Как я могу запросить возврат от Lyft?

Если по какой-либо причине вам было предъявлено обвинение Lyft неправильно, или если вы просто не довольны своей поездкой и хотите запросить возврат, вы можете сделать это, следуя приведенным ниже советам.

Вы можете запросить возврат средств у LYFT по нескольким причинам. Продолжайте читать, чтобы увидеть простые шаги, которые вы должны предпринять при запросе возврата денег от LYFT.

Перед отправкой билета в службу поддержки для возврата убедитесь, что плата на самом деле не верна.

  1. Более высокая цена, чем ожидалось: во время высокого спроса цены будут расти. Если вы уже ездили в ту же поездку и платили другую цену, вероятно, причиной является уровень спроса. Когда вы запрашивали поездку, вам указывается цена поездки, зависящая от уровней спроса на данный момент, и вы принимаете эту цену.

  2. Плохой маршрут: водителям рекомендуется использовать GPS, чтобы найти оптимальный маршрут до пункта назначения. Тем не менее, водителям также предоставляется возможность выбирать альтернативные маршруты, чтобы избежать движения, строительства и перекрытия дорог. Если вы считаете, что ваш водитель преднамеренно выбрал неправильный маршрут без уважительной причины, вы должны отправить заявку в службу поддержки клиентов LYFT.

  3. Ожидания авторизации. Когда вы создаете учетную запись LYFT, запрашиваете поездку или обновляете свой способ оплаты, вы можете увидеть ожидающую оплату в выписке по счету. Это временная плата за проверку правильности вашего метода оплаты и она исчезнет в течение нескольких дней без обработки.

  4. Плата за проезд: Когда вы принимаете поездку в приложении, оно будет включать все применимые сборы за проезд, если ваш маршрут включает их. Если ваш водитель попросил вас оплатить плату за проезд наличными, вам следует обратиться в службу поддержки LYFT. Если в ваш маршрут включена плата за проезд, и вы не пересекли зону сбора за проезд, вы должны подать заявку в службу поддержки клиентов LYFT.

  5. Сервисный сбор: Сервисный сбор добавляется к каждой поездке. Вы принимаете эту плату, когда вы бронируете поездку, и соглашаетесь на указанную цену.

  6. Плата за ущерб: Если вы (или члены вашей группы) причинили ущерб внутреннему или внешнему виду автомобиля вашего водителя, LYFT оценит ущерб и применит обвинения к вашей учетной записи. Если вы считаете, что эти платежи были применены неправильно, вы должны отправить заявку в службу поддержки клиентов LYFT.

  7. Поездка началась без меня: Если вы считаете, что другой гонщик принял участие в вашей поездке в LYFT, вы должны отправить билет в службу поддержки клиентов LYFT. Убедитесь, что вы сначала не забронировали поездку для члена семьи или друга, или не предоставили им доступ к своей учетной записи.

  8. Плата за аннулирование: В некоторых случаях LYFT применяет плату за аннулирование, чтобы компенсировать время и бензин водителя. Если вы считаете, что это было неправильно применено, и вы не отменили поездку, вы должны отправить билет поддержки клиентов LYFT.

  9. Кредит или купон не сработали: все кредиты, купоны и промо-коды автоматически применяются при бронировании поездки в LYFT. Перейдите на вкладку «Акции» в вашей учетной записи LYFT, чтобы убедиться, что срок действия акции не истек или на нее нет ограничений. Если вы считаете, что промо-код все еще должен был применяться, вы должны отправить билет поддержки клиентов LYFT.

Как отправить билет поддержки клиентов с LYFT

  1. Если вы прошли через все эти варианты и по-прежнему считаете, что вам требуется возврат средств, вам необходимо будет заполнить форму поддержки клиентов. Посетите эту веб-страницу: https://help.lyft.com/hc/en-ca/requests/new?ticket_form_id=724707.

  2. Войдите в свой аккаунт, выбрав «Войти» в правом верхнем углу.

  3. Заполните свой адрес электронной почты и номер телефона.

  4. В поле «Тема» напишите «Запрос на возврат средств».

  5. В разделе «С чем вам нужна помощь?» выберите «Я пассажир».

  6. Выберите «Тарифы, сборы или сборы».

  7. Выберите вариант, который наилучшим образом соответствует вашей ситуации.

    • Плата за отмену или не показывать плату
    • Промо, кредит или купон
    • Плохой маршрут взят
    • Прайм Тайм обвинения
    • Я не взял этот заряд, но был снят полный тариф
    • Другие расходы
  8. Если вы выбрали «Другие расходы», выберите наиболее подходящий вариант для вашей ситуации. У вас будут следующие варианты:

    • Неверный тариф
    • Плата за ущерб
    • Плата за обслуживание
    • Неизвестный или несанкционированный заряд
  9. В зависимости от того, какой вариант вы выберете, вы будете перенаправлены на новую страницу с возможными объяснениями стоимости. Если вы все еще хотите подать запрос на возврат средств, заполните форму внизу страницы, чтобы узнать подробности. Вы можете добавлять вложения, и лучше всего добавлять фотографии, которые могут подтвердить вашу претензию. Укажите как можно больше информации, чтобы LYFT мог обработать вашу заявку как можно быстрее.

  10. Выберите «Отправить».

  11. Обработка вашего запроса может занять несколько рабочих дней. Они свяжутся с вами по адресу электронной почты, который вы указали в форме.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу запросить возврат от Lyft?

Why Did GetHuman Write "Как я могу запросить возврат от Lyft?"?

После того, как тысячи клиентов Lyft пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу запросить возврат от Lyft?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Lyft. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Lyft Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Lyft, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу запросить возврат от Lyft? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Lyft

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Viewed 642,311 times
Lyft
биллинг
возврат лифта
возврат лифта
Оспаривать обвинение
проблемы с оплатой
Оспаривать обвинение

Перемещение? Сравните и график бесплатно.

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Поговори с нами сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I request a refund from Lyft?

If for whatever reason you were charged by Lyft incorrectly, or if you simply aren't happy with your ride and want to request a refund, you can do so by following this advice below.

You may want to request a refund from LYFT for several reasons. Keep reading to see the simple steps you need to take when requesting a refund from LYFT.

Before submitting a contact support ticket for a refund, ensure the charge is, in fact, not correct.

  1. Higher Price than Expected: During times of high demand, prices will increase. If you have taken the same ride previously and been charged a different price, the level of demand is likely the reason. When you requested a ride, you are quoted a price for the ride dependent on demand levels at the moment, and you accept that price.

  2. Poor Route: Drivers are encouraged to use GPS to find the optimal route to your destination. However, drivers are also given the flexibility to take alternate routes to avoid traffic, constructions, and blocked roads. If you believe your driver purposely took a poor route for no viable reason, you should submit an LYFT customer support ticket.

  3. Pending Authorizations: When you create a LYFT account, request a ride, or update your payment method, you may see a pending charge on your bank statement. This is a temporary charge to verify your method of payment works and will disappear within a few days without being processed.

  4. Toll Fee: When you accept a ride in the app, it will include all applicable toll fees if your route includes them. If your driver asked you to pay for a toll fee in cash, you should contact LYFT customer support. If a toll fee was included in your route and you did not cross a toll fee area, you should submit an LYFT customer support ticket.

  5. Service Fee: The service fee is added to every ride. You accept this charge when you book a ride and agree to the quoted price.

  6. Damage Fee: If you (or members of your party) caused damage to the interior or exterior of your driver's car, LYFT will assess the damage, and apply the charges to your account. If you believe these charges are incorrectly applied, you should submit an LYFT customer support ticket.

  7. Ride Started Without Me: If you believe a different rider took your LYFT ride, you should submit an LYFT customer support ticket. Ensure you did not book the ride for a family member or friend first, or give them access to your account.

  8. Cancellation Fee: In some cases, LYFT will apply a cancellation fee to compensate for the driver's time and gas. If you believe this was incorrectly applied and you did not cancel a ride, you should submit an LYFT customer support ticket.

  9. Credit or Coupon did not Work: All credits, coupons, and promo codes are automatically applied when you book a ride with LYFT. Check the 'Promos' tab of your LYFT account to ensure the promotion didn't expire or have limitations on it. If you believe a promo code still should have been applied, you should submit an LYFT customer support ticket.

How to Submit A Customer Support Ticket with LYFT

  1. If you have gone through all of these options and still believe you require a refund, you will need to fill out the customer support form. Visit this webpage: https://help.lyft.com/hc/en-ca/requests/new?ticket_form_id=724707

  2. Log into your account by selecting 'Log in' in the top right corner.

  3. Fill out your email address and phone number.

  4. In the subject box write 'Requesting a refund.'

  5. Under 'What do you need help with?' select 'I'm a passenger.'

  6. Select 'Fare, charges, or fees.'

  7. Select the option that best fits your situation.

    • Cancellation fee or no show fee
    • Promo, credit, or coupon issue
    • Poor route taken
    • Prime Time charges
    • I didn't take this charge but was charged full fare
    • Other charges
  8. If you have selected 'Other Charges,' next, select the most applicable option for your situation. You will have the following options:

    • Incorrect toll
    • Damage fee
    • Service fee
    • Unknown or unauthorized charge
  9. Depending on which option you choose, you will be redirected to a new page with possible explanations for the charge. If you still wish to submit a refund request, fill out the form at the bottom of the page asking for me details. You can add attachments and it's best to add pictures that can verify your claim. Provide as many details as possible so LYFT can process your claim as quickly as possible.

  10. Select 'Submit.'

  11. LYFT can take several business days to process your request. They will contact you via the email address you provided in the form.

How do I request a refund from Lyft?

Why Did GetHuman Write "How do I request a refund from Lyft?"?

After thousands of Lyft customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I request a refund from Lyft? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Lyft if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Lyft Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Lyft in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I request a refund from Lyft? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Lyft

Asked 4 months ago
Viewed 148,581 times
Lyft
lyft phone number
lyft customer service
lyft refund
refund lyft charge
Dispute a Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!