Как мне сделать специальный запрос на мой рейс с Lufthansa?

Если вы путешествуете с Lufthansa и вам нужно сделать специальный запрос на питание или поддержку для инвалидной коляски, мы выложим все, что вам нужно знать, чтобы подготовить его к предстоящей поездке.

Lufthansa может предоставить вам специальные услуги, если вам нужно использовать инвалидную коляску до, во время или после полета. Вы также можете получить специальные услуги, если у вас есть зрительные или когнитивные нарушения.

Если у вас есть какие-либо недостатки, вы должны уведомить об этом Lufthansa не позднее, чем за 48 часов до вылета. Расскажите им о точных специальных услугах, которые вам требуются до, во время и после полета. Вы можете позвонить в Lufthansa бесплатно со стационарного телефона в Германии.

Управление вашими заказами

Вы можете использовать свой код бронирования, чтобы получить доступ ко всем деталям ваших рейсов. Вы можете использовать его для предварительного бронирования места, специальных запросов, а также для повторного бронирования или отмены своего рейса. Если вам нужно заказать специальную диету, у Lufthansa есть много вариантов для вас. Вы можете сделать свой заказ за 24 часа до времени вылета.

Существует множество причин, по которым вам может потребоваться специальная диета. Некоторые из них включают в себя; диетические потребности, религия или здоровье. На всех рейсах Lufthansa есть 14 разных блюд. Специальное питание включает в себя; диабетическая пища, низкокалорийная диета, диета с низким содержанием холестерина, диета с низким содержанием натрия, диета для пассажиров, которые не переносят лактозу, и диета или пассажиров, которые не переносят глютен.

Если вам нужна специальная диета для религиозных целей, вы можете наслаждаться кошерной, индуистской или мусульманской диетой. Если вы хотите вегетарианскую или полезную еду, вы можете насладиться веганской едой, легкой цельной пищей, вегетарианской едой или вегетарианско-азиатской едой. Рейс также обслуживает детей. Питание для малышей и детей всегда доступно на рейсах Lufthansa. Нет необходимости заказывать их как специальные.

Вы можете заказать специальную еду онлайн или через свое туристическое агентство. При использовании сервиса никаких дополнительных затрат не возникает.

Отправка предложения для обновления

Как сделать предложение

Если вы являетесь пассажиром экономического класса, вы можете сделать предложение о повышении класса обслуживания до бизнес-класса или премиум-класса. Если вы являетесь пассажиром премиум-эконом-класса, вы можете сделать предложение по повышению класса обслуживания до бизнес-класса. Если вы пассажир бизнес-класса, вы можете сделать предложение по повышению класса обслуживания до первого класса.

1. Используйте ваши данные для входа и войдите в «Мои заказы»

2. Вы получите уведомление о том, что можете отправить свое предложение на обновление

3. Нажмите на соответствующее сообщение, если обновление доступно

4. Введите цену, которую вы хотели заплатить

5. Введите данные своей кредитной карты

6. Проверьте предложение и отправьте его

7. Вы получите уведомление по электронной почте

8. Вы можете изменить или отменить свое предложение по обновлению за 72 часа до запланированного времени отправления.

Услуги Lufthansa для пользователей инвалидных колясок

Если у вас проблемы с передвижением, Lufthansa может предоставить вам бесплатную инвалидную коляску. Если вы хотите, вы можете путешествовать со своей складной инвалидной коляской. Вы не будете платить за это дополнительные транспортные расходы.

Если вам нужно использовать инвалидную коляску во время вылета или в аэропорту назначения, вы должны указать размеры, вес и другие характеристики инвалидной коляски.

Если кресло-коляска, которое вы перевозите, питается от батареи, выясните тип используемых батарей и сообщите об этом Lufthansa.

Специальные услуги для слабовидящих пассажиров

Если у вас слабое зрение, Lufthansa может предоставить вам следующие услуги;

1. Отдельный брифинг на случай задержек или других важных объявлений

2. Отдельные, индивидуальные брифинги по безопасности

3. Общая помощь, например, сопровождение в аэропорту

Специальные услуги для пассажиров с нарушением слуха

Если у вас есть нарушение слуха, вы должны уведомить об этом Lufthansa не позднее, чем за 48 часов до времени отправления.

Есть много способов сделать специальный запрос к Lufthansa. Вы можете связаться с ними по телефону, электронной почте или в справочной службе.

Как мне сделать специальный запрос на мой рейс с Lufthansa?

Why Did GetHuman Write "Как мне сделать специальный запрос на мой рейс с Lufthansa?"?

После того, как тысячи клиентов Lufthansa пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне сделать специальный запрос на мой рейс с Lufthansa?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Lufthansa. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Lufthansa Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Lufthansa, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне сделать специальный запрос на мой рейс с Lufthansa? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Lufthansa

Asked год назад
Viewed 721,107 times
Lufthansa
Lufthansa номер телефона
Lufthansa обслуживание клиентов
Lufthansa специальный запрос
Специальный запрос
Служба поддержки
Специальный запрос

Перемещение? Сравните и график бесплатно.

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Бесплатный звонок: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I make a special request for my flight with Lufthansa?

If you are travelling with Lufthansa and need to make a special request for a meal or wheelchair support, we lay out everything that you need to know to set it up for your upcoming trip.

Lufthansa may give you special services if you need to use a wheelchair before, during, or after your flight. You may also get special services if you have visual or cognitive impairments.

If you have any disabilities, you must notify Lufthansa about them at least 48 hours before the flight. Tell them about the exact special services you require before, during, and after your flight. You can call Lufthansa free of charge from a German landline.

Managing Your Bookings

You can use your booking code to access all the details of your flights. You can use it to make an advance seat reservation, make special requests, and rebook or cancel your flight. If you need to request a special diet, Lufthansa has lots of options for you. You can make your order up to 24 hours before the time of departure.

There are plenty of reasons why you may require a special diet. Some of them include; dietary needs, religion, or health reasons. All Lufthansa-operated flights have 14 different meals. The special meals include; diabetic food, low-calorie diet, low-cholesterol diet, low-sodium diet, diet for passengers who are lactose-intolerant, and diet or passengers who are gluten-intolerant.

If you want a special diet for religious purposes, you can enjoy a kosher diet, Hindu diet, or Muslim diet. If you want vegetarian or wholesome meals, you can enjoy a vegan meal, light wholefood, vegetarian meal, or vegetarian-Asian meal. The flight also serves meals for children. The meals for toddlers and babies are always available on Lufthansa flights. There is no need to order them as specials.

You may order a special meal online or through your travel agency. There are no extra costs when using the service.

Submitting an Offer for an Upgrade

How to Make an Offer

If you are an Economy Class passenger, you may choose to make an upgrade offer for Business Class or Premium Economy. If you are a Premium Economy Class passenger, you can make an upgrade offer for Business Class. If you are a Business Class passenger, you can make an upgrade offer for First Class.

1. Use your login details and log in at 'My Bookings'

2. You will get a notification letting you know you can submit your offer for an upgrade

3. Tap on the relevant message if an upgrade is available

4. Enter the price you wished to pay

5. Enter your credit card details

6. Check the offer and submit it

7. You will get an email notification

8. You can change or cancel your upgrade offer up to 72 hours before the scheduled departure time.

Lufthansa Services for Wheelchair Users

If you have mobility problems, Lufthansa can provide you with a free wheelchair. If you wish, you can travel with your foldable wheelchair. You won't pay any extra transportation charges for it.

If you need to use a wheelchair at the time of departure or at the destination airport, you should provide the dimensions, weight, and other specifications of the wheelchair.

If the wheelchair you are carrying is battery-powered, find out the type of batteries it uses and inform Lufthansa about it.

Special Services for Visually Impaired Passengers

If you are visually impaired, Lufthansa may provide you with the following services;

1. Separate, briefing in case of delays or other important announcements

2. Separate, individual briefings about safety

3. General assistance such as being escorted at the airport

Special Services for Passengers with Hearing Impairment

If you have a hearing impairment, you should notify Lufthansa about it no later than 48hours before the time of departure.

There are lots of ways to make a special request to Lufthansa. You may contact them on the phone, email, or the help desk.

How do I make a special request for my flight with Lufthansa?

Why Did GetHuman Write "How do I make a special request for my flight with Lufthansa?"?

After thousands of Lufthansa customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I make a special request for my flight with Lufthansa? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Lufthansa if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Lufthansa Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Lufthansa in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I make a special request for my flight with Lufthansa? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Lufthansa

Asked 3 months ago
Viewed 230,907 times
Lufthansa
Lufthansa phone number
Lufthansa customer service
Lufthansa special request
Special Request

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!