Как выбрать подходящий веб-сайт для бронирования путешествий?

Выбор лучшего туристического сайта зависит от ваших туристических потребностей и предпочтений. Сайты-агрегаторы часто предоставляют наибольший выбор и информацию, в то время как глубокие дискаунтеры предлагают лучшие цены даже на поездки в последнюю минуту. Те, кто лоялен к определенному бренду, могут предпочесть бронировать напрямую у предпочитаемых ими поставщиков, в то время как неопытные путешественники или те, кто планирует сложный маршрут, могут пожелать отправить запрос через сайт агентства по отслеживанию.

За последние несколько десятилетий в том, как люди бронируют путешествия, произошли кардинальные изменения. По состоянию на 2018 год 82% поездок были забронированы без участия человека. Большинство людей сейчас покупают авиабилеты, проживание и круизы через веб-сайт бронирования путешествий. Хотя этот метод планирования и оплаты поездки может быть невероятно удобным, он также имеет свои подводные камни, большинства из которых можно избежать, проведя небольшое исследование перед выбором места.


Типы сайтов для бронирования путешествий


В Интернете существует множество различных типов туристических веб-сайтов, и тип, который вы выбираете, оказывает огромное влияние на туристические продукты, которые вы можете приобрести, цену, которую вы будете платить, услуги, которые вы получаете, и защиту, которая у вас есть на случай, если вам потребуется внести изменения в ваша поездка или что-то идет не так до, во время или после поездки.


Сайты-агрегаторы или метапоисковые сайты


Сайты-агрегаторы путешествий, также известные как метапоисковые системы, позволяют выполнять поиск по огромному спектру продуктов, тарифов и цен на одном сайте. Преимущество этих сайтов в том, что вы можете сравнивать цены от ряда поставщиков, не посещая сайты каждого бренда в отдельности. Сайты-агрегаторы могут быть особенно полезны, если вы не связаны с определенным туристическим брендом и вместо этого ищете лучшее предложение или наиболее удобные варианты расписания.


Однако вы можете оказаться в невыгодном положении при использовании сайта метапоиска для бронирования более сложных маршрутов путешествия, таких как круизные каникулы, которые часто требуют бронирования авиабилетов. Эти поездки могут стать еще более сложными, если порт отправления отличается от порта, в котором заканчивается круиз. В таких случаях лучше всего работать с турагентом или представителем самой круизной линии.


Также важно убедиться, что сайт-агрегатор является законным, прежде чем использовать его: изучите бренд и убедитесь, что у вас правильный URL-адрес, прежде чем вводить конфиденциальную информацию.


Известные туристические метапоисковые сайты и сайты-агрегаторы: Expedia.com , Travelocity.com , Orbitz.com

Сайты поставщиков


Это веб-сайты, управляемые поставщиками туристических услуг, такими как авиакомпании, компании по аренде автомобилей, круизные компании или курорты. Вы можете изучить варианты и забронировать прямо через эти сайты. В некоторых случаях поставщики также могут предлагать варианты туристических пакетов, в которых вы можете объединить основной продукт поставщика с продуктами, предлагаемыми другими компаниями. Например, вы можете забронировать авиабилеты, проживание в отеле и аренду автомобиля через веб-сайт любимой авиакомпании.


Преимущество работы с сайтом поставщика заключается в том, что вы точно знаете, с кем работаете, и можете избежать мошенничества, связанного с использованием сторонних сайтов-агрегаторов. Кроме того, сайты поставщиков напрямую связаны с программами лояльности, поэтому, если вы лояльны к определенному бренду и участвуете в его программе вознаграждений, получение баллов или миль или получение вознаграждений должно быть простым.

Недостатком сайтов поставщиков является то, что вы не сможете сравнивать цены разных поставщиков. Поскольку цены на такие вещи, как аренда автомобилей, гостиничные номера и билеты на самолет, часто бывают динамичными, вы можете потратить намного больше, чем вам нужно на поездку.


Известные сайты: AA.com , United.com , Carnival.com , Hilton.com

Сайты конгломератов

Это сайты, которыми управляют крупные туристические конгломераты. Эти конгломераты часто специализируются на продаже туристических путевок со скидкой. Эти пакеты часто включают чартерные рейсы, проживание, питание и транспортировку в отели и на курорты и обратно. Преимущество бронирования через подобные сайты заключается в том, что вы можете забронировать отпуск с помощью одной службы.


Недостатком бронирования через сайт конгломерата является то, что они обычно предлагают довольно ограниченный диапазон направлений и вариантов жилья. Например, одна из самых известных площадок конгломерата полностью сосредоточивает свой бизнес на четырех регионах Карибского бассейна и Центральной Америки. Кроме того, они продают только туристические пакеты, которые включают в себя крупные курорты с коричневым цветом, не обращая внимания на небольшие объекты, которые могут предложить более индивидуальный опыт.


Известные сайты: Apple Vacations

Членство в клубе туристических сайтов

Некоторые членские клубы, такие как автоклубы и складские клубы, предлагают своим членам туристические услуги в качестве преимущества. Эти сайты очень похожи на сайты-агрегаторы, хотя у них может быть специальная группа специалистов по продажам, и вы можете иметь право на дополнительные скидки из-за вашего статуса участника.

Известные сайты: AAA , Costco , Sam's Club , AARP

Сайты туристических агентств


Вопреки мнению многих, туристические агентства живы и здоровы, и многие люди по-прежнему предпочитают бронировать путешествия через турагентства. В некоторых случаях туристические агентства и независимые турагенты имеют веб-сайты, на которых размещены поисковые системы и запросы на бронирование. Вы можете изучить варианты путешествий и либо забронировать билеты напрямую онлайн, либо отправить запрос в туристическое агентство. Агент изучит ваш маршрут и предоставит вам варианты и расценки. Преимущество этого варианта заключается в том, что настоящий человек может просмотреть вашу поездку, чтобы убедиться, что она прошла гладко, и может выступить в качестве стороннего защитника в случае, если у вас возникнут проблемы с продавцом.

Недостаток этих сайтов в том, что это может быть более медленный процесс, чем бронирование напрямую. Кроме того, некомпетентный или недобросовестный турагент может не завершить ваши поездки или переадресовать платежи поставщикам. Работайте только с туристическими агентствами или агентами, которые вы исследовали и проверили.

Сайты Roomshare и Carshare

В последние годы появилась новая модель поставщика туристических услуг: поставщик «экономики совместного потребления». Эта концепция, наиболее известная как совместное использование комнат, когда люди сдают в аренду свободные комнаты или апартаменты с помощью стороннего сайта или приложения, теперь распространилась и на каршеринг, когда частные владельцы автомобилей могут сдавать в аренду свои автомобили путешественникам. Преимущество этих сайтов в том, что у вас может быть возможность сэкономить значительную сумму денег по сравнению с тем, что вы заплатили бы за ту же услугу через поставщика коммерческих туристических услуг.

Обратной стороной является то, что эти сайты общего доступа не контролируют качество предоставляемой вам комнаты, квартиры или автомобиля. Поступали многочисленные сообщения о том, что владельцы по сути обманывают путешественников, оставляя им некачественное жилье или транспортные средства или вообще не оставляя их.

Известные сайты: AirBnB , Avail

Глубокие дискаунтеры

Сайты путешествий с большими скидками предлагают чрезвычайно низкие цены на туристические продукты, такие как авиабилеты и номера в отелях. Эти тарифы и ставки часто доступны для бронирования в последнюю минуту, что делает эти сайты чрезвычайно привлекательными для тех, кто сталкивается с незапланированными поездками. Это связано с тем, что туристическая отрасль исторически предлагает самые низкие тарифы тем, кто бронирует билеты заранее. Модель, по которой работают эти сайты, обычно различается для разных брендов, поэтому важно понимать, как работает сайт скидок, прежде чем бронировать номер или билет.

Некоторые глубокие дискаунтеры позволяют вам выбрать отель, расписание рейсов или авиакомпанию, которую вы бронируете. В других случаях вы предоставляете основную информацию, такую как даты и места поездки, но вам назначают рейс или номер, не зная бренда, времени или даже необходимых соединений, прежде чем совершить окончательный платеж. Из-за непредсказуемости этих сайтов, а также из-за того, что многие из них действуют по принципу невозврата, бронирование с большой скидкой может быть рискованным предложением, особенно если у вас есть особые потребности в поездках.

Еще одна вещь, о которой следует знать, заключается в том, что бронирование путешествия через глубокий дискаунтер часто лишает вас возможности зарабатывать авиамили, баллы лояльности или получать стандартные льготы, предлагаемые людям, путешествующим на вашем уровне путешествий. Хотя это может не иметь большого значения, если вы не часто путешествуете, если вы полагаетесь на эти льготы, переосмыслите бронирование через глубокий дискаунтер, если только экономия не оправдывает эти уступки.

Известные сайты: Priceline , Kayak.

Что нужно знать

При бронировании путешествия онлайн вам следует знать несколько вещей, независимо от типа туристического сайта, который вы решите использовать:

1. Очень легко ошибиться при бронировании онлайн. Перед отправкой платежа важно дважды проверить даты, пункты назначения, коды аэропортов и цены. Имейте в виду, что многие авиабилеты не подлежат возврату и могут потребовать от вас огромного штрафа, прежде чем вы сможете внести какие-либо изменения. Кроме того, федеральные правила требуют, чтобы ваше имя в авиабилете было точно таким, как оно указано на вашей государственной идентификационной карте или паспорте.

2. Когда вы бронируете поездку через Интернет, вы часто предоставляете конфиденциальную информацию, включая ваше имя, адрес, данные кредитной карты и, при бронировании международных поездок, номер вашего паспорта. Всегда проверяйте легитимность любого веб-сайта, который вы используете.

3. Не все туристические предложения доступны на всех сайтах. Планируя поездку, дайте себе немного времени, чтобы изучить свои варианты, выбрать лучшие даты для поездки и убедиться, что вы и все, с кем вы путешествуете, имеют планы и вам не нужно будет менять их позже.

Последнее слово

Если вы путешествуете по делам или на отдых, выбор туристической онлайн-услуги сопряжен с определенным риском. Тем не менее, большинство потребителей бронируют все или некоторые поездки на туристических онлайн-сайтах, и многие из них совершают успешные поездки. Понимание ваших вариантов и исследование честности владельцев сайтов могут помочь обеспечить успешную поездку.

Резюме: выбор лучшего туристического сайта зависит от ваших туристических потребностей и предпочтений. Сайты-агрегаторы часто предоставляют наибольший выбор и информацию, в то время как глубокие дискаунтеры предлагают лучшие цены даже на поездки в последнюю минуту. Те, кто лоялен к определенному бренду, могут предпочесть бронировать напрямую у предпочитаемых ими поставщиков, в то время как неопытные путешественники или те, кто планирует сложный маршрут, могут пожелать отправить запрос через сайт агентства по отслеживанию.

Why Did GetHuman Write "Как выбрать подходящий веб-сайт для бронирования путешествий?"?

После того, как тысячи клиентов Kayak пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как выбрать подходящий веб-сайт для бронирования путешествий?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Kayak. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Kayak Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Kayak, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как выбрать подходящий веб-сайт для бронирования путешествий? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Kayak

Asked месяц назад
Updated месяц назад
Viewed 95,566 times
Kayak
лучший туристический сайт
лучший агрегатор путешествий
лучшие путеводители

What customers are saying about this and similar problems

I was supposed to depart from Nashville, TN to London tomorrow at *:** pm but just foun...
I haven't heard from Kayak for at least two weeks now about a request to cancel a reser...
Would like to book a multi destination flight.
Would like to book a multi destination flight.
I bought a ticket with an option to cancel.*They did not let me go on the flight.*I bou...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Choose the Right Travel Booking Website?

Choosing the best travel site depends on your travel needs and preferences. Aggregator sites often provide the most choice and information, while deep discounters offer the best prices, even for last-minute travel. Those who are loyal to a particular brand may prefer to book directly with their preferred vendors, while inexperienced travelers or those who are planning a complex itinerary may wish to submit a request through a trace agency's site.

The past few decades have seen a major sea-change in how people book travel. As of 2018, 82% of travel was booked with no human interaction. Most people now purchase airfare, accommodations, and cruises through a travel booking website. While this method of planning and paying for a trip can be incredibly convenient, it also has its pitfalls, most of which can be avoided by doing some research before selecting a site.


Types of Travel Booking Websites


There are many different types of travel websites online and the type you choose has a huge impact on the travel products you can purchase, the price you will pay, the service you receive and the protections that you have in case you need to make changes to your trip or something goes wrong before, during, or after travel.


Aggregator or metasearch sites


Travel aggregator sites, also known as metasearch engines, allow you to search a huge range of products, fares, and prices, all on one site. The advantage of these sites is that you can compare prices from a range of vendors without having to visit each brands sites individually. Aggregator sites can be particularly helpful if you are not wedded to a particular travel brand and instead are looking for the best deal or the most convenient scheduling options.


You might be at a disadvantage, however while using a metasearch site to book more complex travel itineraries, such as a cruise vacation, which often requires the booking of airfare. These trips can become even more complex if the port of departure is different from the port at which the cruise ends. In such cases, it may be best to work with a travel agent or a representative of the cruise line itself.


It's also important to verify that an aggregator site is legitimate before using it: Research the brand and make sure that you have the correct URL before entering sensitive information.


Well-known travel metasearch and aggregator sites: Expedia.com, Travelocity.com, Orbitz.com

Vendor sites


These are websites operated by travel vendors, such as airlines, rental car companies, cruise lines, or resorts. You can research options and book directly through these sites. In some cases, vendors may also offer travel package options, in which you can pair the vendors primary product with those offered by other companies. For example, you might be able to book your airfare, a hotel stay, and a rental car through your favorite airline's website.


The advantage to working with a vendor site is that you know exactly who you are working with and can avoid scams that result from using third-party aggregator sites. In addition, vendor sites are directly connected to loyalty programs, so if you are loyal to a particular brand and belong to its rewards program, claiming points or miles, or redeeming rewards, should be seamless.

The disadvantage to vendor sites is that you will not be able to compare prices between different vendors. As pricing for things like car rental, hotel rooms, and plane tickets are often dynamic, you may find yourself spending a lot more than you need to for your trip.


Well-known sites: AA.com, United.com, Carnival.com, Hilton.com

Conglomerate sites

These are sites that are operated by major travel conglomerates. These conglomerates often specialize in selling leisure travel packages at a discount. These packages often include chartered flights, accommodations, some meals, and transportation to and from hotels and resorts. The advantage of booking through sites like these is that you can book your vacation through one service.


The disadvantage of booking through a conglomerate site is that they usually offer a fairly limited range of destinations and accommodations. For example, one of the best-known conglomerate sites focuses its business entirely on four regions in the Caribbean and Central America. Addition, they only sell travel packages that include major browned resorts, overlooking smaller properties that might offer a more personalized experience.


Well-known sites: Apple Vacations

Membership club travel sites

Some membership clubs, such as auto clubs and warehouse clubs, offer travel services as a benefit to their members. These sites are very similar to aggregator sites, though they may have a dedicated team of sales staff and you may be entitled to additional discounts because of your member status.

Well-known sites: AAA, Costco, Sam's Club, AARP

Travel agency sites


Contrary to what many people think, travel agencies are alive and well and many people still choose to book travel through a travel agent. In some cases, travel agencies and independent travel agents have websites that incorporate search engines and booking requests. You can research travel options and either book directly online or submit your request to the travel agency. An agent will research your itinerary and provide you with options and price quotes. The advantage to this option is that a real human being can review your trip to make sure that it goes smoothly and can act as a third-party advocate in case you run into problems with a vendor.

The disadvantage of these sites is that it can be a slower process than booking directly. In addition, an incompetent or unscrupulous travel agent may fail to complete your travel arrangements or forward payments to vendors. Only work with travel agencies or agents that you have researched and vetted.

Roomshare and Carshare sites

In recent years, a new model of travel vendor has emerged: The "sharing economy" vendor. Best known for roomshares, in which people rent out spare rooms or apartments using a third-party site or app, this concept has now spread to car shares, in which private car owners can rent their vehicles to travelers. The advantage to these sites is that you may have the opportunity to save a significant amount of money over what you would pay for the same service through a commercial travel vendor.

The downside is that these share sites don't have control over the quality of the room, apartment or car that is provided to you. There have been numerous reports of owners essentially scamming travelers, leaving them with substandard or no accommodations or vehicles.

Well-known sites: AirBnB, Avail

Deep discounters

Deep discount travel sites offer extremely low prices on travel products such as airfare and hotel rooms. These fares and rates are often available for last minute bookings, making these sites extremely attractive to those who are faced with unplanned travel. This is because the travel industry historically offers the lowest fares to those who book in advance. The model on which these sites operate tends to differ between brands, so it is important to understand how a discount site operates before booking a room or a ticket.

Some deep discounters allow you to select the hotel, flight schedule, or airline that you book. In other cases, you provide basic information such as travel dates and locations, but you are assigned a flight or room without knowing the brand, times or even required connections before making a final payment. Because of the unpredictability of these sites, as well as the fact that many of them operate on a no-refund policy, booking through a deep discount or can be a risky proposition, particularly if you have special travel needs.

Another thing to be aware of is that booking travel through a deep discounter often disqualifies you from being able to earn airline miles, loyalty points or receive standard benefits offered to people traveling in your travel tier. While this may not be a huge deal if you don't travel often, if you rely on these perks, rethink booking through a deep discounter unless the savings warrents these concessions.

Well-known sites: Priceline, Kayak

Things to be aware of

When booking travel online, there are several things that you should be aware of, regardless of the type of travel site that you choose to use:

1. It can be very easy to make a mistake when booking online. It is important to double check dates, destinations, airport codes and prices before submitting payment. Keep in mind that many airline tickets are nonrefundable and may require you to pay a hefty penalty before you can make any changes. In addition, federal guidelines require your name on an airline ticket to be exactly as it is on your government issued identification card or passport.

2. When you book travel online, you are often providing sensitive information, including your name, address, credit card information and, when booking international trips, your passport number. Always verify the legitimacy of any website that you use.

3. Not all travel deals are available at all websites. When planning a trip, allow yourself some time so that you can research your options, select the best dates for travel, and ensure that you and anyone you are traveling with are on board with plans and won't need to change them later.

Final Word

Whether you are traveling for business or pleasure, choosing an online travel service comes with some element of risk. Still, most consumers do book all or some of their travel through online travel sites, and many go on to have successful trips. Understanding your options and researching the integrity of site owners can help ensure a successful trip.

Summary: Choosing the best travel site depends on your travel needs and preferences. Aggregator sites often provide the most choice and information, while deep discounters offer the best prices, even for last-minute travel. Those who are loyal to a particular brand may prefer to book directly with their preferred vendors, while inexperienced travelers or those who are planning a complex itinerary may wish to submit a request through a trace agency's site.

Why Did GetHuman Write "How Do I Choose the Right Travel Booking Website?"?

After thousands of Kayak customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Choose the Right Travel Booking Website? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Kayak if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Kayak Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Kayak in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Choose the Right Travel Booking Website? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Kayak

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 615,907 times
Kayak
best travel website
best travel aggregator
best travel guides

What customers are saying about this and similar problems

I rented a car from Thursday to Sunday. I called to ask the rental office if I could pi...
I rented a car from Thursday to Sunday. I called to ask the rental office if I could pi...
I have a reservation through your site for July **th from RDU to Manchester England wit...
I pay for my tickets bro I can't find it under my name or flight
I pay for my tickets bro I can't find it under my name or flight

Free Moving Concierge

Call our Free Concierge and we will compare service and plans in your new home area and schedule all setup for the same day- free of charge! Get a better deal on all your services in 1 call, and let us make scheduling easy for you.

Call Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!