Как я могу запросить возврат на Kiwi.com?

Если у вас был плохой рейс, если вы заметили непредвиденные расходы от Kiwi, или даже если вы хотите получить компенсацию за плохой рейс, вот как вы можете получить возмещение от Kiwi.com.

Kiwi.com - отличный сайт для бронирования авиабилетов, автомобилей и отелей для поездок. Однако иногда в жизни возникают препятствия, и вам приходится отменять свои планы поездок. Независимо от того, возникла ли непредвиденная ситуация, проблема со здоровьем или просто передумала, получить возмещение от поставщика услуг бронирования должно быть легко. Если вы забронировали номер на сайте Kiwi.com, выполните следующие простые шаги, чтобы запросить возврат средств.

Неподтвержденные заказы

Если ваше бронирование все еще обрабатывается, возможно, можно отменить бронирование и получить полный возврат средств.

  1. Перейти на www.kiwi.com

  2. В верхнем правом углу выберите «Управление моим бронированием».

  3. Вам будет предложено войти в свою учетную запись. Вы можете войти, используя свой адрес электронной почты и пароль, свою учетную запись Facebook или свою учетную запись Google. Кроме того, вы можете пропустить процесс входа, выбрав «Мое бронирование» вместо вкладки «Вход» в верхней части. Вас попросят указать номер бронирования, адрес электронной почты, код IATA и дату отъезда.

  4. После того как вы вошли в систему или предоставили информацию о бронировании, вы будете перенаправлены на новую страницу. Выберите ссылку «Возврат и аннулирование» в верхней части страницы.

  5. Если ваш заказ еще не обработан, Kiwi.com отправит вам электронное письмо с несколькими вариантами возврата.

  6. Обратите внимание, что большинство бронирований автоматизированы, и может быть слишком поздно отменить бронирование, если оно было частично обработано. Как только бронирование будет обработано, вы сможете запросить частичное возмещение. Ниже приведены инструкции по подтверждению бронирования.

Подтвержденные заказы

Если ваше бронирование уже подтверждено, вы можете подать заявку только на частичное возмещение.

  1. Перейти на www.kiwi.com

  2. В верхнем правом углу выберите «Управление моим бронированием».

  3. Вам будет предложено войти в свою учетную запись. Вы можете войти, используя свой адрес электронной почты и пароль, свою учетную запись Facebook или свою учетную запись Google. Кроме того, вы можете пропустить процесс входа, выбрав «Мое бронирование» вместо вкладки «Вход» в верхней части. Вас попросят указать номер бронирования, адрес электронной почты, код IATA и дату отъезда.

  4. После того как вы вошли в систему или предоставили информацию о бронировании, вы будете перенаправлены на новую страницу. Выберите ссылку «Возврат и аннулирование» в верхней части страницы.

  5. В разделе «Выберите причину возврата» нажмите «Отмена».

  6. Следуйте инструкциям на следующем экране, чтобы подтвердить, для какого пассажира вы отменяете рейс, какое бронирование и по медицинским причинам. Нажмите «Продолжить».

  7. Если перевозчик уже подтвердил ваш заказ, применяются его условия. Обратите внимание, что многие бюджетные авиакомпании имеют не подлежащую отмене политику, которую Kiwi.com не может отменить.

  8. Если возмещение применимо, детали будут показаны на экране. Существует два варианта возврата: мгновенный возврат или вспомогательный возврат . Обратите внимание, что Assisted Refund попросит представителя по обслуживанию клиентов Kiwi.com рассмотреть вашу претензию на сумму, превышающую сумму, указанную в параметре Instant Refund.

  9. Во всех случаях возмещения Kiwi.com будет удерживать 20 € за обработку заказа.

  10. Выберите опцию возврата денег, нажав «Выбрать» под опцией.

  11. Вам будет предоставлена возможность получить кредит Kiwi.com или возврат к оригинальному методу оплаты, который вы использовали. Выберите свой вариант и выберите «Отмена».

  12. Вы получите подтверждение по электронной почте об отмене бронирования.

  13. Kiwi.com не имеет номера телефона обслуживания клиентов, который вы можете использовать, но если у вас возникли проблемы с возвратом денег, вы можете попробовать использовать функцию чата.

24-часовой льготный период в США

Обратите внимание, что для пользователей Kiwi.com, которые зарегистрировались в домене Kiwi.com/us, действует льготный период в 24 часа. Это предложение эксклюзивно для входящих, исходящих и внутренних рейсов США. Правило применяется к отменам, сделанным в течение 24 часов после первоначального бронирования или рейсов, которые были забронированы за семь или более дней до вылета. Обратите внимание, что этот льготный период распространяется только на полные авиабилеты и не распространяется на полеты со скидкой.

Как я могу запросить возврат на Kiwi.com?

Why Did GetHuman Write "Как я могу запросить возврат на Kiwi.com?"?

После того, как тысячи клиентов Kiwi.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу запросить возврат на Kiwi.com?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Kiwi.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Kiwi.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Kiwi.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу запросить возврат на Kiwi.com? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Kiwi.com

Asked год назад
Viewed 1,111,795 times
Kiwi.com
биллинг
, Проблемы с аккаунтом
возврат киви
сбор средств киви
Возврат заряда
Возврат заряда
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I request a refund from Kiwi.com?

If you had a bad flight, if you noticed unforeseen charges from Kiwi, or even if you wish to seek reimbursement for a bad flight, here's how you can get a refund from Kiwi.com.

Kiwi.com is a great site for booking flights, cars, and hotels for travel plans. However, sometimes in life, obstacles come up and you have to cancel your travel plans. Whether it's an unexpected emergency, a health concern, or just a change of heart, getting a refund from your travel booking vendor should be easy. If you booked with Kiwi.com, follow the below simple steps to request a refund.

Unconfirmed Bookings

If your booking is still being processed, it may be possible to cancel the reservation and receive a full refund.

  1. Go to www.kiwi.com

  2. In the top right corner, select 'Manage My Booking.'

  3. You'll be prompted to log into your account. You can sign in with your email address and password, your Facebook account, or your Google account. Alternatively, you can skip the sign in process by select 'My Booking' instead of the 'Sign In' tab at the top. You'll be asked for your booking number, your email, you IATA code, and your departure date.

  4. Once you've signed in or provided your booking information, you'll be redirected to a new page. Select the 'Refunds and Cancellations' link at the top of the page.

  5. If your booking hasn't been processed yet, Kiwi.com will send you an email with a number of refund options.

  6. Note that most bookings are automated and it may be too late to revert the booking if it's partially processed. Once the booking is processed, you'll be able to request a partial refund. See the steps below on how to proceed with a confirmed booking.

Confirmed Bookings

If your booking is already confirmed, you can only apply for a partial refund.

  1. Go to www.kiwi.com

  2. In the top right corner, select 'Manage My Booking.'

  3. You'll be prompted to log into your account. You can sign in with your email address and password, your Facebook account, or your Google account. Alternatively, you can skip the sign in process by select 'My Booking' instead of the 'Sign In' tab at the top. You'll be asked for your booking number, your email, you IATA code, and your departure date.

  4. Once you've signed in or provided your booking information, you'll be redirected to a new page. Select the 'Refunds and Cancellations' link at the top of the page.

  5. Under 'Select a reason for the refund,' click on 'Cancellation.'

  6. Follow the prompts on the next screen confirming which passenger you're canceling for, which booking, and if it's for a medical reason. Click 'Continue.'

  7. If the carrier has already confirmed your reservation, their terms and conditions will apply. Note that many low-cost airlines have a non-cancellable policy which Kiwi.com cannot override.

  8. If a refund is applicable, the details will be shown on the screen. There are two refund options: Instant Refund or Assisted Refund. Note that an Assisted Refund will ask a Kiwi.com customer service representative to review your claim for a larger refund than the amount shown in the Instant Refund option.

  9. In all cases of refunds, Kiwi.com will deduct a 20 € handling fee.

  10. Click your refund option of choice by clicking 'Select' underneath the option.

  11. You'll be given the option for Kiwi.com credit or a refund to the original payment method you used. Choose your option, and select 'Cancel.'

  12. You will receive an email confirmation of the canceled booking.

  13. Kiwi.com doesn't have a customer service phone number you can use, but if you're having issues with your refund, you can try using the live chat box function.

US 24-Hour Grace Period

Note that Kiwi.com users who booked under the Kiwi.com/us domain are subject to a 24-hour grace period. This offer is exclusive for US inbound, outbound, and domestic flights. The rule applies to cancellations made within 24 hours of the original booking or flights that were booked seven days or more before departure. Note that this grace period is only applicable to full-priced flights, and is not applicable to any discounted flights.

How do I request a refund from Kiwi.com?

Why Did GetHuman Write "How do I request a refund from Kiwi.com?"?

After thousands of Kiwi.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I request a refund from Kiwi.com? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Kiwi.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Kiwi.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Kiwi.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I request a refund from Kiwi.com? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Kiwi.com

Asked 5 months ago
Viewed 193,471 times
Kiwi.com
kiwi.com customer service
refund kiwi
refund charge kiwi
Refund a Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!