Как я могу изменить свой маршрут с Lufthansa?

Если неожиданные изменения означают, что вам нужно перенести рейс, который вы забронировали в Lufthansa, вы можете легко сделать это, изменив маршрут полета. В зависимости от типа билета, который вы изначально приобрели, вы можете легко внести это изменение онлайн и бесплатно. Если ваш билет не позволяет изменять маршрут, вы все равно можете отменить рейс и повторно забронировать его.

Жизнь полна неожиданных изменений, а это значит, что планы поездок не всегда складываются так, как вы изначально хотели. Если внезапное изменение ваших планов означает, что вам необходимо скорректировать маршрут поездки, которую вы забронировали через Lufthansa, просто прочтите, чтобы узнать, как это сделать.

Политика Lufthansa в отношении изменения рейсов

Если вы измените маршрут своего рейса в течение 24 часов с момента бронирования поездки, с вас не будет взиматься плата за какие-либо изменения - то же самое относится и к повторному бронированию вашего рейса. Если вы внесете какие-либо изменения по истечении 24-часового периода, могут взиматься различные сборы в зависимости от типа приобретенного вами билета.

Как изменить маршрут полета Lufthansa

1. Перейдите на домашнюю страницу Lufthansa.

2. Войдите в свою учетную запись.

3. Щелкните «Управление бронированием».

4. Дважды щелкните «Изменить рейс».

5. Введите номер вашего бронирования на рейс.

6. Щелкните кнопку «Ввод».

7. Выберите альтернативный рейс, соответствующий вашему новому маршруту.

8. Оплатите разницу в стоимости проезда между новым и старым маршрутом.

Повторное бронирование рейса на рейс Lufthansa

Некоторые билеты не позволяют изменять маршрут. Если вы не можете изменить свой маршрут, следуя приведенным выше инструкциям, вам придется отменить свой рейс и перебронировать его, если только у вас нет код-шерингового рейса, и в этом случае перебронирование не допускается. Чтобы перебронировать рейс, следуйте приведенным ниже инструкциям:

1. Перейдите на домашнюю страницу Lufthansa.

2. Войдите в свою учетную запись.

3. Щелкните «Управление бронированием».

4. Дважды щелкните «Отменить рейс» и следуйте дальнейшим инструкциям.

5. Забронируйте новый рейс так же, как вы бронировали исходный рейс.

Если вам нужна помощь

Если вам нужна помощь в изменении маршрута полета, обратитесь в службу поддержки клиентов Lufthansa по телефону, в справочную службу, в чате или по электронной почте.

Why Did GetHuman Write "Как я могу изменить свой маршрут с Lufthansa?"?

После того, как тысячи клиентов Lufthansa пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу изменить свой маршрут с Lufthansa?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Lufthansa. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Lufthansa Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Lufthansa, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу изменить свой маршрут с Lufthansa? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Lufthansa

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 183,153 times
Lufthansa
изменить маршрут Lufthansa
перебронировать рейс Lufthansa
изменить рейс Lufthansa
Изменить бронирование
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Can I Change My Itinerary with Lufthansa?

If unexpected changes mean that you need to reschedule a flight that you booked with Lufthansa, you can easily do so by modifying your flight itinerary. Depending on the type of ticket you originally purchased, you can easily make this change online, free of charge. If your ticket does not allow itinerary changes, you may still be able to cancel the flight and rebook it.

Life is full of unexpected changes, which means travel plans don't always work out the way you originally wanted. If a sudden change to your plans means that you need to adjust the itinerary on a trip you booked with Lufthansa, simply read on to find out how.

Lufthansa's Flight Change Policy

If you change your flight's itinerary within 24 hours of the time you booked the trip, you will not be charged for any modifications - the same applies for re-booking your flight. If you make any changes after the 24-hour period has expired, varied charges may apply, based on the type of ticket you purchased.

How to Change Your Lufthansa Flight Itinerary

1. Go to Lufthansa's home page.

2. Log into your account.

3. Click on 'Manage Booking'.

4. Double click on 'Change Flight'.

5. Enter your flight booking number.

6. Click on the 'Enter' button.

7. Select an alternative flight that fits your new itinerary.

8. Pay the difference in fare between the new itinerary and the old one.

Re-booking a Flight on Lufthansa

Some tickets do not allow you make itinerary changes. If you are not able to change your itinerary using the above instructions, you will have to cancel your flight and rebook it, unless you have a codeshare flight, in which case, rebooking is not permitted. To rebook your flight, follow the instructions below:

1. Go to Lufthansa's home page.

2. Log into your account.

3. Click on 'Manage Booking'.

4. Double click on 'Cancel Flight' and follow any further instructions you are given.

5. Book a new flight the same way you booked the original flight.

If You Need Help

If you need any help with changing your flight itinerary, contact Lufthansa's customer service team via phone, help desk, chat, or email.

Why Did GetHuman Write "How Can I Change My Itinerary with Lufthansa?"?

After thousands of Lufthansa customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Can I Change My Itinerary with Lufthansa? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Lufthansa if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Lufthansa Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Lufthansa in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Can I Change My Itinerary with Lufthansa? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Lufthansa

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 21,582 times
Lufthansa
change Lufthansa itinerary
rebook Lufthansa flight
change Lufthansa flight
Change Booking

Setup Your New Home Easily

Call now and talk to a real person in seconds who can tell you the best deals from each telecom company if your new home area. We find the best deal for you and then we manage the scheduling so that all your technicians show up on the same day. Easy and free!

Call free anytime: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!