Что мне делать, если моя учетная запись LastPass не работает?

Если вы пошли бронировать LastPass и заметили, что он не работает, есть несколько советов по устранению неполадок, которые вы должны сначала попробовать, прежде чем обратиться в компанию. Мы детализируем их все ниже.

LastPass - это бесплатный менеджер паролей, который сохраняет пароли онлайн в зашифрованном виде. Это расширение для веб-браузера, но оно поставляется с веб-интерфейсом, включая плагины для веб-браузеров и приложения для смартфонов.

Иногда вы можете попытаться использовать LastPass для сохранения пароля, но он может не работать. Неудобство, вызванное невозможностью сохранить зашифрованный пароль, может привести к утечке данных. Такое нарушение может иметь разрушительные последствия, особенно если пароль используется для защиты ценной информации.

Если ваша учетная запись LastPass не работает, необходимо сначала выполнить несколько тестов, чтобы убедиться, что расширение находится в хорошем рабочем состоянии. Эти тесты включают в себя:

Проверьте, установлен ли LastPass и включен ли

Если ваша учетная запись LastPass не работает, первый шаг, который вы должны сделать, это убедиться, что расширение правильно установлено и включено. Если нет, расширение не появится в вашем браузере. Вы можете сделать это, перейдя в «Настройки» или «Инструменты» браузера, а затем перейдя в «Расширения», чтобы проверить состояние LastPass. Установите и / или включите его, если это не так.

Убедитесь, что вы вошли в LastPass

Чтобы функция Last Pass работала, вы должны войти в свою учетную запись, если это не так, на панели инструментов вашего браузера появится пассивная версия расширения. Если вы не вошли в систему, нажмите значок, затем войдите в систему, указав свой адрес электронной почты и мастер-пароль.

Проверьте, включен ли автозаполнение в настройках вашего браузера.

LastPass работает лучше, если ваша регистрационная информация заполнена автоматически. В противном случае могут возникнуть определенные проблемы с расширением, такие как невозможность сохранить ваши пароли. Чтобы включить автозаполнение LastPass в вашем браузере:

  1. Нажмите значок LastPass
  2. Перейти в «Настройки»
  3. Нажмите «Общие»
  4. На следующей странице нажмите «Включить»
  5. Нажмите «Автоматически заполнять регистрационную информацию»
  6. Нажмите «Сохранить» и обновите ваш браузер

Убедитесь, что сайт не основан на Flash или Silverlight

LastPass не поддерживает сайты на платформах Flash или Silverlight. Если веб-сайт управляется любым из них, ваша учетная запись LastPass не будет работать. Вы можете проверить, построен ли веб-сайт на одной из платформ, щелкнув правой кнопкой мыши по полям входа в систему и выбрав «Контекстное меню» для получения дополнительной информации.

Если вышеуказанные меры не решают проблему, вы должны удалить браузер, затем переустановить его плюс расширение LastPass. Если это все еще не работает, пришло время связаться напрямую с LastPass.

Вы можете связаться со службой поддержки LastPass по следующим направлениям:

Веб-сайт

Вы можете связаться со службой поддержки LastPass прямо с их сайта. Тем не менее, вы должны проверить их сайт поддержки для получения соответствующих советов и попробовать решения для восстановления надлежащего функционирования LastPass. Если ни одно из предложенных решений не является удовлетворительным, вы можете обратиться в службу поддержки, выполнив следующие действия:

  1. Открыть сайт LastPass
  2. Войдите в свою учетную запись
  3. Прокрутите вниз до главной страницы LastPass и в разделе «Поддержка клиентов» вы увидите несколько вариантов
  4. Нажмите «Форумы» и продолжайте искать ответы. Если вы хотите немедленно связаться со службой поддержки, нажмите «Моя учетная запись»
  5. Вы будете направлены в центр поддержки, где вам будет предложено отправить заявку
  6. Заполните необходимую информацию и нажмите «Отправить», чтобы отправить билет. Служба поддержки ответит в течение дня.

Телефон

Вы также можете позвонить по номеру обслуживания клиентов LastPass и обратиться за помощью к представителю отдела обслуживания клиентов. Вы можете получить номер телефона от GetHuman .

Справочная служба

Последний вариант, который вы можете использовать, чтобы напрямую связаться со службой поддержки LastPass и попросить помощи в вашей учетной записи. Вы можете найти ссылку на справочную службу на GetHuman .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Что мне делать, если моя учетная запись LastPass не работает?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если моя учетная запись LastPass не работает?"?

После того, как тысячи клиентов LastPass пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если моя учетная запись LastPass не работает?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с LastPass. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for LastPass Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как LastPass, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если моя учетная запись LastPass не работает? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

LastPass

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Viewed 661,525 times
LastPass
последний номер телефона
последний проход не работает
Доступ к аккаунту
Проблемы с аккаунтом
Потерянный пароль
Доступ к аккаунту

Платить слишком много за кабель?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните бесплатно: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What do I do if my LastPass account isn't working?

If you went to book a LastPass and noticed that it's not working, there are several troubleshooting tips you should try first before reaching out to the company. We detail them all below.

LastPass is a free password manager that saves passwords online in an encrypted form. It is a web browser extension but it comes with a web interface including plugins for web browsers and apps for smartphones.

There are times you may try to use LastPass to save password but it may not work. The inconvenience caused by being unable to save your encrypted password can lead to a data breach. Such a breach can be devastating especially if the password is used to secure valuable information.

If your LastPass account is not working there are a few tests you should first carry out to ensure that the extension is in good working order. These tests include:

Check if LastPass is installed and enabled

If your LastPass account is not working, the first step you should take is to ensure that the extension is appropriately installed and enabled. If not, the extension will not appear in your browser. You can do this by going to the browser's 'Settings' or 'Tools' and then going to 'Extensions' to check the state of LastPass. Install and/or enable it if it is not.

Ensure that you are logged in to LastPass

In order for Last Pass to function, you must be logged in to your account if you are not, a passive version of the extension will appear on your browser's toolbar. If you are not logged in, click the icon then log in with your email address and Master Password.

Check if Autofill is enabled in your browser's preferences.

LastPass works better if your login information is autofilled. If it not, certain problems can arise with the extension such as the inability to save your passwords. To enable LastPass autofill on your browser:

  1. Click the LastPass icon
  2. Go to 'Preferences'
  3. Click 'General'
  4. On the next page click 'Enable'
  5. Click 'Automatically fill login information'
  6. Click 'Save' and refresh your browser

Ensure the site is not Flash or Silverlight based

LastPass does not support sites on Flash or Silverlight platforms. If the website is run by any of them, your LastPass account will not work. You can check if the website is built on either of the platforms by right clicking on the website's log in fields and then selecting 'Context Menu' for more information.

If the above measures do not solve the problem, you should delete the browser then reinstall it plus the LastPass extension. If it still does not work, it is time to contact LastPass's directly.

You can contact LastPass support through the following avenues:

Website

You can contact LastPass support directly from their website. However, you should check their support site for relevant advice and try the solutions to restore LastPass to proper functioning. If none of the solutions offered are satisfactory, you can contact support using the following steps:

  1. Open LastPass website
  2. Log in to your account
  3. Scroll to the bottom of the LastPass homepage and under 'Customer Support' you will see several options
  4. Click 'Forums' and proceed to look for answers. If you want o contact support immediately, click 'My Account'
  5. You will be directed to the support center where you will be prompted to submit a ticket
  6. Fill in the necessary information and then click 'Submit' to send the ticket. Customer support will reply within the day.

Phone

You can also call the LastPass customer service number and ask a customer service representative for help. You can retrieve the phone number from GetHuman.

Help Desk

The last option you can take to contact LastPass customer service directly to ask for help with your account. You can find the link to the help desk on GetHuman.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
What do I do if my LastPass account isn't working?

Why Did GetHuman Write "What do I do if my LastPass account isn't working?"?

After thousands of LastPass customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What do I do if my LastPass account isn't working? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting LastPass if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for LastPass Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like LastPass in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What do I do if my LastPass account isn't working? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

LastPass

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a year ago
Viewed 575,392 times
LastPass
lastpass phone number
lastpass not working
Account Access
Account issues
Lost password
Account Access

Paying Your Telecom Too Much?

Want to talk to a real person right now who can compare TV, Internet, or phone packages in your area from different companies? Our service tracks the best deals from the various providers in your home area.

Call Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!