Как получить возмещение от Lufthansa?

Если вы совершили покупку билета в Lufthansa и теперь требуете возмещения, продолжайте читать, чтобы узнать несколько полезных советов о том, какие действия следует предпринять.

Lufthansa является немецкой авиакомпанией и является крупнейшей авиакомпанией в Европе с точки зрения перевозимых пассажиров. Название компании происходит от двух немецких слов, означающих «воздух» и «Ганзейский союз». Компания начала свою деятельность в 1955 году и в настоящее время летает по 220 направлениям по всему миру.

Если вы совершили покупку билета в Lufthansa и теперь требуете возмещения, продолжайте читать, чтобы узнать, какие шаги вы должны предпринять. Lufthansa позволяет пассажирам подать заявку на возврат средств за один день до вылета. При покупке билета ограничения по возврату указаны в покупке билета. Просмотрите подтверждение по электронной почте для получения более подробной информации о политике возврата билетов.

Отмени свой билет онлайн и получи возмещение

  1. Перейти на www.lufthansa.com

  2. Выберите значок человека в правом верхнем углу рядом с «Войти или Зарегистрироваться».

  3. Войдите в свою учетную запись, указав адрес электронной почты и пароль.

  4. Выберите «Мои заказы».

  5. Введите свою фамилию и код бронирования.

  6. Появится список всех ваших предстоящих заказов. Выберите бронирование, которое хотите отменить, и нажмите «Отмена».

  7. Подтвердите отмену на следующей странице.

  8. Если вы приобрели билет в офисе Lufthansa или через Интернет, возврат будет автоматически осуществлен на тот же метод оплаты, который вы использовали изначально. Если вы приобрели билет у стороннего поставщика, обратитесь к нему, чтобы завершить возврат средств.

  9. Обратите внимание, что 75% запросов на возврат средств Lufthansa обрабатываются в течение 2-3 дней, но иногда некоторые запросы занимают больше времени.

  10. Если вы вошли в свои бронирования и опция «Отмена» не отображается рядом с вашим бронированием, вам необходимо связаться с отделом обслуживания клиентов Lufthansa по телефону, чтобы получить дополнительную помощь.

Свяжитесь со службой поддержки Lufthansa по электронной почте

Вы можете связаться с отделом обслуживания клиентов Lufthansa по электронной почте, чтобы запросить возврат средств. Это отличный вариант, если у вас есть файлы или фотографии, которые вы можете отправить, которые соответствуют вашему запросу на возврат средств. Однако учтите, что вам, возможно, придется подождать несколько рабочих дней, чтобы получить ответ, в то время как, позвонив в службу поддержки, вы получите немедленный ответ.

Обязательно предоставьте всю необходимую информацию в своем электронном письме, включая информацию о вашем билете и официальное имя, как оно указано в билете. Предоставление всей информации заранее гарантирует, что процесс не будет задерживаться с последующими электронными письмами.

Свяжитесь со службой поддержки Lufthansa по телефону

Вы можете связаться с отделом обслуживания клиентов Lufthansa по телефону, чтобы получить помощь по вашему запросу на возврат средств. Когда вы звоните, убедитесь, что у вас под рукой есть номер для ссылки на билет. Будьте очень ясны в своих рассуждениях о том, почему вы заслуживаете возмещения.

Если вам вернули деньги, попросите подтверждение по электронной почте. Держите агента обслуживания клиентов на линии, пока вы не получите электронное письмо и не просмотрите его, чтобы убедиться, что оно абсолютно точное.

Как получить возмещение от Lufthansa?

Why Did GetHuman Write "Как получить возмещение от Lufthansa?"?

После того, как тысячи клиентов Lufthansa пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить возмещение от Lufthansa?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Lufthansa. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Lufthansa Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Lufthansa, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить возмещение от Lufthansa? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Lufthansa

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 557,507 times
Lufthansa
Lufthansa возврат
информация о полете
возместить мой рейс
Lufthansa политика возврата
Lufthansa возврат
Lufthansa онлайн поддержка
Возврат заряда

Изменение адреса? Бесплатный консьерж.

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните в любое время: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get a Refund from Lufthansa?

Lufthansa is Germany airline and is the largest airline in Europe in terms of passengers transported. The name of the company comes from two German words meaning "air" and "Hanseatic League." The company started operations in 1955 and now flies to 220 destinations around the world.

If you have made a ticket purchase with Lufthansa and now require a refund, keep reading to find out what steps you should take. Lufthansa allows passengers to apply for a refund up to one day before departure. When you purchase your ticket, the refund restrictions are outlined in the ticket purchase. Review your email confirmations for more details on your ticket refund policy.

Cancel Your Ticket Online & Get a Refund

  1. Go to www.lufthansa.com

  2. Select the person icon in the top right corner next to 'Login or Register.'

  3. Sign in to your account with your email address and password.

  4. Select 'My Bookings.'

  5. Enter your last name and booking code.

  6. A list of all of your upcoming bookings will appear. Select the booking you want to cancel and click on 'Cancellation.'

  7. Confirm your cancellation on the next page.

  8. If you purchased your ticket in a Lufthansa office or online, the refund will automatically be issued on to the same payment method you originally used. If you purchased your ticket through a third party vendor, contact that vendor to complete your refund.

  9. Note that 75% of refunds Lufthansa requests are processed within 2-3 days but occasionally some requests take longer.

  10. If you log in to your bookings and the 'Cancellation' option doesn't appear next to your booking, you will have to reach out to the Lufthansa customer service team via phone to get further assistance.

Contact Lufthansa Customer Service Via Email

You can reach out to the Lufthansa customer service team via email to request a refund. This is a great option if you have files or photos you can send that are applicable to your refund request. However, note that you may have to wait a few business days to receive a response while calling the customer service line will get you an immediate answer.

Make sure to provide all of the relevant information in your email, including your ticket information and your legal name as it appears on the ticket. Providing all the information upfront will ensure the process isn't delayed further with follow-up emails.

Contact Lufthansa Customer Service Via Phone

You can reach out to the Lufthansa customer service team via phone to get assistance with your refund request. When you call in, make sure you have your ticket reference number handy. Be very clear in your reasoning on why you deserve a refund.

If you're granted a refund, ask for an email confirmation. Keep the customer service agent on the line until you receive the email and have reviewed it to make sure it's completely accurate.

Why Did GetHuman Write "How Do I Get a Refund from Lufthansa?"?

After thousands of Lufthansa customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get a Refund from Lufthansa? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Lufthansa if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Lufthansa Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Lufthansa in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get a Refund from Lufthansa? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Lufthansa

Asked a month ago
Viewed 68,712 times
Lufthansa
Lufthansa refund
Lufthansa refund charge
refund Lufthansa flight
Refund a Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!