Как я могу запросить специальную помощь или помощь инвалидного кресла от Kiwi.com?

Полет может быть болезненным, и иногда вам требуется специальная помощь как до, так и во время полета. Вот как вы можете запросить особую помощь у киви.

Если вы часто путешествуете, вы наверняка слышали о kiwi.com. Он служит эффективной поисковой системой для путешественников, которые хотят забронировать свои рейсы и узнать другую туристическую логистику. Одним из ключевых преимуществ Kiwi является то, что он обладает широким спектром интересных функций, которые улучшают ваши исследования и процесс бронирования.

Этот простой веб-сайт может изменить то, как вы и ваши друзья ищите рейсы онлайн. На самом деле Kiwi.com - это огромная экономия времени, загруженная множеством интеллектуальных функций, которые действительно работают в вашу пользу. Одна из самых исключительных особенностей киви - это специальная опция для инвалидных колясок.

Что такое «Помощь / Помощь в инвалидных колясках»?

Специальная помощь - это термин, используемый для обозначения привилегий, предоставляемых пожилым гражданам, несовершеннолетним и людям с ограниченными возможностями в аэропортах.

Вам необходимо знать различные виды помощи, если вы путешествуете с человеком, который входит в какую-либо из этих групп, чтобы вы запросили правильную помощь. Различные виды специальной помощи, доступной при бронировании вашего рейса через kiwi.com, включают в себя:

  • Пандус для инвалидных колясок: Это специальная помощь, предлагаемая всем пассажирам, которые могут подниматься или спускаться по ступенькам и свободно передвигаться в салоне, но нуждаются в инвалидном кресле для коротких расстояний до и от самолета.
  • Ступени для инвалидных колясок : В отличие от помощи в пандусах для инвалидных колясок, ступеньки для инвалидных колясок - это особая помощь для людей, которые не могут подниматься или опускаться по ступенькам. В этом случае необходима хорошая инвалидная коляска для перевозки пассажира к самолету и обратно на ступеньках. В большинстве случаев такие пассажиры могут самостоятельно передвигаться в салоне. Это один из самых распространенных видов специальной помощи, запрашиваемой на kiwi.com.
  • Переноска для инвалидной коляски: Переноска для инвалидной коляски предназначена для пассажиров, которые полностью неподвижны и нуждаются в инвалидной коляске к самолету и обратно, и их также нужно перевозить вверх или вниз по ступенькам, а также к их месту в салоне. Как правило, этот тип пассажира ничего не может сделать самостоятельно. Кто-то всегда должен быть рядом, чтобы помочь им двигаться.
  • Другое: «Другой» вариант на kiwi.com предлагает вам полную информацию о любой другой помощи, которая может вам понадобиться.

Как запросить специальную помощь и помощь для инвалидных колясок на Kiwi.com

Вы можете запросить специальную помощь и помощь для инвалидных колясок на сайте kiwi.com, войдя в систему «Управление моим бронированием». Выполните следующие действия, чтобы войти в «Управление моим бронированием » на kiwi.com:

Посетите портал «Управление моим бронированием » и предоставьте следующую информацию:

  • Ваш номер бронирования (вы можете найти этот номер, проверив свои текстовые сообщения и электронную почту)
  • Действующий электронный адрес
  • Трехбуквенный код IATA для вашего конкретного аэропорта вылета
  • Точная дата отъезда

После регистрации и создания учетной записи все приобретенные рейсы, связанные с вашим адресом электронной почты, будут автоматически перемещены в новую учетную запись. Вам не нужно проходить сложные логины. Если это не произойдет автоматически, обязательно свяжитесь с отделом обслуживания клиентов .

Чтобы запросить специальную или инвалидную помощь на kiwi.com:

  1. Войдите в свой аккаунт " Управление моим бронированием "
  2. Нажмите « показать больше », затем « специальная помощь ».
  3. Когда вы окажетесь там, опишите ваш запрос о специальной помощи как можно более подробно.

В большинстве случаев аэропорт предоставит эту услугу бесплатно. В течение 72 часов вы получите подтверждение по электронной почте и ссылку для оплаты, если вам необходимо будет заплатить какую-либо плату.

Имейте в виду, что вы не можете запросить какие-либо другие дополнительные услуги, если до полета осталось менее 48 часов. Если вы хотите привезти свою инвалидную коляску, убедитесь, что размеры указаны правильно.

Как я могу запросить специальную помощь или помощь инвалидного кресла от Kiwi.com?

Why Did GetHuman Write "Как я могу запросить специальную помощь или помощь инвалидного кресла от Kiwi.com?"?

После того, как тысячи клиентов Kiwi.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу запросить специальную помощь или помощь инвалидного кресла от Kiwi.com?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Kiwi.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Kiwi.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Kiwi.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу запросить специальную помощь или помощь инвалидного кресла от Kiwi.com? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Kiwi.com

Asked год назад
Viewed 806,477 times
Kiwi.com
обслуживание клиентов киви
номер телефона киви
киви специальная помощь
Специальный запрос
специальные услуги
Специальный запрос

What customers are saying about this and similar problems

I Got this msg when i was to book a ticket from skyscanner. Then after i was sended to...
can you help me to correct some important details ... **contact me again **my num,ber...
can you call me up ************ or change my e -mail***my real email is *****@***.co...
I want to find out about my baggage charges. In fact I want to book a flight ticket and...
I want to find out about my baggage charges. In fact I want to book a flight ticket and...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I request special assistance or wheelchair assistance from Kiwi.com?

Flying can be a pain and sometimes you require special assistance either before or during a flight. Here's how you can request special assistance from Kiwi.

If you're a frequent traveler, you must have heard of kiwi.com. It serves as an effective search engine for travelers who want to book their flights and find out other travel logistics. One of the key benefits of Kiwi is that it comes with a wide range of exciting features that improve your research and booking process.

This simple website can change the way you and your friends look for flights online. In fact, Kiwi.com is a huge time saver loaded with lots of smart features that actually work in your favor. One of the most exceptional features of Kiwi is a special and wheelchair assistance option.

What Is Special/Wheelchair Assistance?

Special assistance is a term used to refer to privileges offered to senior citizens, minors, and people living with disabilities at airports.

You need to know the different types of assistance if you are traveling with a person who falls in any of these groups so that you request for the right assistance. The various types of special assistance available when you book your flight via kiwi.com include:

  • Wheelchair Ramp:This is special assistance offered to all passengers who can ascend or descend steps and move in the cabin freely but need a wheelchair for the short distances to and from the airplane.
  • Wheelchair Steps: Unlike the wheelchair ramp assistance, wheelchair step is special assistance for people who cannot ascend or descend steps. In this case, a good wheelchair is needed to carry the passenger to and from the aircraft on the steps. In most cases, such passengers can move on their own in the cabin. This is one of the most common types of special assistance requested on kiwi.com
  • Wheelchair Carry: Wheelchair carry is designed for passengers who are completely immobile and need a wheelchair to and from the airplane, and they must also be carried up or down the steps and to and from their cabin seat. Typically, there is nothing that this type of passenger can do on his/her own. Someone must always be there to help them move.
  • Other:The "other" option on kiwi.com offers you the freedom to provide comprehensive details of any other assistance that you may need.

How to Request for Special and Wheel Chair Assistance on Kiwi.com

You can request for special and wheelchair assistance on kiwi.com by signing in to "manage my booking" option. Follow these steps to sign into your "manage my booking" on kiwi.com:

Visit the "manage my booking" portal and provide the following details:

  • Your booking number ( you can find this number by checking your text messages and email inbox)
  • Valid email address
  • The 3-letter IATA code for your specific departure airport
  • The exact departure date

Once you sign up and create an account, all the purchased flights that are associated with your email address will be moved to your new account automatically. You don't have to go through the complicated logins. If it doesn't happen automatically, be sure to contact the customer service department.

To request for special or wheelchair assistance on kiwi.com:

  1. Sign into your "manage my booking" account
  2. Proceed to click on "show more" then "special assistance."
  3. Once you are there, describe your special assistance request in as much detail as possible.

In most cases, the airport will provide this service for free. You will receive an email confirmation within 72 hours and a link to pay if there is any fee that you are required to pay.

Keep in mind that you can't request for any other additional service if there are less than 48 hours to go until your flight. If you wish to bring your own wheelchair, make sure that the dimensions are correct.

How do I request special assistance or wheelchair assistance from Kiwi.com?

Why Did GetHuman Write "How do I request special assistance or wheelchair assistance from Kiwi.com?"?

After thousands of Kiwi.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I request special assistance or wheelchair assistance from Kiwi.com? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Kiwi.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Kiwi.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Kiwi.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I request special assistance or wheelchair assistance from Kiwi.com? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Kiwi.com

Asked 4 months ago
Viewed 44,598 times
Kiwi.com
kiwi customer service
kiwi phone number
kiwi special assistance
Special Request

What customers are saying about this and similar problems

Hi, My name is Hyewon Geum and my reservation number is ********* *Today, I received an...
We are looking to book flights for tomorrow but are travelling on Emergency Travel Docu...
I purchased a ticket for my husband . The email confirmation and the eticket landed in...
hi. i need my trip refunded. i have had * deaths in the family because of hurricane dor...
I would like to get a direct flight. My current flight is *hours to destination the *ho...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!