Как вернуть предмет в коробку на свет?

Light in the Box позволяет вам возвращать товары, которые не соответствуют вашим ожиданиям. Их цель - дать вам лучший шоппинг. Процесс возврата прост и быстр. Вы можете вернуть почти все товары и запросить полный возврат средств с помощью этих полезных советов.

Light in the Box позволяет вам возвращать товары, которые не соответствуют вашим ожиданиям. Их цель - дать вам лучший шоппинг. Процесс возврата прост и быстр. Вы можете вернуть практически все товары и запросить полный возврат средств.

Если вы хотите вернуть товар, убедитесь, что он находится в своем первоначальном состоянии. Он не должен иметь повреждений или переделок.

Поврежденные, дефектные или неправильно доставленные товары

Вы можете запросить возврат средств за поврежденные, неисправные или неправильно доставленные товары. Вы имеете право на возмещение, если вы можете предоставить в службу поддержки фотографии в качестве доказательства вашей проблемы.

Если вы получили поврежденные предметы, которые могли быть повреждены при транспортировке, вы должны предоставить в службу поддержки клиентов фотографии вашей поврежденной упаковки вместе с доказательством повреждения. Ваш поставщик услуг доставки предоставит вам документ, подтверждающий ущерб, который вы можете использовать для получения возмещения.

Если ваш товар был поврежден из-за ошибок перевозчиком, вы не имеете права на возмещение. Light in the Box не компенсирует вам пропущенные предметы. Однако они могут помочь вам подать иск в транспортную компанию. Не выбрасывайте поврежденный предмет или его упаковку, пока проблема не будет решена.

Просроченные продукты

Если Light in the Box не может отправить ваш товар в указанное время, команда обслуживания клиентов дает вам возможность сохранить или отменить ваш заказ.

Если ваш товар просрочен менее чем на 10 дней, вы можете отменить свой заказ и запросить полный возврат средств. Если вы сохраняете заказ, вы имеете право на 30% компенсацию при доставке.

Если ваш товар просрочен более чем на 10 дней, вы можете отменить его и получить полный возврат средств. Вы также можете оставить его без дополнительной оплаты, за исключением стоимости доставки.

Как вернуть предметы на свет в коробке

1. Обратитесь в службу поддержки Light in the Box в течение 30 дней после получения вашего заказа. Объясните, почему вы хотите вернуть свой товар и почему вы считаете, что имеете право на возмещение. Приложите фотографии товара вместе с вашим запросом на возврат. Агенты службы поддержки рассмотрят ваш запрос и примут или отклонят ваш запрос

2. Если служба поддержки клиентов одобрит ваш запрос, отправьте ваш товар обратно вместе с заполненной формой возврата продукта. Попробуйте отправить свой товар обратно как можно скорее

3. Когда ваш товар будет получен, ваш возврат будет обработан в течение трех-пяти рабочих дней

4. После подтверждения и проверки вашего возврата может потребоваться до двух платежных циклов, прежде чем он будет зачислен на ваш счет. Если вы вернете свой товар в неприемлемом состоянии, он не будет возвращен вам, и вы не получите право на возврат.

Light in the Box не позволяет вам возвращать персонализированные предметы. Вы не можете сделать возврат в течение 30 дней с даты доставки вашего заказа.

Если вам нужна помощь от Light in the Box, лучше всего обратиться в службу поддержки. Самый эффективный способ связаться с Light in the Box - это их справочная служба. Он содержит широкий спектр тематических тем и советов, которые могут помочь вам решить ваши проблемы. Обращаясь за помощью в службу поддержки, агенты Light in the Desk могут попросить вас продолжить общение по электронной почте.

Электронная почта является еще одним отличным вариантом для поиска поддержки. Это лучший вариант, если вы хотите обратиться за поддержкой в частном порядке. Если вы не против обратиться за поддержкой на общедоступный сайт, вы можете обратиться за поддержкой на Facebook или Twitter. Вы, вероятно, получите ответ быстро.

Как вернуть предмет в коробку на свет?

Why Did GetHuman Write "Как вернуть предмет в коробку на свет?"?

После того, как тысячи клиентов Light In The Box пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как вернуть предмет в коробку на свет?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Light In The Box. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Light In The Box Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Light In The Box, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как вернуть предмет в коробку на свет? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Light In The Box

Asked 3 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 357,779 times
Light In The Box
Вернуть заказ
возвраты
вопросы заказа
Light In The Box аккаунт
возвращается
Вернуть заказ
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Return an Item to Light in the Box?

Light in the Box allows you to return products that do not meet your expectations. Their goal is to give you the best shopping experience possible. The return process is simple and fast. You can return almost all products and request a full refund with these helpful tips.

Light in the Box allows you to return products that do not meet your expectations. Their goal is to give you the best shopping experience possible. The return process is simple and fast. You can return almost all products and request a full refund.

If you want to return an item, ensure that it is in its original condition. It should have no damage or alterations.

Damaged, Defective, or Mis-shipped Items

You can request a refund for your damaged, defective, or mis-shipped items. You qualify for a refund if you can provide the support team with photographs as proof of your problem.

If you receive damaged items that may have been damaged shipping, you must provide the customer support team with photographs of your damaged packaging along with the proof of damage. Your delivery carrier will give you a proof of damage documentation that you may use to claim a refund.

If your item was damaged due to errors by the shipping carrier, you do not qualify for a refund. Light in the Box does not compensate you for missing items. However, they may help you file a claim with the shipping company. Do not dispose of your damaged item or its packaging until the matter is resolved.

Overdue Products

If Light in the Box cannot ship your item at the stated time, the customer service team gives you the chance to keep or cancel your order.

If your item is overdue by less than 10 days, you may choose to cancel your order and request a full refund. If you keep the order, you qualify for 30% compensation upon delivery.

If your item is overdue by more than 10 days, you can cancel it and get a full refund. You may also choose to keep it at no extra cost except for the shipping fees.

How to Return Items to Light in the Box

1. Contact the Light in the Box support team within 30 days after receiving your order. Explain why you wish to return your item and why you think you qualify for a refund. Attach photographs of the item along with your return request. The support agents will review your request and accept or reject your request

2. If the customer service approves your request, send your item back along with a completed Product Return Form. Try to send your item back as soon as possible

3. When your item is received, your return will be processed in three to five business days

4. After your return is confirmed and inspected, it may take up to two billing cycles before it is credited to your account. If you return your item in unacceptable condition, it won't be shipped back to you and you don't qualify for a refund.

Light in the Box does not allow you to return personalized items. You cannot make a return over 30 days from the date of your order delivery.

If you need help from Light in the Box, your best option is to contact their support team. The most effective way to contact Light in the Box is on their help desk. It has a wide range of issue-specific topics and tips that may help you address your concerns. When seeking support on the help desk, Light in the Desk agents may ask you to continue communication on email.

Email is another great option to seek support. It is the best option if you wish to seek support in private. If you don't mind seeking support on a public site, you may seek support on Facebook or Twitter. You are likely to get a response fast.

How Do I Return an Item to Light in the Box?

Why Did GetHuman Write "How Do I Return an Item to Light in the Box?"?

After thousands of Light In The Box customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Return an Item to Light in the Box? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Light In The Box if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Light In The Box Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Light In The Box in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Return an Item to Light in the Box? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Light In The Box

Asked a year ago
Updated 2 months ago
Viewed 166,696 times
Light In The Box
Return an Order
refunds
order issues
Light In The Box account
returns
Return an Order
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!