Как мне найти результаты моего теста от Labcorp?

Возникают ли у вас проблемы с получением результатов теста от labcorps. Не переживайте слишком сильно, используйте эти полезные советы, чтобы легко вернуть свои результаты.

LabCorp - одна из крупнейших в мире сетей клинических лабораторий. Компания оказывает помощь пациентам, предлагая подробные клинические лабораторные результаты, а также комплексные услуги по разработке лекарств. LabCorp была основана в 1978 году, первоначально под названием Roche BioMedical. По состоянию на 2018 год LabCorp выпускает более 2,5 миллионов тестов в неделю.

Если вы недавно отправили тест в LabCorp, есть несколько способов отследить результаты теста.

Просмотр результатов LabCorp онлайн

Вы можете просмотреть результаты вашего теста LabCorp онлайн. Обратите внимание, что результаты тестирования могут занять от двух до семи дней, поэтому вам следует подождать семь дней, прежде чем проводить онлайн-проверку. Все результаты анализов сообщаются вашему врачу, и вы можете записаться на прием к врачу, если вас беспокоят результаты или у вас есть вопросы.

  1. Войдите или зарегистрируйтесь на портале для пациентов LabCorp. Перейти на https://patient.labcorp.com/

  2. Нажмите «Войти».

  3. Войдите в свою учетную запись, указав адрес электронной почты и пароль.

  4. Просмотр результатов вашего теста. Вы сможете просматривать, загружать и распечатывать результаты. Портал LabCorp также позволяет оплачивать счета и назначать встречи. Если вы не понимаете своих результатов, обратитесь к врачу за помощью.

Отправить онлайн-запрос в LabCorp

Если у вас возникли проблемы с доступом к вашим результатам, вы можете отправить онлайн-запрос.

  1. Перейдите на страницу https://www.labcorp.com/help/contact-info-for-patient/patient-portal-inquiry.

  2. Заполните свои контактные данные в форме.

  3. В разделе «Причина контакта» выберите «Результаты».

  4. Заполните информацию о том, какой браузер вы используете, какую операционную систему вы используете, и если вы используете настольный компьютер или мобильный телефон.

  5. Укажите детали вашего запроса в поле для комментариев. Будьте максимально точны, чтобы ваш запрос обрабатывался как можно быстрее.

  6. Выберите «Отправить».

  7. Вы получите подтверждение по электронной почте с номером билета. Вы получите ответ от LabCorp в течение нескольких рабочих дней.

Позвоните в отдел обслуживания клиентов LabCorp

Если вы не получили результаты теста в Интернете и прошло две недели, это может означать проблему с вашей учетной записью. Наиболее распространенная причина этой задержки заключается в том, что ваша медицинская информация не является точной. Войдите в свою учетную запись и убедитесь, что вся ваша личная и медицинская информация актуальна. Ваша личная информация в вашем профиле LabCorp должна соответствовать вашей личной информации вашему поставщику медицинских услуг.

Если вся ваша контактная информация выглядит правильно и соответствует вашей медицинской документации, вам следует обратиться в службу поддержки клиентов LabCorp для получения дополнительной помощи. Позвоните в службу поддержки клиентов LabCorp, чтобы получить обновленную информацию о результатах вашего теста. Вам нужно будет предоставить свою контактную информацию, чтобы получить доступ к своей учетной записи.

Как мне найти результаты моего теста от Labcorp?

Why Did GetHuman Write "Как мне найти результаты моего теста от Labcorp?"?

После того, как тысячи клиентов LabCorp пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне найти результаты моего теста от Labcorp?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с LabCorp. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for LabCorp Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как LabCorp, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне найти результаты моего теста от Labcorp? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

LabCorp

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,194,174 times
LabCorp
Labcorp labs
Результаты теста
Служба поддержки Labcorp
Лабкорп тесты
Чат клиента
Мне нужны мои результаты

What customers are saying about this and similar problems

I have been trying to get my results for days. Usually I get an email but I have not go...
I have been trying to get my results for days. Usually I get an email but I have not go...
I have been trying to get my results for days. Usually I get an email but I have not go...
I have been trying to get my results for days. Usually I get an email but I have not go...
ever since upgrade on your site have not got my results

Изменение адреса? Бесплатный консьерж.

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Бесплатный звонок: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Find My Test Results from Labcorp?

Are you having problems with getting your test results back from labcorps. Don't stress too much, use these helpful tips to get your results back easily.

LabCorp is one of the largest clinical laboratory networks in the world. The company aids patient care by offering detailed clinical laboratory results along with end-to-end drug development services. LabCorp was founded in 1978, originally under the company name of Roche BioMedical. As of 2018, LabCorp outputs more than 2.5 million tests weekly.

If you have recently submitted a test to LabCorp, there are several ways you can track your test results.

View Your LabCorp Results Online

You can view the results of your LabCorp test online. Note that test results can take two to seven days for processing, so you should wait seven days before checking online. All test results are shared with your doctor, and you can make an appointment with your doctor if you're concerned about the results or have questions.

  1. Log in or register at the LabCorp Patient Portal. Go to https://patient.labcorp.com/

  2. Click on 'Sign In.'

  3. Sign in to your account with your email address and password.

  4. View your test results. You will be able to view, download, and print your results. The LabCorp portal also allows you to pay your bills and make appointments. If you don't understand your results, contact your doctor for assistance.

Send an Online Request to LabCorp

If you are having trouble accessing your results, you can send in an online request.

  1. Go to https://www.labcorp.com/help/contact-info-for-patient/patient-portal-inquiry

  2. Fill out your contact details in the form.

  3. Under 'Reason for Contact,' select 'Results.'

  4. Fill out the information for which browser you're using, which operating system you're using, and if you're on desktop or mobile.

  5. Provide the details of your request in the comment box. Make sure to be as specific as possible to ensure your request is processed as quickly as possible.

  6. Select 'Submit.'

  7. You will receive a confirmation email with a ticket number. You will receive a response from LabCorp within a couple of business days.

Call LabCorp Customer Service

If you have not received your test results online and two weeks have passed, there can be an issue with your account. The most common reason for this delay is that your medical information isn't accurate. Log in to your account and ensure all of your personal and medical information is up to date. Your personal information on your LabCorp profile should match your personal information with your health care provider.

If all of your contact information looks correct and matches your medical records, you should contact LabCorp customer service for further assistance. Call the LabCorp customer service line to get an update on your test results. You will need to provide your contact information to get access to your account.

How Do I Find My Test Results from Labcorp?

Why Did GetHuman Write "How Do I Find My Test Results from Labcorp?"?

After thousands of LabCorp customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Find My Test Results from Labcorp? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting LabCorp if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for LabCorp Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like LabCorp in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Find My Test Results from Labcorp? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

LabCorp

Asked 10 months ago
Updated 9 months ago
Viewed 368,497 times
LabCorp
Labcorp labs
Test results
Labcorp customer support
Labcorp tests
Customer chat
I need my results

What customers are saying about this and similar problems

I need my result of my coronavirus test. It was taking in may **,*In jun * I receded i...
I went through this two times last night never got a chance to talk to anybody someone...
I did Covid test with my Job Trenton Psychiatric Hospital Trenton NJ about * weeks ago...
Lab results not appearing on patient portal
The website gives me the following for the past * days:*Attention: We apologize for the...

Paying Your Telecom Too Much?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Talk to Us Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!