Как я могу отследить свой заказ с помощью света в коробке?

Light in the Box использует некоторых из самых надежных международных перевозчиков, чтобы вы могли безопасно и своевременно получить вашу посылку. Используйте эти полезные советы для отслеживания вашего заказа.

Light in the Box доставляет заказы практически во все части света. Он использует некоторые из самых надежных международных перевозчиков, чтобы убедиться, что вы получите свой пакет безопасно и вовремя.

Как только ваша посылка будет отправлена, вы получите письмо с подтверждением доставки, в котором будет указан ваш номер для отслеживания. Вы можете использовать номер для отслеживания, чтобы проверить состояние вашего пакета.

Отслеживание вашего света в коробке заказа

Вам нужен номер для отслеживания вашего заказа. Каждый заказ, который вы покупаете на Light in the Box, имеет уникальный номер для отслеживания. Если вы не знаете свой номер для отслеживания, вы можете найти его, выполнив следующие действия;

1. В вашей учетной записи нажмите на опцию «Мои заказы»

2. Нажмите на номер заказа, который вы хотите отслеживать

3. Вы найдете свой номер для отслеживания там

Расчет вашей даты доставки

1. Эконом-экспресс - в США может занять от четырех до семи дней

2. Ускоренный экспресс - во все части света, кроме Греции, России и Бразилии. Это может занять от трех до пяти дней

3. Ускоренная почтовая рассылка в Бразилию и Россию. Это может занять от десяти до 25 рабочих дней. Для Латинской Америки, за исключением Бразилии, это может занять от 7 до 15 рабочих дней. Для всех остальных стран это занимает от пяти до восьми дней.

Ссылка, которую вы получите на электронном письме с подтверждением доставки, направит вас на сайт поставщика доставки. С помощью этой функции вы можете отслеживать ваш пакет. Выполните следующие действия для отслеживания вашего заказа в разделе «Мои заказы».

1. Войдите в свой аккаунт.

2. Нажмите на опцию «Мои заказы»

3. Нажмите на номер заказа, который вы хотите отслеживать

4. Нажмите на кнопку «отслеживать» или ссылку «отслеживать этот заказ» рядом с номером отслеживания.

5. Появится всплывающее окно, показывающее детали вашего отслеживания

6. При нажатии на ссылку вы будете перенаправлены на сайт транспортной компании.

7. Введите номер для отслеживания, и вы узнаете, где находится ваш пакет.

При отслеживании вашего заказа статистика отслеживания может не всегда показывать вам местоположение вашего пакета. Может отображаться «Не найдено». Ниже приведены некоторые из причин, почему;

1. Номер отслеживания, который вы используете, неверен или неверен

2. Ваш номер отслеживания истек

3. Ваша посылка еще не принята перевозчиком

4. Перевозчик еще не отсканировал информацию об отслеживании вашего пакета. Возможно, еще нет в системе.

Если ваш оператор не ввел вашу информацию в систему, вы можете найти информацию об отслеживании, когда попытаетесь позже. Проверьте правильность введенного номера отслеживания. Другой вариант - нажать на имя курьера и найти его официальный сайт. Как только вы найдете контактную информацию курьера, вы можете связаться с ним и попросить о помощи.

Если вы не можете отследить свой заказ, есть много способов связаться с Light в коробке . К сожалению, нет возможности напрямую поговорить с представителем. Лучший способ обратиться за поддержкой - на службу поддержки. Он имеет множество целевых советов и предложений, которые могут вам помочь. Служба поддержки должна быть первым местом, где вы обращаетесь за поддержкой, прежде чем обращаться в службу поддержки.

Вы также можете получить помощь по электронной почте. Отправьте электронное письмо с номером вашего заказа и другими деталями, которые могут помочь найти ваш заказ. Вы должны быть терпеливы, поскольку вам, возможно, придется идти вперед и назад, чтобы получить ответ. Вы также можете обратиться за поддержкой в Twitter или Facebook Messenger.

Как я могу отследить свой заказ с помощью света в коробке?

Why Did GetHuman Write "Как я могу отследить свой заказ с помощью света в коробке?"?

После того, как тысячи клиентов Light In The Box пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отследить свой заказ с помощью света в коробке?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Light In The Box. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Light In The Box Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Light In The Box, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отследить свой заказ с помощью света в коробке? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Light In The Box

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,763,301 times
Light In The Box
Light In The Box аккаунт
отслеживать свой заказ
вопросы заказа
где мой заказ
доступ к аккаунту
Отследить заказ
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Track My Order with Light in the Box?

Light in the Box uses some of the most reliable international carriers to make sure that you receive your package safely and on time. use these helpful tips to track your order.

Light in the Box ships orders to almost all parts of the world. It uses some of the most reliable international carriers to make sure that you receive your package safely and on time.

Once your shipment has shipped out, you will receive a Shipping Confirmation Email that has your Tracking Number. You can use the tracking number to check the status of your package.

Tracking Your Light in the Box Order

You need your tracking number to track your order. Every order that you purchase on Light in the Box has a unique tracking number. If you don't know your tracking number, you can find it by following these steps;

1. On your account, tap on the option 'My Orders'

2. Tap on the Order Number you wish to track

3. You will find your tracking number there

Estimating Your Delivery Date

1. Economy Express-to the US may take four to seven days

2. Expedited Express-to all parts of the world except Greece, Russia, and Brazil. This may take three to five days

3. Expedited Postal-to Brazil and Russia. This may take ten to 25 business days. For Latin America except for Brazil, it may take seven to 15 business days. For all other countries, it takes five to eight days.

The link you receive on your shipping confirmation email directs you to the shipping vendor's website. With that function, you can track your package. Follow these steps to track your order in the 'My Orders' section.

1. Sign in to your account

2. Tap on the option 'My Orders'

3. Click on the Order Number you would like to track

4. Tap on the 'track' button or the link 'track this order' that is next to the tracking number

5. A popup will show up showing the details of your tracking

6. When you click on the link, you will be redirected to the website of the shipping company

7. Enter your tracking number and you will find out the location of your package.

When tracking your order, the tracking stats may not always show you the location of your package. It may show 'Not found.' The following are some of the reasons why;

1. The tracking number you are using is invalid or incorrect

2. Your tracking number is expired

3. Your package has not yet been accepted by the carrier

4. The carrier has not yet scanned the tracking information of your package. It may not be in the system yet.

If your carrier has not entered your information in the system, you can find your tracking information when you try later. Check to ensure that the tracking number you entered is correct. Another option is to click on the courier name and find its official website. Once you find the contact information of the courier, you may contact them and ask for help.

If you are unable to track your order, there are plenty of ways to contact Light in the Box. Unfortunately, there is no way to speak directly with a representative. The best way to seek support is on the help desk. It has lots of targeted tips and suggestions that may help you. The help desk should be the first place you seek support before contacting the support team.

You may also get help from email. Send an email with your order number and other details that may make it possible to locate your order. You have to be patient as you may need to go back and forth before getting a response. You may also seek support on Twitter or Facebook messenger.

How Do I Track My Order with Light in the Box?

Why Did GetHuman Write "How Do I Track My Order with Light in the Box?"?

After thousands of Light In The Box customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Track My Order with Light in the Box? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Light In The Box if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Light In The Box Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Light In The Box in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Track My Order with Light in the Box? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Light In The Box

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 828,768 times
Light In The Box
Light In The Box account
track my order
order issues
where's my order
account access
Track an Order
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!