Как я могу заставить Kindle вернуть плату?

Многие люди не знают, что вы можете вернуть книги на Kindle и получить за них деньги. Есть некоторые вещи, которые вы должны знать о том, чтобы сделать запрос на возмещение, поэтому мы подробно изложили их для вас ниже.

Kindle - планшет для чтения от Amazon, который позволяет вам покупать и сохранять книги, комиксы, журналы и газеты на вашем устройстве. Вы также можете использовать устройство для других целей, таких как развлечения и организация мероприятий.

Судя по количеству обзоров Kindle на Amazon, многие пользователи Kindle случайно покупают много книг. К сожалению, большинство клиентов оставляют плохой отзыв о книге, а не возвращают ее.

Вы можете получить возмещение от Amazon за покупку книги, которую вы не хотели покупать или купили случайно. Получить возмещение намного удобнее и выгоднее, чем оставлять гневный комментарий о покупке книги.

К сожалению, некоторые клиенты Kindle используют политику возврата Amazon, чтобы быстро читать книги, а затем возвращают их для возврата, фактически читая книгу бесплатно. Крайне важно отметить, что Amazon в конечном итоге догонит вашу схему и заблокирует вашу учетную запись за злоупотребление системой.

Возврат денег за покупку в магазине Kindle имеет условие. Вы должны вернуть покупку в течение 7 дней с момента покупки.

Лучше отменить заказ в магазине Kindle сразу после покупки. Вы можете сделать это, выбрав «Приобретено случайно»? Отмените этот заказ »сразу после совершения покупки на устройстве Kindle.

Отмена заказа сразу после покупки гарантирует, что заряд не пройдет. Он также обеспечивает доверие к вашей учетной записи в случае, если вы попросите возмещение позже.

Существует инструмент, который вы можете использовать, чтобы избежать случайных покупок на Kindle. Родительский контроль на вашем Kindle E-Reader может помочь вам ограничить доступ к магазину Kindle и избежать случайных покупок.

Запрос возврата

Крайне важно отметить, что как только вы получите возмещение за покупку в магазине Kindle, у вас больше не будет доступа к книге. Таким образом, вы должны инициировать процесс возврата только в том случае, если вы предъявляете иск, если не хотите читать книгу в ближайшем будущем.

Процесс возврата покупки в Kindle включает в себя следующие шаги:

  1. Откройте приложение Kindle
  2. Войдите в свою учетную запись, если вы не вошли в систему
  3. Перейдите на вкладку «Ваша учетная запись» в верхней части домашней страницы Kindle и щелкните по ней. Появится раскрывающееся меню. Выберите «Управлять своим Kindle» из вариантов. Также можно прочитать «Управление контентом и устройствами».
  4. Вы будете перенаправлены на ваш список покупок Kindle в недавнем прошлом. Выберите книгу, которую вы хотите вернуть для возврата
  5. Перейдите на вкладку «Действия» справа от покупки и щелкните по ней.
  6. Появится список опций. Выберите «Возврат за возврат». Дайте четкое и точное описание того, почему вы возвращаете книгу. Вы можете выбрать стандартную причину из выпадающего меню
  7. Когда вы закончите, нажмите «Возврат для возврата»

Когда вы вернете книгу для возврата в Kindle, она будет удалена из вашей учетной записи и устройства Kindle. Впоследствии возврат будет зачислен на оригинальную платформу оплаты.

Если вышеуказанный процесс не дает результатов, вы можете позвонить в отдел обслуживания клиентов Kindle и попросить их помочь вам запросить возврат денег у Kindle. В отдел обслуживания клиентов Kindle можно связаться следующими способами:

Телефон

Единственный способ связаться со службой поддержки Kindle - позвонить им. Это не только быстро, но и эффективно.

На линии всего 2 минуты, может быть, меньше, и вы будете подключены к агенту по обслуживанию клиентов. Линия также открыта 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Вы можете получить номер телефона от GetHuman .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу заставить Kindle вернуть плату?

Why Did GetHuman Write "Как я могу заставить Kindle вернуть плату?"?

После того, как тысячи клиентов Kindle пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу заставить Kindle вернуть плату?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Kindle. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Kindle Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Kindle, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу заставить Kindle вернуть плату? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Kindle

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Viewed 938,856 times
Kindle
зажечь поддержку
разжечь возмещение
разжечь номер телефона
Возврат заряда
Проблемы с оплатой
Возврат заряда

Платите слишком много за телевидение?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Звоните бесплатно в любое время: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get Kindle to refund a charge?

Many people don't know that you can return books on Kindle and get a refund for them. There are certain things you need to know about making a refund request, so we detailed them for you below.

Kindle is a reading tablet by Amazon that allows you to buy and save books, comics, magazines and newspapers on your device. You can also use the device for other purposes such as entertainment and event organization.

Judging by the amount of Kindle reviews on Amazon, many Kindle users buy a lot of books by accident. Unfortunately, most customers leave a bad review of the book instead of returning it.

You can get a refund from Amazon for buying a book you did not want to buy or bought by accident. Getting a refund is a lot more convenient and rewarding than leaving an angry comment on a book purchase.

Unfortunately, some Kindle customers take advantage of Amazon's refund policy to read books quickly then return them for a refund effectively reading the book for free. It is crucial to note that Amazon will eventually catch up to your scheme and they will suspend your account for abusing the system.

Getting a refund for a purchase from the Kindle store has a condition. You have to return the purchase within 7 days of the purchase.

It is better to cancel an order from the Kindle store immediately after purchase. You can do this by selecting 'Purchased by Accident? Cancel this Order' immediately after you make the purchase on your Kindle device.

Cancelling an order immediately after purchase ensures that the charge does not go through. It also lends credibility to your account in case you ask for a refund later on.

There is a tool you can use to avoid accidental purchases on Kindle. The parental controls on your Kindle e-reader can help you limit access to the Kindle store and avoid accidental purchases.

Requesting a refund

It is paramount to note that once you have received a refund for a purchase from the Kindle store, you will no longer have access to the book. Therefore, you should only initiate the refund process if you are sue you do not want to read the book in the near future.

The process of returning a purchase to Kindle includes the following steps:

  1. Open the Kindle app
  2. Log in to your account if you are not logged in
  3. Go to the 'Your Account' tab at the top of the Kindle homepage and click it. A drop down menu will appear. Select 'Manage Your Kindle' from the options. This can also read 'Manage your content and devices'
  4. You will be directed to your list of Kindle purchases in the recent past. Select the book that you wish to return for a refund
  5. Go to the 'Actions' tab to the right of the purchase and click it
  6. A list of options will appear. Select 'Return for Refund.' Give a clear and accurate description of why you are returning the book. You can choose a standard reason from the drop down menu
  7. When you are done click 'Return for Refund'

When you return a book for refund to Kindle, the book will be removed from your Kindle account and device. The refund will subsequently be credited to the original payment platform.

If the above process yields no results, you can call Kindle customer service and ask them to help you request a refund from Kindle. The Kindle customer service department can be reached through the following means:

Phone

The only way to reach Kindle customer service is to give them a call. It is not only fast but also efficient.

There is only a 2 minute on the line maybe less and you will be connected to a live customer service agent. The line is also open 24 hours a day, 7 days a week.

You can obtain the phone number from GetHuman.

How do I get Kindle to refund a charge?

Why Did GetHuman Write "How do I get Kindle to refund a charge?"?

After thousands of Kindle customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get Kindle to refund a charge? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Kindle if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Kindle Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Kindle in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get Kindle to refund a charge? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Kindle

Asked 3 months ago
Viewed 65,185 times
Kindle
Kindle customer service
kindle support
kindle refund
kindle phone number
Refund a Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!