Как опубликовать вакансию в Linkedin?

Если вы хотите нанять профессионала отрасли, вам могут помочь инструменты для подбора персонала LinkedIn. Вы можете найти потенциальных кандидатов на конкретную должность, особенно вместо того, чтобы просматривать цифровые или бумажные заявки, резюме и сопроводительные письма. Все, что вам нужно сделать, это предоставить необходимую информацию, терпеливо дождаться ответа, а затем начать поиск новых сотрудников.

Разместить вакансию на LinkedIn легко и бесплатно. Пользователи могут добавлять пользовательскую информацию о доступных отраслевых позициях для найма. Кроме того, они могут получить доступ к расширенным функциям, чтобы получать приложения от профессионалов, которые соответствуют критически важным навыкам и требованиям. Если вы хотите создать свою первую возможность трудоустройства, узнайте, что вам нужно делать и чего следует ожидать в процессе.

Что нужно знать перед тем, как начать

При поиске кандидатов в LinkedIn вы должны следовать определенным правилам, чтобы получить максимальную отдачу от своей учетной записи и избежать блокировки учетной записи. Хотя обстоятельства могут отличаться, есть важные моменты, которые следует учитывать при создании списка вакансий:

  • Менеджеры по найму, рекрутеры и работодатели должны подтвердить свою отраслевую принадлежность.
  • Вакансии должны быть текущими и доступными в существующем физическом бизнесе или организации.
  • Все представленные материалы подлежат проверке для предотвращения мошенничества и мошеннических действий.

Если вы будете соблюдать основные требования, вы можете ожидать, что ваше объявление будет опубликовано с проблемами. В среднем проверка длится 24 часа, если вы предоставляете достоверную информацию и выполняете конкретные запросы. Однако некоторые пользователи могут ждать дольше из-за расширенной оценки.

Когда вы будете готовы приступить к процедуре, ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями по отправке формы приема на работу в LinkedIn.

Как опубликовать вакансию на LinkedIn

  1. Войдите в LinkedIn и нажмите «Вакансии» в меню навигации.
  2. Нажмите «Разместить вакансию бесплатно» слева.
  3. Введите и нажмите «Начать бесплатно».
  4. На странице «Сведения о вакансии» выберите шаблон.
  5. Щелкните поле описания вакансии, чтобы отредактировать шаблон или начать писать.
  6. Чтобы создать новое объявление, выберите вариант «Пустой».
  7. Выберите любые существующие ключевые слова в разделе «Добавить навыки».
  8. Нажмите кнопку "Добавить навык" или выберите другие доступные варианты.
  9. Нажмите «Предварительный просмотр».
  10. Закройте окно предварительного просмотра и нажмите «Продолжить».

Выполните следующие действия, если вы предпочитаете публиковать вакансии со своего мобильного устройства:

  1. Откройте приложение LinkedIn и войдите в свою учетную запись.
  2. В нижней части экрана коснитесь значка «Вакансии».
  3. Коснитесь значка «Еще».
  4. Нажмите «Разместить вакансию» в меню навигации.
  5. Создайте новую вакансию или выберите публикацию из списка ранее отправленных объявлений.
  6. Укажите предпочтительный вариант обмена.
  7. Нажмите «Опубликовать».

Обращение в службу поддержки пользователей LinkedIn

Хотя в LinkedIn есть телефонная линия службы поддержки клиентов, у вас очень мало шансов получить помощь. Лучший способ связи — живой чат . Вы можете связаться с представителем по техническим вопросам или услугам и получить ответ в течение 24 часов. Убедитесь, что вы предоставили конкретную информацию для наилучшего решения, в зависимости от вашей ситуации.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как опубликовать вакансию в Linkedin?

Why Did GetHuman Write "Как опубликовать вакансию в Linkedin?"?

После того, как тысячи клиентов LinkedIn пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как опубликовать вакансию в Linkedin?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с LinkedIn. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for LinkedIn Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как LinkedIn, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как опубликовать вакансию в Linkedin? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

LinkedIn

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 126,889 times
LinkedIn
Публикация вакансии LinkedIn
Отправить форму приема на работу LinkedIn

What customers are saying about this and similar problems

Hi,*i forgot my email id which i used to create for linkedin account.can you please hel...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Post a Job in Linkedin?

If you're looking to hire an industry professional, LinkedIn's recruiter tools can help you. You can find potential candidates for a specific job position, especially instead of looking through digital or hard-copy applications, resumes, and cover letters. All you have to do is provide the necessary information, wait patiently for a response, and then start your search for new employees.

Posting a job opening on LinkedIn is easy and can be done free of charge. Users can add custom information about an available industry position for hire. Also, they can access advanced features to receive applications from professionals who match critical skills and requirements. If you want to create your first job opportunity, find out what you need to do and should expect during the process.

What to Know Before You Start

When searching for candidates on LinkedIn, you must follow specific guidelines to get the most out of your account and avoid an account suspension. While circumstances may contrast, there are crucial points to consider when creating a job listing:

  • Hiring managers, recruiters and employers must verify their industry affiliation.
  • Jobs must be current and available at an existing physical business or organization.
  • All submissions are subject to review to prevent scams and fraudulent activity.

If you follow crucial requirements, you can expect your listing to go live with issues. The average review lasts 24 hours if you provide accurate information and fulfill specific requests. However, some users may wait longer due to an extended evaluation.

Once you're ready to start the procedure, read further for step-by-step instructions to submit a LinkedIn job recruitment form.

How to Post a Job on LinkedIn

  1. Sign in to LinkedIn and click "Jobs" on the navigation menu.
  2. Click "Post a Job for Free" on the left-hand side.
  3. Type and click "Get Started for Free."
  4. On the "Job Details" page, choose a template.
  5. Click the job description box to edit the template or start writing.
  6. To create a new listing, choose the "Blank" option.
  7. Choose any existing keywords under the "Add Skills" section.
  8. Click the "Add Skill" button or select the other available options.
  9. Click "Preview."
  10. Close the preview box and click "Continue."

Follow these steps if you prefer to post a job from your mobile device:

  1. Open the LinkedIn app and sign in to your account.
  2. At the bottom of the screen, tap the "Jobs" icon.
  3. Tap the "More" icon.
  4. Tap "Post a Job" on the navigation menu.
  5. Create a new job or choose a post from a list of previously submitted listings.
  6. Specify your sharing preference.
  7. Tap "Post."

Contacting the LinkedIn User Support Team

Although LinkedIn has a customer service phone line, you have very little chance of receiving assistance. The best method of contact is the live chat feature. You can communicate with a representative about technical issues or services and receive a response within 24 hours. Make sure you provide specific details for the best resolution, depending on your situation.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Post a Job in Linkedin?"?

After thousands of LinkedIn customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Post a Job in Linkedin? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting LinkedIn if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for LinkedIn Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like LinkedIn in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Post a Job in Linkedin? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

LinkedIn

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 84,963 times
LinkedIn
Posting a Job Opening on LinkedIn
Submit a LinkedIn Job Recruitment Form

What customers are saying about this and similar problems

Sorry Doris and RIchard, they have their new email address. Oneleftbehind ,, outlook .c...
The stalker is an idiot woman. She is a fuktard. If she was not a fuktard, she would no...
THE STALKER POSTED: "There is a new picture of Lisa , Michelle and Theresa together on...
Sorry Old Couple, we have our new email addresses. Oneleftbehind belongs to Online Law...
Sorry Old Couple, we have our new email addresses. Oneleftbehind belongs to Online Law...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!