Как сделать мою учетную запись Linkedin неактивной?

LinkedIn дает вам возможность деактивировать вашу учетную запись временно или навсегда. Таким образом, вы можете контролировать то, что люди могут видеть, просматривая информацию вашего профиля через поисковые системы. Вот несколько полезных советов, как сделать вашу учетную запись неактивной.

LinkedIn дает вам возможность деактивировать вашу учетную запись временно или навсегда. Вы не можете действительно отключить свою учетную запись в течение некоторого времени, но вы можете сделать свою учетную запись анонимной. Таким образом, вы можете контролировать то, что люди могут видеть, просматривая информацию вашего профиля через поисковые системы. Вы можете изменить настройки своего общедоступного профиля на «никто не видит». Выполните следующие действия, если вы не хотите, чтобы ваши данные появлялись при выполнении поиска;

  1. Зайдите в свой профиль и нажмите на опцию «изменить профиль»
  2. Выберите опцию «Управление общими настройками профиля».
  3. Вам будет предоставлен набор опций, которые вы можете настроить по своему вкусу
  4. Выберите опцию «Сделать мой публичный профиль видимым никому»

Закрытие вашей учетной записи LinkedIn навсегда

Если вам кажется, что возможности сделать вашу учетную запись временно невидимой вам недостаточно, у вас есть возможность навсегда закрыть свой профиль. Если ваша учетная запись Premium, вы можете отменить ее, не потеряв базовую учетную запись. Это означает, что вы можете сохранить информацию своего профиля и связи. Выполните следующие действия, чтобы закрыть свою учетную запись LinkedIn.

  1. Перейдите к значку «Я» в верхней части домашней страницы.
  2. Выберите настройки и параметры конфиденциальности
  3. Нажмите на изменения параметров на вкладке учетной записи
  4. Проверьте причину, чтобы закрыть свой аккаунт, а затем Далее.
  5. Введите свой пароль для проверки
  6. Нажмите закрыть аккаунт

Прежде чем закрыть свой аккаунт, убедитесь, что вы тщательно продумали решение. Помните, что ваша учетная запись больше не будет отображаться в LinkedIn после ее удаления. Это, однако, не означает, что информация автоматически исчезнет из Интернета. LinkedIn не контролирует поисковые системы, такие как Google и Bing. Они могут продолжать отображать вашу информацию временно.

Удаление вашей учетной записи приведет к потере всех одобрений и рекомендаций, которые заработал ваш профиль. Вы также потеряете все данные на вашем аккаунте. Загрузите ваши данные до завершения процесса.

Те, кто имеет премиум-членство, должны знать, что им нужно разрешить свои аккаунты, иначе они не смогут закрыть свои базовые аккаунты в LinkedIn.

Когда вы измените свое мнение о закрытии счета

Если вы передумаете закрыть свою учетную запись, у вас есть 20 дней, чтобы открыть ее снова. Однако вы не сможете восстановить утраченные одобрения и рекомендации, подписки и членство в группах. Выполните следующие действия, чтобы открыть свою учетную запись.

  1. Перейдите на страницу входа и введите свой адрес электронной почты. Используйте адрес электронной почты, который был зарегистрирован в вашей учетной записи
  2. Введите свой пароль и войдите
  3. Нажмите на опцию «Reactivate», чтобы начать процесс
  4. Вы получите электронное письмо со ссылкой, подтверждающей ваше желание повторно открыть аккаунт.

Сокращение количества уведомлений и электронных писем, которые вы получаете

Если основной причиной, по которой вы хотите удалить LinkedIn, является огромное количество писем и уведомлений, вы можете уменьшить их, не удаляя свою учетную запись. Вам просто нужно настроить частоту писем и уведомлений в соответствии с вашими предпочтениями. Перейдите в настройки и настройки конфиденциальности, а затем на вкладку «Связь». Вы можете уменьшить количество групповых электронных писем, объявлений LinkedIn и других уведомлений.

Если вы используете мобильное приложение, страница настроек находится в правом верхнем углу страницы вашего профиля. '

Если вы хотите закрыть учетную запись, вы должны иметь доступ к ней. Это означает, что вы должны запомнить пароль. Если вы не помните свой пароль, вы можете сбросить его или обратиться за помощью в службу поддержки LinkedIn.

Если вы выполните эти шаги, вы сможете сделать свою учетную запись LinkedIn неактивной.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как сделать мою учетную запись Linkedin неактивной?"?

После того, как тысячи клиентов LinkedIn пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как сделать мою учетную запись Linkedin неактивной?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с LinkedIn. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for LinkedIn Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как LinkedIn, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как сделать мою учетную запись Linkedin неактивной? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

LinkedIn

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Viewed 1,091,759 times
LinkedIn
неактивный статус Linkedin
удалить Linkedin
отключить Linkedin
Удалить аккаунт
Помощь по аккаунту
Удалить аккаунт

What customers are saying about this and similar problems

I created an account years ago, maybe about ****, and to this day I have not been able...
Hi there **I had LinkedIn premium with a previous job which I paid for. Recently, after...
Dear Sir*Madam,*I’ve been trying to contact your customer support team, but none respon...
I no longer work for this company or live in the country and wish for my profile to be...
I try to delete my account but ti dindn’t work. Linkedin tell me eveytime to try again...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Make My Linkedin Account Inactive?

LinkedIn gives you the option to deactivate your account temporarily or permanently. You cannot really disable your account for some time but you can make your account anonymous. This way, you have control of what people can see when looking at your profile information through search engines. You may change your public profile settings to 'visible to no one.' Follow these steps if you do not want your details to appear when one conducts a search;

  1. Go to your profile and click on the option 'edit profile'
  2. Choose the option 'Manage Profile Public Settings'
  3. You will be provided with a set of options that you can customize to your preference
  4. Choose the option 'Make My Public Profile Visible to No one'

Closing Your LinkedIn Account Permanently

If the option of making your account invisible temporarily does not seem enough for you, you have the option of permanently closing your profile. If your account is Premium, it is possible to cancel it without losing the basic account. This means that you get to keep your profile information and connections. Follow these steps to close your LinkedIn account.

  1. Go to the Me icon at the top of your homepage
  2. Choose the settings & privacy option
  3. Click on the options change under the account tab
  4. Check on the reason to close your account and then Next.
  5. Enter your password for verification
  6. Click close account

Before closing your account, ensure that you think about the decision carefully. Remember that your account will no longer be seen on LinkedIn once you delete it. This, however, does not mean that the information will automatically disappear from the internet. LinkedIn has no control over search engines such as Google and Bing. They may continue to display your information temporarily.

Deleting your account will cause you to lose all the endorsements and recommendations that your profile earned you. You will also lose all the data on your account. Download your data before completing the process.

Those who have premium memberships need to know that they need to resolve their accounts or they won't be able to close their basic LinkedIn accounts.

When You Change Your Mind About Closing the Account

If you change your mind about closing your account, you have 20 days to reopen it. You will, however, not be able to recover the lost endorsements and recommendations, followings, and group memberships. Follow these steps to reopen your account.

  1. Go to the login page and enter your email address. Use the email address that was registered to your account
  2. Enter your password and sign in
  3. Click on the option 'Reactivate' to start the process
  4. You will receive an email with a link to confirm your desire to reopen the account

Reducing The Number of Notifications and Emails You Receive

If the main reason why you want to delete your LinkedIn is the overwhelming number of emails and notifications, you can reduce them without having to delete your account. You simply need to adjust the frequency of emails and notifications to suit your preference. Go to your settings and privacy option and then the communication tab. You can reduce group digest emails, LinkedIn announcements, and other notifications.

If you are using the mobile app, the settings page is at the top right of your profile page. '

If you want to close an account, you must be able to access it. This means that you should remember the password. If you do not remember your password, you can reset it or contact LinkedIn's support team for help.

If you follow these steps, you should be able to make your LinkedIn account inactive.

Why Did GetHuman Write "How Do I Make My Linkedin Account Inactive?"?

After thousands of LinkedIn customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Make My Linkedin Account Inactive? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting LinkedIn if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for LinkedIn Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like LinkedIn in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Make My Linkedin Account Inactive? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

LinkedIn

Asked a month ago
Viewed 47,624 times
LinkedIn
disbaled Linkedin
inactive status Linkedin
delete Linkedin
Delete Account

What customers are saying about this and similar problems

the website froze while trying to set up account
I have lost my credential and wanted to delete my account regfistered with K*****@***.com
I would like to delete my account and stop paying for it permanently!
cant afford lindkein anymore. I would like to cancel my subscription my name is Rebecca...
Delete all accounts to my name*Ria Ragni Ritisha
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!