Как изменить способ оплаты в Linkedin?

Есть несколько способов изменить способ оплаты в LinkedIn, и это можно сделать прямо из вашей учетной записи. Помните, что вы должны дождаться окончания платежного цикла, чтобы удаленная карта была удалена. Если вам нужна помощь в изменении способа оплаты, обратитесь в LinkedIn.

Если вам нужно узнать, как изменить способ оплаты в LinkedIn, эта статья поможет. В нем есть важная информация о платежах и многом другом в LinkedIn.

Чтобы изменить платежную информацию в LinkedIn

Вы можете редактировать, удалять или добавлять новую платежную информацию в свою учетную запись LinkedIn. Перейдите на страницу настроек премиум-подписок, нажмите «Управление способами оплаты» и следуйте инструкциям. Вы также можете щелкнуть здесь, чтобы обратиться за помощью к агенту службы поддержки в LinkedIn.

Обновить платежную информацию

Вы должны быть контактным лицом по счетам, чтобы обновить платежную информацию учетной записи. Когда вы создаете новую учетную запись, вам будет предложено добавить свою платежную информацию. Если вы еще не добавили новую кредитную карту в свою учетную запись, выполните следующие действия, чтобы добавить кредитную карту в свою учетную запись LinkedIn. Вы также можете изменить платежную информацию своей другой учетной записи, выполнив следующие действия.

  1. Перейдите в «Менеджер кампании» и щелкните имя учетной записи, для которой хотите добавить или изменить платежную информацию.
  2. Нажмите "Настройки" вверху страницы в правом углу рядом с именем вашей учетной записи.
  3. В раскрывающемся меню выберите «Расчетный центр».
  4. После открытия страницы биллингового центра нажмите «Управление кредитной картой» рядом со способом оплаты.
  5. Нажмите "Изменить" и добавьте свою платежную информацию, затем нажмите "Изменить".

Примечание. Если в вашей учетной записи хранится несколько кредитных карт, выберите карту, которую вы хотите использовать для покупок.

Чтобы переключиться на другой способ оплаты:

  1. Посетите домашнюю страницу LinkedIn и щелкните значок «Я», расположенный вверху.
  2. Щелкните «Настройки и конфиденциальность».
  3. Нажмите «Изменить» рядом с «Премиум-подпиской» в разделе «Настройки учетной записи» раздела «Подписки и платежи».

Вы также можете изменить способ оплаты, выбрав тип учетной записи под количеством подключений в правом верхнем углу. Нажмите «Изменить», затем введите свою платежную информацию и нажмите «Сохранить».

Другой способ управлять способами оплаты - нажать «Управление способами оплаты», затем в разделе «Активные покупки» нажать на символ рядом с названием продукта, выбрать кредитную карту, которую вы хотите использовать для покупки продукта, и нажать «Переместить на эту карту». . "

Удалить способ оплаты

Если в вашей учетной записи есть кредитная карта, которую вы больше не хотите использовать, вы можете удалить ее. Во-первых, вам нужно изменить способ оплаты на другую карту или отменить тарифный план. Следуйте инструкциям выше, чтобы изменить способ оплаты.

Если кредитная карта не связана с покупкой или активным планом, перейдите в «Управление платежами» в «Настройках премиум-подписки». Нажмите «X» рядом с кредитной картой, которую вы хотите удалить, затем выберите «Да» рядом с «Пожалуйста, удалите» для подтверждения.

Примечание. После отмены активного плана способ оплаты не будет удален до завершения платежного цикла.

Смена карты по умолчанию

За исключением PayPal, первая карта, указанная для ваших покупок в LinkedIn, становится вашим способом оплаты по умолчанию. Чтобы изменить способ оплаты по умолчанию, обновите текущую карту в файле. Вы также можете добавить новую кредитную карту, а затем удалить карту по умолчанию. После удаления текущей карты ваша новая карта автоматически становится картой по умолчанию.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как изменить способ оплаты в Linkedin?

Why Did GetHuman Write "Как изменить способ оплаты в Linkedin?"?

После того, как тысячи клиентов LinkedIn пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как изменить способ оплаты в Linkedin?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с LinkedIn. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for LinkedIn Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как LinkedIn, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как изменить способ оплаты в Linkedin? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

LinkedIn

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 1,526,002 times
LinkedIn
Как изменить способ оплаты на LinkedIn?
Как переключить способ оплаты на LinkedIn?
Как изменить способ оплаты на LinkedIn?
Как изменить способ оплаты на LinkedIn?

What customers are saying about this and similar problems

Hi,*i forgot my email id which i used to create for linkedin account.can you please hel...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Change My Payment Method on Linkedin?

There are several ways to change your payment method on LinkedIn, and it can be done right from your account. Remember that you must wait until after the billing cycle for a deleted card to be removed. If you need help changing your payment method, contact LinkedIn.

If you need to know how to change your payment method on LinkedIn, this article will help. It has important information about payments and more on LinkedIn.

To Change Payment Information in LinkedIn

You can edit, delete, or add new payment information to your LinkedIn account. Go to the settings page for Premium Subscriptions, click "Manage Payment Methods," and follow the instructions. You can also click here to speak to a customer support agent at LinkedIn, for help.

Update Billing Information

You must be the billing contact to update the billing information of an account. When you make a new account, you will be asked to add your billing information. If you haven't added a new credit card to your account yet, follow the steps below to add a credit card to your LinkedIn account. You can also edit your other account billing information using these steps.

  1. Navigate to "Campaign Manager" and click the account name you want to add or edit the billing information for.
  2. Click, "Settings" found at the top of the page in the right corner next to your account name.
  3. A drop-down menu will appear, select "Billing Center."
  4. After the billing center page opens, click "Manage Credit Card" located next to the payment method
  5. Click, "Edit" and add your billing information then click "Change"

Note: If there is more than one credit card stored in your account, select the card you want to use to make purchases.

To switch to a different payment method:

  1. Visit the LinkedIn homepage and click the "Me" icon located on top.
  2. Click "Settings & Privacy."
  3. Click "Change," found next to "Premium Subscription" under "Account preferences" in "Subscriptions & payments."

You can also change the payment method by selecting the account type below your connection count at the top right corner. Click "Edit" then enter your payment information and click "Save."

Another way to manage your payment methods is by clicking "Manage Payment Methods" then under "Active Purchases" click the symbol next to the product name, choose the credit card you would like to use to purchase your product and click "Move to this card."

Delete a Payment Method

If you have a credit card on your account that you no longer want to use, you can delete it. First, you have to switch the payment method to another card or cancel your plan. Follow the steps above to switch your payment method.

If the credit card is not associated with a purchase or active plan, navigate to "Manage Payments" found in "Premium Subscription Settings." Click "X" next to the credit card you want to delete, then select "Yes" next to "Please delete," to confirm.

Note: After canceling your active plan, the payment method will not be deleted until after the billing cycle ends.

Changing Your Default Card

Excluding PayPal, the first card entered for your LinkedIn purchases becomes your default method of payment. To change your default method of payment, update your current card on file. You can also add a new credit card, then delete the default card. After deleting the current card, your new card automatically becomes the default.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Change My Payment Method on Linkedin?"?

After thousands of LinkedIn customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Change My Payment Method on Linkedin? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting LinkedIn if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for LinkedIn Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like LinkedIn in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Change My Payment Method on Linkedin? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

LinkedIn

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 8,688 times
LinkedIn
How do I change my payment method on LinkedIn?
How do I switch my payment method on LinkedIn?
How do I alter my payment method on LinkedIn?
How do I modify my payment method on LinkedIn?

What customers are saying about this and similar problems

Dear Sir or Madame,**unfortunately nobody is able to push * confirm my skills on linked...
I have a Linkedin account, commenced many years ago and the e-mail and phone number reg...
yes my account was compromised i never agreed to a premium account its been being charg...
The email on my profile is from a former employer and it has been deactivated. I am em...
i am trying to change my email address to a work email. The email i have currently on t...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!