul отправит ссылку для сброса пароля только в том случае, если адрес соответствует учетной записи Juul. Просто проверьте все ваши электронные письма, чтобы увидеть, какая учетная запись получила ссылку.

Обратитесь в отдел обслуживания клиентов Juul по электронной почте или через чат

Существует окольный способ, которым вы можете отправить письмо в отдел обслуживания клиентов Juul Следуйте инструкциям ниже.

  1. Перейдите на https://support.juul.com/hc/en-us/requests/new.

  2. Введите свое имя, фамилию, адрес электронной почты, номер телефона и проверьте условия обслуживания.

  3. В разделе «Как мы можем вам помочь?» выберите «У меня есть общий запрос».

  4. В форме «Общий тип запроса» выберите «Вопрос об опросе».

  5. В разделе «О каком опросе вы спрашиваете?» выберите «JUULTalk».

  6. Появятся два варианта. Если функция чата доступна, вы можете нажать на нее и связаться с представителем службы поддержки клиентов. Попросите их помочь вам снова получить доступ к своей учетной записи.

  7. Если функция чата в режиме реального времени говорит «Чат в автономном режиме», выберите вариант «Электронная почта» . Напишите письмо на адрес Juul и предоставьте как можно больше подробностей, чтобы проблема была решена быстро. Вы можете ожидать ответ через пару рабочих дней.

Обратитесь в отдел обслуживания клиентов Juul по телефону

Если у вас все еще возникают проблемы с доступом к вашей учетной записи, и указанные выше действия не работают для вас, вам следует связаться с отделом обслуживания клиентов Juul по телефону. Вам нужно будет предоставить свою контактную информацию, чтобы соответствовать существующей учетной записи.

Как восстановить доступ к учетной записи с помощью Juul?

Why Did GetHuman Write "Как восстановить доступ к учетной записи с помощью Juul?"?

После того, как тысячи клиентов Juul пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как восстановить доступ к учетной записи с помощью Juul?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Juul. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Juul Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Juul, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как восстановить доступ к учетной записи с помощью Juul? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Juul

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 1,071,884 times
Juul
восстановить пароль Juul
Восстановление аккаунта
Juul номер телефона
Восстановить Juul аккаунт
Juul утерян пароль
Восстановить аккаунт
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Recover My Account Access with Juul?

Juul is a tobacco company specializing in the sales of e-cigarettes and tobacco cartridges. Customers are able to purchase the reusable e-cigarette one time, and then purchase the different types of cartridges. Juul was founded in 2015 by Adam Bowen and James Monsees. The company currently has operations in the United States, Canada, Russia, South Korea, and some parts of Southeast Asia. If you have lost access to your Juul account, keep reading to find out how to recover your account.

Forgot Your Juul Account Password

  1. Go to https://www.juul.com/signin

  2. Select 'Forgot Your Password.'

  3. You will be prompted to enter your state and agree that you are at least 21 years of age.

  4. On the next page, enter the email address associated with your Juul account. Select 'Send.'

  5. You will receive an email shortly from Juul. Follow the instructions in the email and log in to your Juul account.

Forgot Your Juul Account Email

If you've forgotten which email address you use for your Juul account, check all of your emails for a confirmation email from Juul. You would've received this confirmation when you created your account.

If that still doesn't work, follow the instructions that we've outlined above for 'Forgot Your Juul Account Password.' Enter each email address you have. Juul will only send a reset password link if the address matches a Juul account. Simply check all of your emails to see which account received the link.

Contact Juul's Customer Service Team via Email or Live Chat

There is a roundabout way you can email the Juul Customer Service team. Follow the steps outlined below.

  1. Go to https://support.juul.com/hc/en-us/requests/new

  2. Enter your first name, last name, email address, phone number, and check the terms of service.

  3. Under the 'How can we help you?' form, select 'I have a general inquiry.'

  4. Under the 'General Inquiry Type' form, select 'Survey Question.'

  5. Under the 'What survey are you asking about?' form, select 'JUULTalk.'

  6. Two options will appear. If the live chat function is available, you can choose to click on it and be connected with a live customer service representative. Ask them to help you gain access to your account again.

  7. If the live chat function says 'Chat Offline' select the 'Email' option instead. Write out an email to Juul and provide as many details as possible, so the issue is resolved quickly. You can expect a response in a couple of business days.

Contact Juul's Customer Service Team via Phone

If you're still having trouble accessing your account, and the above steps don't work for you, you should contact Juul's customer service team via phone. You will need to provide your contact information to be matched with an existing account.

How Do I Recover My Account Access with Juul?

Why Did GetHuman Write "How Do I Recover My Account Access with Juul?"?

After thousands of Juul customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Recover My Account Access with Juul? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Juul if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Juul Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Juul in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Recover My Account Access with Juul? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Juul

Asked a month ago
Updated a day ago
Viewed 17,275 times
Juul
Juul phone number
juul customer service
juul recover account
Recover Account

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!