Как выбрать лучшего турагента?

Турагенты имеют разный опыт работы и не имеют лицензий государственных органов. Вы должны задавать вопросы и определять, подходит ли отдельный агент для удовлетворения ваших потребностей в планировании поездок. Во многих случаях вы обнаружите, что агенты специализируются на интересующем вас типе путешествия. Некоторые агенты требуют от клиентов уплаты комиссии для покрытия первоначальной стоимости исследования, планирования и бронирования поездки.

Индустрия туристических агентств значительно изменилась за последние 40 лет. В то время как когда-то было необходимо бронировать большинство поездок на дальние расстояния через агента, многие туристические компании начали переходить на прямое бронирование по телефону, а затем онлайн. Это позволило потребителям самостоятельно бронировать поездку без необходимости работать с третьей стороной. Эти изменения могут быть связаны с тем, что вы никогда раньше не работали с туристическим агентом.

Однако вопреки тому, что вы думаете, многие туристические агенты и туристические агентства продолжают вести активный бизнес. Опросы показывают, что многие путешественники продолжают использовать агента для всего или части бронирования путешествий и что многие миллениалы открыты для использования туристических агентов, особенно при бронировании сложных поездок. Эксперты отрасли отметили, что работа с агентом может сэкономить путешественникам значительное время и деньги по сравнению с попыткой забронировать поездку напрямую.

Чем занимаются туристические агентства

Турагенты занимаются продажей путешествий. Обычно они работают в туристических агентствах, которые наладили отношения с поставщиками по всей отрасли. К ним относятся авиакомпании, отели, курорты, круизные лайнеры, страховые компании и туристические компании. Турагенты обычно работают на комиссионных: когда вы бронируете поездку через турагента, он или она получает комиссию с того, что вы заплатили.

Как продавцы, туристические агенты могут привнести важные знания в процесс планирования путешествий. Эти люди обычно знакомы с местами назначения, видами транспорта, местами проживания и занятиями. Если вы уже знаете, куда хотите поехать, они могут помочь вам найти лучший способ добраться туда, отель в рамках вашего бюджета и помогут найти, чем заняться.

С другой стороны, если вы не уверены, куда хотите отправиться, хороший турагент сможет выслушать ваши потребности и желания и дать рекомендации, основанные на ваших предпочтениях и вашем бюджете. Если вы хотите открывать для себя новые места, туристический агент может быть вам незаменим.

Турагенты также могут быть очень полезны при бронировании сложных маршрутов, таких как круизы или поездки по многим направлениям. Кроме того, многие агенты теперь специализируются на нишевых категориях путешествий и демографии (медовые месяцы, ЛГБТК +, пожилые люди, индивидуальные путешественники, групповые поездки, поездки для людей с ограниченными возможностями и поездки по определенным направлениям) из-за того, что стандартное проживание в отелях, круизы и резервация курорта может быть сделана клиентами онлайн. Турагенты отреагировали на заказы напрямую от потребителей, став специалистами в одном или двух типах путешествий, чтобы они могли оставаться конкурентоспособными.

Понимание цен на турагентства

Раньше турагенты работали исключительно на комиссионных. Однако с тех пор, как онлайн-бронирование стало широко распространенным, некоторые агенты приняли решение взимать небольшую плату за консультации по путешествиям. Это связано с реальным риском того, что потенциальный клиент обратится к агенту, чтобы запросить информацию о поездке и составлении маршрута, только для того, чтобы развернуться и забронировать ту же поездку онлайн, что означает, что агент работал без компенсации. Опрос, проведенный HostAgencyReviews.com, показал, что 52% респондентов теперь взимают со своих клиентов комиссию за бронирование путешествия.

Тем не менее, многие агенты сопротивляются этой тенденции и не взимают предоплату. Однако имейте в виду, что некоторые из этих агентов будут очень разборчивы в отношении типов поездок, которые они будут бронировать. Например, некоторые агенты не бронируют путевки ниже определенной денежной стоимости. Кроме того, агенты могут также взимать комиссию за определенные услуги, такие как бронирование авиабилетов, поскольку они получают за это небольшую комиссию от продавца или не получают ее вовсе.

Как потребитель путешествий, важно понимать политику турагента в отношении расходов. Когда вы впервые связываетесь с турагентом, спросите, взимают ли они плату за свои услуги. Эти сборы часто варьируются от 100 до 150 долларов, но могут быть выше или ниже в зависимости от типа поездки, которую заказывает агент, и сложности вашего маршрута.

Понимание того, как работают туристические агентства

Хорошая идея - иметь представление о том, как турагенты работают в Соединенных Штатах. Сами агенты не лицензированы государством, но туристические агентства обычно имеют лицензию на ведение бизнеса, а некоторые могут иметь специальную «лицензию на продажу путешествий», которая предусмотрена государством или штатами, в которых они работают.

Турагенты либо наняты туристическими агентствами, либо, что довольно часто, являются независимыми подрядчиками, которые связаны с так называемыми принимающими агентствами. Хост-агентство предоставляет агенту доступ к своим системам и поставщикам, а также занимается выплатой комиссионных. Независимый агент может работать из дома или в офисе принимающего агентства.

Важно понимать разницу между независимыми туристическими агентами и теми, кто работает в туристическом агентстве: туристический агент, который работает независимо, может практиковать с минимальным обучением и контролем, в отличие от агента, который является сотрудником. Из-за этого очень важно найти любого турагента, с которым вы собираетесь работать.

Учитывайте свои потребности в путешествии

Турагенты имеют ряд специализаций, сборов и деловых практик. Прежде чем начать поиск агента, найдите время, чтобы определить свои собственные потребности в поездке. Вот о чем следует подумать:

  1. Вы ищете турагента для деловых / корпоративных поездок или для отдыха? Некоторые обслуживают оба рынка, а другие специализируются на одном сегменте рынка.
  2. Вы бронируете путешествие только для себя и своей семьи или пытаетесь забронировать поездку для группы?
  3. Какие путешествия вас интересуют? Одомашненный? Международный? Экспедиции в труднодоступные места? Круизы? Курорты «все включено»? Религиозные паломничества?
  4. У вас есть особые потребности? Многие туристические агентства специализируются на нишевых рынках, таких как путешествия для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями.
  5. Вы ищете довольно стандартные маршруты или варианты путешествий в глуши?

Знание того, какие туристические костюмы вам подходят, поможет вам нацелить ваш поиск на агентов, которые смогут лучше всего работать с вами и помочь вам.

Как вы предпочитаете вести бизнес

Турагенты работают как в специализированных офисах и торговых помещениях, так и из дома. Одна вещь, которую следует учитывать при поиске турагента, - это то, как вы предпочитаете вести бизнес с кем-то. Если вы предпочитаете лично поговорить с туристическим агентом, вам нужно будет найти туристическое агентство, которое работает в магазине или в другой профессиональной среде. С другой стороны, вам может быть хорошо работать с независимым агентом на дому, особенно если вам удобно вести дела по телефону и в Интернете.

Вопросы к турагенту

Многие люди находят своих турагентов в Интернете либо с помощью онлайн-поиска, либо через сообщения в социальных сетях, либо даже по рекомендации друга. Если вы таким образом подключаетесь к туристическому агенту, задав вопросы до того, как вы начнете с ним или с ней работать, вы сможете защитить себя от мошенничества или просто некомпетентных агентов. (Вы, конечно, также можете найти эту информацию на веб-сайте агента или в профиле LinkedIn .)

Как долго вы были туристическим агентом?

Есть, конечно, хорошие начинающие туристические агенты и посредственные опытные агенты. Однако, если вы сами являетесь начинающим путешественником или планируете сложный маршрут, вам может быть полезно найти агента, который много лет работал в этой отрасли на постоянной основе.

У вас есть какие-либо туристические сертификаты или документы?

Двумя наиболее уважаемыми аттестационными агентствами для индустрии туризма являются The Travel Institue и Международная ассоциация круизных линий (CLIA). У них есть профессиональные программы сертификации для туристических агентов: спросите, получил ли ваш агент полномочия от одной или обеих организаций.

Кто ваше принимающее агентство или работодатель?

Когда вы узнаете принимающее агентство или работодателя, вы можете провести небольшое исследование бизнеса, чтобы узнать, есть ли у других людей положительный опыт. Вы также можете проверить, не было ли у компании в прошлом дисциплинарных мер, финансовых проблем или жалоб потребителей.

Вы агент на дому или работаете в офисе? Если вы работаете в офисе, он принадлежит вам или вы работаете в офисе принимающей стороны / агентства работодателя?

Как отмечалось ранее, это вопрос вашего собственного уровня комфорта, когда дело касается работы с кем-то, кто работает вне офиса, а не с кем-то, кто работает из дома.

Какой у вас опыт бронирования [здесь ваши планы поездок: круизы, групповые поездки, экспедиции и т. Д.]?

Если вы надеетесь заказать групповой тур по Святой Земле со своей церковью, вы, вероятно, захотите поработать с турагентом, который организовал групповые туры и имеет связи с туристическими группами в регионе. Турагент, специализирующийся на проведении медового месяца в Карибском бассейне, вполне может быть фантастическим агентом, но может не иметь ни знаний, ни связей, чтобы должным образом организовать групповое путешествие по Ближнему Востоку.

Взимаете ли вы комиссию?

Хороший турагент, взимающий сборы, должен предоставить вам подробный список сборов, которые он или она могут взимать за консультации по путешествиям и услуги бронирования.

Законный турагент будет приветствовать ваши вопросы. Остерегайтесь тех, кто будет защищаться или уклоняться, когда им задают вопросы об их опыте и деловой практике.

Последнее слово

Путешествие может быть связано с высокими затратами, завышенными ожиданиями и, в некоторых случаях, с высоким уровнем риска. Выбор подходящего турагента часто является лучшим способом обеспечить безопасную и приятную поездку по разумной цене. Не торопитесь при выборе турагента и не бойтесь задавать вопросы, проводить исследования и прекращать деловые отношения, если вы чувствуете, что ваши проблемы не решаются.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как выбрать лучшего турагента?"?

После того, как тысячи клиентов LinkedIn пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как выбрать лучшего турагента?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с LinkedIn. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for LinkedIn Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как LinkedIn, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как выбрать лучшего турагента? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

LinkedIn

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 919,973 times
LinkedIn
лучший консультант по путешествиям
лучшее туристическое агентство
самые полезные туристические агенты

What customers are saying about this and similar problems

Hi,*i forgot my email id which i used to create for linkedin account.can you please hel...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Pick the Best Travel Agent?

Travel agents have varying levels of experience and are not licensed by state authorities. It is up to you to ask questions and determined whether an individual agent is suited to meeting your travel planning needs. In many cases, you'll find that agents specialize in the type of travel that you are interested in. Some agents to require clients to pay a fee to cover the initial cost of travel research, planning and booking.

The travel agent industry has changed significantly over the past 40 years. While it was once necessary to book most long-distance travel through an agent, many travel vendors began to switch to direct phone, later online, booking. This allowed consumers to book their own travel without having to work with a third party. These changes, it may be that you have never worked with a travel agent before.

Contrary to what you might think, however, many travel agents and travel agencies continue to do brisk business. Surveys show that many travelers continue to use an agent for all or part of travel booking and that many millennials are open to using travel agents, particularly when booking complex trips. Industry experts have noted that working with an agent can save travelers significant time and money over trying to book travel directly.

What Travel Agents Do

Travel agents are in the business of selling travel. They typically work for travel agencies that have developed relationships with vendors across the industry. These include airlines, hotels, resorts, cruise ships, insurance companies, and tour companies. Travel agents usually work on commission: When you book travel through a travel agent, he or she receives a commission on what you've paid.

As salespeople, travel agents can bring significant knowledge to the process of planning travel. These individuals typically are familiar with destinations, modes of transportation, places to stay and things to do. If you already know where you want to travel, they can help you find the best way to get there, a hotel within your budget, and can assist with finding things to do.

On the other hand, if you are not sure you're where you want to travel, a good travel agent can listen to your needs and desires and make recommendations based on your preferences and your budget. If you are looking forward to discovering new places to explore, a travel agent can be indispensable.

Travel agents can also be very useful in booking complex itineraries, such as cruises or multi-destination trips. In addition, many agents now specialize in niche travel categories and demographics (honeymoons, LGBTQ+, seniors, solo travelers, group travel, travel for those with disabilties, and travel to specific destinations) due to the fact that standard hotel stays, cruises, and resort bookings can be made by customers online. Travel agents have responded consumer-direct bookings by becoming specialists in one or two types of travel so that they can remain competitive.

Understanding Travel Agent Pricing

Travel agents used to operate entirely on commission. However, since Internet booking became widespread, some agents have made the decision to charge a small fee for travel consulting. This is because the real risk that a potential customer will approach an agent to request information about travel and the preparation of an itinerary only to turn around and book the same trip online, which means that the agent has worked for no compensation. A survey by HostAgencyReviews.com showed that 52% of respondents now charge their clients fees for booking travel.

Still, many agents have resisted this trend and do not charge up-front fees. Be aware, however, that some of these agents will be very picky about the types of travel that they will book. For example, some agents will not book travel packages below a certain monetary value. In addition, agents may also charge a fee for specific services, such as airline ticket booking, because they receive little or no commission from the vendor for doing so.

As a travel consumer, it's important to understand a travel agent's policies regarding costs. When you first connect with the travel agent, ask about whether they charge for their services. These fees often range from $100 to $150 but can be higher or lower depending on the type of travel the agent books and the complexity of your itinerary.

Understanding How Travel Agents Operate

It's a good idea to have an understanding of how travel agents operate in the United States. Agents themselves are not licensed by the state, but travel agencies typically have a business license and some may have a specific "license to sell travel," which is mandated by the state or states in which they operate.

Travel agents are either employed by travel agencies or, quite commonly, are independent contractors who affiliate with what are called host agencies. The host agency provides the agent with access to its systems and vendors and handles the payment of commissions. The independent agent may work from home or at the offices of the host agency.

It's important to understand the differences between independent travel agents and those who are employed by a travel agency: A travel agent who operates independently may be practicing with only minimal training and supervision, unlike an agent who is an employee. Because of this, it is critical that you research any travel agent who you are considering working with.

Consider Your Travel Needs

Travel agents have a range of specializations, fees, and business practices. Before beginning your search for an agent, take some time to define your own travel needs. Here are some things to think about:

  1. Are you looking for a travel agent for business/corporate travel needs or leisure travel? Some serve both markets, while others specialize in one market segment.
  2. Are you booking travel for just yourself and your family, or are you trying to book travel for a group?
  3. What kind of travel are you interested in? Domestic? International? Expeditions to remote places? Cruises? All-inclusive-resorts? Religious pilgrimages?
  4. Do you have special needs? Many travel agents specialize in niche markets such as travel for seniors or those with disabilities.
  5. Are you looking for fairly standard itineraries or travel options that are off the beaten path?

Knowing what kind of travel suits you will help you target your search toward agents who are best able to work with and help you.

How You Prefer to do Business

Travel agents work in both dedicated offices and retail spaces as well as from home. One thing to consider when looking for a travel agent is how you prefer to do business with someone. If you prefer to sit down, in person, with a travel agent, you'll need to look for a travel agency that operates in a storefront or other professional setting. On the other hand, you may be just fine working with a home-based independent agent, particularly if you are comfortable doing business over the phone and online.

Questions to ask a travel agent

Many people find their travel agents online, either through an online search, a social media posting, or even a recommendation from a friend. If you are connecting with a travel agent this way, asking questions before you begin to work with him or her can protect you against scams or agents who are simply incompetent. (You may, of course, also be able to find this information on the agent's website or LinkedIn profile.)

How long have you been a travel agent?

There are, of course, good travel novice agents and mediocre experienced agents out there. However, if you are a novice traveler yourself or are planning a complicated itinerary, you may benefit from seeking out an agent who has been working full-time in the industry over many years.

Do you have any travel certifications or credentials?

Two of the most respected credentialing agencies for the travel industry are The Travel Instititue and the Cruise Lines International Association (CLIA). They have professional certification programs for travel agents: Ask if your agent has earned credentials from either or both organizations.

Who is your host agency or employer?

Once you know the host agency or employer, you can do some research on the business to see if other people have had positive experiences. You can also check to see if the company has had a history of disciplinary action, financial trouble, or consumer complaints.

Are you a home-based agent or do you work in an office? If you work in an office, is it one that you own or do you work in your host/employer agency's office?

As noted earlier, it's a matter of your own comfort level when it comes to working with someone who operates out of an office vs. someone who works from home.

What kind of experience do you have in booking [Your travel plans here: Cruises, group travel, expeditions, etc.]?

If you are hoping to book a group tour of the Holy Land with your church, you will likely want to work with a travel agent who has managed group tours and has connections to tour groups in the region. A travel agent who specializes in destination honeymoons in the Caribbean may well be a fantastic agent, but may not have the knowledge nor the connections to properly orchestrate a group travel experience in the Middle East.

Do you charge any fees?

A good travel agent who charges fees should provide you with an itemized list of fees that he or she may charge for travel consulting and booking services.

A legitimate travel agent will welcome your questions. Be wary of someone who becomes defensive or evasive when asked questions about their expertise and business practices.

Final Word

Travel can involve high costs, high expectations and, in some cases, a high level of risk. Choosing the right travel agent is often the best way to help ensure a safe, enjoyable trip at a reasonable cost. Take your time when choosing a travel agent and don't be afraid to ask questions, do your research, and terminate a business relationships if you feel that your concerns aren't being addressed.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Pick the Best Travel Agent?"?

After thousands of LinkedIn customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Pick the Best Travel Agent? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting LinkedIn if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for LinkedIn Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like LinkedIn in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Pick the Best Travel Agent? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

LinkedIn

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 3,894 times
LinkedIn
best travel advisor
best travel agency
most helpful travel agents

What customers are saying about this and similar problems

Need to get a refund on account *****@***.com can't login please replay as soon as possible
I am unable to subscribe to LinkedIn premium.*Please help.**Once I click on the premium...
Today , October **th at approximately *:** AM Israel time , someone hacked my personal...
I forgot my password and linkedin doesn't let me reset it. Each time a try it tells me...
I am increasingly bombarded by truisms, religious zeal and other content that has nothi...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!