Как получить возмещение от LinkedIn?

LinkedIn очень четко объясняет их политику возврата. Но вместо того, чтобы прочитать его, мы сделали это для вас, поэтому все, что вам нужно сделать, это следовать этому руководству, чтобы обработать ваш возврат.

Частные лица могут получать оплату в LinkedIn за рекламу, премиальные подписки и за учебные курсы. Если с вас сняли неверную сумму и вы хотите вернуть деньги, вы можете выполнить несколько простых шагов. LinkedIn заявляет, что все их услуги, включая премиальные подписки, рекламу, где вы платите за продукты с платой за действие, и учебные курсы, не подлежат возврату. Тем не менее, вы все равно можете подать запрос на проверку аккаунта, чтобы подтвердить ваш возврат.

1. Войдите в свою учетную запись LinkedIn по адресу https://www.linkedin.com.

2. В своем профиле щелкните область вниз, чтобы отобразить параметры, и выберите «Настройки и конфиденциальность».

2. В самом низу страницы нажмите «Справочный центр».

3. Появится всплывающее окно с сообщением о том, что история ваших заказов будет отправлена на проверку, и с вами свяжутся по электронной почте с решением. Нажмите «подтвердить и отправить».

4. В разделе «Как мы можем вам помочь?» В диалоговом окне введите «Возврат».

5. Выберите «Политика возмещения расходов LinkedIn».

6. В политике возврата указано, что все расходы не подлежат возврату. Однако есть некоторые исключения из этой политики. Лучше всего подать запрос на проверку аккаунта, чтобы вы могли быть уверены в том, имеете ли вы право на возврат средств или нет.

7. Выберите «Запросить проверку аккаунта» вверху страницы.

8. Вы будете перенаправлены на новую страницу, на которой снова указывается, что все платежи, связанные с премиум-аккаунтами, не подлежат возврату (включая частично использованные периоды и банковские или торговые сборы.) Вы можете продолжить проверку аккаунта, если считаете, что ситуация требует исключения.

9. Нажмите «Запросить проверку аккаунта», чтобы продолжить.

10. Появится новое окно, сообщающее, что история ваших заказов будет отправлена на проверку, и с вами свяжется электронное письмо с решением LinkedIn, если вы имеете право на возмещение.

11. Нажмите «Подтвердить и отправить».

12. Если у вас есть учетная запись Premium, ваша учетная запись будет проверена, и вы получите уведомление по электронной почте. Если у вас нет премиум-аккаунта, вы будете перенаправлены на страницу с заявлением: «мы не можем выполнить ваш запрос, поскольку вы, похоже, не приобрели премиум-аккаунт».

13. Какая квалификация для возврата премиум аккаунта? Исключение, которое LinkedIn может рассмотреть, включает в себя, если LinkedIn обновил вашу платежную информацию, когда вы не намеревались сделать обновление. Другое исключение касается лиц, которые запрашивают отмену вскоре после начала подписки. Это особенно относится к членам Европейского Союза, которым по закону разрешено аннулировать подписку в течение 14 дней после ее начала и получить полный возврат средств.

14. Если у вас нет учетной записи Premium, но вы хотите получить возмещение от LinkedIn, вам нужно будет отправить заявку в службу поддержки.

15. Перейдите на https://www.linkedin.com/help/linkedin/solve .

16. Выберите «Получить помощь от нас».

17. В поле введите слово «возврат».

18. Политика возврата появится вместе с несколькими статьями, относящимися к политике возврата. Вы можете обойти это и нажать на кнопку «Далее», которая находится внизу страницы.

19. В поле «введите вопрос или вопрос» укажите, какой тип возврата вы ищете. Например, «Возврат рекламы» или «Возврат курса обучения в LinkedIn».

20. Укажите альтернативный адрес электронной почты. LinkedIn будет использовать это только в том случае, если адрес электронной почты, указанный в файле для вас, не работает.

21. В поле «Тип выпуска» выберите рекламу, обучение или выставление счетов / платежей / сборов, что наиболее подходит для вашего сценария.

22. В разделе «В каком приложении или сайте» выберите «Не для приложения / сайта» в нижней части списка.

23. Для раздела «На каком устройстве» выберите «Не зависит от устройства», расположенного в списке как второй по значению.

24. Укажите как можно больше подробностей в поле «Ваш вопрос», в том числе, почему вы считаете, что заслуживаете возмещения, и приложите все документы или снимки экрана, которые могут помочь доказать вашу правоту. Чем больше информации вы предоставите, тем быстрее будет процесс утверждения.

25. Нажмите «Отправить».

26. После отправки вы получите автоматическое ответное письмо от службы поддержки клиентов LinkedIn, подтверждающее вашу отправку. Ответы могут занять несколько рабочих дней.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как получить возмещение от LinkedIn?

Why Did GetHuman Write "Как получить возмещение от LinkedIn?"?

После того, как тысячи клиентов LinkedIn пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить возмещение от LinkedIn?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с LinkedIn. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for LinkedIn Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как LinkedIn, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить возмещение от LinkedIn? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

LinkedIn

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Viewed 511,160 times
LinkedIn
обслуживание клиентов
возврат денег
отменить премиум
Возврат заряда
биллинг
Возврат заряда
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get a refund from LinkedIn?

LinkedIn makes very clear their refund policy. But instead of reading through it, we did that for you so all you need to do is follow this guide to get your refund processed.

Individuals can get charged on LinkedIn for advertising, for premium subscriptions, and for learning courses. If you were charged incorrectly and want a refund, you can go through a few simple steps. LinkedIn states that all of their services, including the premium subscriptions, advertising where you are charged for pay-per-action products, and learning courses are non-refundable. However, you can still submit a request for account review to make a case for your refund.

1. Log onto your LinkedIn account at https://www.linkedin.com

2. Under your profile, click the down area to show options, and select 'Settings & Privacy.'

2. At the very bottom of the page, click on 'Help Center.'

3. A pop-up window will appear stating that your order history will be submitted for a review and you will be contacted by email with a decision. Click 'confirm and submit.'

4. Under the 'How can we help you?' dialogue box, type in 'refund.'

5. Select 'LinkedIn Consumer Refund Policy.'

6. The refund policy states that all charges are non-refundable. However, there are some exceptions to this policy. It is best to submit a request for an account review so that you can be sure if you do or do not qualify for a refund.

7. Select 'Request Account Review' at the top of the page.

8. You will be redirected to a new page that, once again, states all charges related to Premium accounts are non-refundable (including partially used periods and bank or merchant fees.) You may still proceed with an account review if you believe your situation warrants an exception.

9. Click on 'Request Account Review' to proceed.

10. A new window will pop up stating that your order history will be submitted for review, and you will be contacted by email with a decision from LinkedIn if you are eligible for a refund.

11. Click on 'Confirm and submit.'

12. If you have a Premium account, your account will be reviewed and you will be notified via email. If you do not have a premium account, you will be redirected to a page that stated: "we're unable to complete your request as you do not appear to have purchased a Premium account."

13. What qualified for a Premium account refund? An exception that LinkedIn may consider includes if LinkedIn updated your payment information when you did not intend for an update to be made. Another exception is for individuals who request a cancellation shortly after starting the subscription. This specifically applies to members of the European Union, who are legally allowed to cancel a subscription within 14 days of it starting and receive a full refund.

14. If you do not have a Premium account but are looking for a refund from LinkedIn, you will have to submit a support ticket.

15. Go to https://www.linkedin.com/help/linkedin/solve.

16. Choose 'Get help from us.'

17. In the box, type in the word: "refund."

18. The refund policy will appear along with several articles related to the refund policy. You can bypass these and click on the 'Next' button that is on the bottom of the page.

19. Under the 'type your issue or question' box, type in what kind of refund you are looking for. Such as, 'Advertising refund' or 'LinkedIn Learning Course refund.'

20. Provide an alternative email address. LinkedIn will only use this if the email address they have on file for you doesn't work.

21. Under the 'Issue Type' box choose advertising, learning, or billing/payments/fees, as is most applicable to your scenario.

22. For the 'In Which App or Site' section, select 'Not App/Site Specific" at the bottom of the list.

23. For the 'On What Device" section, select "Not Device Specific" located as the second to last option on the list.

24. Provide as many details as you can in the "Your Question" box including why you believe you deserve the refund and attach any documents or screenshots that can help prove your case. The more details you provide, the faster the approval process will be.

25. Click on 'submit.'

26. After submitting, you will receive an automated response email from LinkedIn Customer Service confirming your submission. Responses can take several business days.

How do I get a refund from LinkedIn?

Why Did GetHuman Write "How do I get a refund from LinkedIn?"?

After thousands of LinkedIn customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get a refund from LinkedIn? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting LinkedIn if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for LinkedIn Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like LinkedIn in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get a refund from LinkedIn? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

LinkedIn

Asked 4 months ago
Viewed 118,169 times
LinkedIn
linkedin customer service
linkedin refund
cancel linkedin premium
Refund a Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!