Что мне делать, если со стороны Lyft меня неправильно зарядили?

Удобство заказа Lyft - одна из причин, по которой сервис так популярен. Это так удобно, что иногда мы не замечаем неправильный платеж в вашем счете. Вот все, что вам нужно сделать, чтобы вернуть свои деньги.

Если вы видите на Lyft обвинение, которое кажется неточным, не стесняйтесь сообщать о проблеме. Вы можете иметь право на возмещение. Ниже приведены несколько причин, по которым Lyft может завышать цену за поездку.

1. Отдельная зарядка с надписью «LYFT PENDING AUTH»

После того, как вы создадите учетную запись Lyft или обновите свой способ оплаты, может быть отложенная транзакция сверх нашей платы за проезд. Это не должно рассматриваться как дополнительная плата. Авторизация не обрабатывается. Однако он может отображаться как «ожидающий» в вашей банковской выписке

2. Бедный путь

Водители Lyft обычно используют GPS для навигации к вашей проблеме. Тем не менее, они могут следовать по разным маршрутам, если им необходимо избежать интенсивного движения, строительства или дорожных препятствий. В таких случаях вы можете заплатить больше, чем обычно. Однако, если вы считаете, что был альтернативный, более эффективный маршрут, вы можете обратиться за помощью к Lyft.

3. Плата за ущерб

Если во время поездки вы нанесли какой-либо физический или косметический ущерб автомобилю, возможно, вам придется заплатить за него. Lyft оценит размер ущерба и выставит вам счет соответственно.

4. Плата за проезд

Окончательный тариф в вашем приложении также включает в себя соответствующие сборы. Стоимость указана в зависимости от вашей местной системы электронного сбора платы за проезд. Lyft имеет право взимать плату за проезд для пассажиров.

Если вы заплатили за поездку, вы не взяли

Вы можете увидеть заряд от Lyft, даже если вы не прокатились. Ниже приведены некоторые из причин;

1. Неожиданный заряд с надписью «LYFT PENDING AUTH»

После того как вы создадите учетную запись Lyft, запросите поездку или обновите свой способ оплаты, вы можете увидеть «ожидающую» транзакцию в нашем способе оплаты. Это временное разрешение для подтверждения способа оплаты. Это не заряд.

2. Поездки друзей или членов семьи

Если вы не можете распознать транзакцию в Lyft, это может быть связано с тем, что ваш друг или член семьи использовал вашу учетную запись Lyft.

Отмена сборов

Вы можете оплатить сбор за отмену в следующих случаях;

1. Ваш водитель появляется вовремя и прибывает в течение пяти минут с расчетного времени прибытия.

2. Прошло две или более минуты с того момента, как водитель принял ваш запрос на поездку

Если вы используете общие поездки, Lyft может взимать с вас плату за отмену, если вы отменяете после того, как водитель примет ваш запрос на поездку. Отмена платы зависит от вашего региона.

Как оспорить заряд?

Если вы чувствуете, что Lyft обвиняет вас несправедливо, вы имеете право оспорить это. Вы можете использовать вкладку «История поездок» в приложении, чтобы оспорить плату.

1. Откройте свое приложение и нажмите на значок меню

2. Нажмите на опцию «Поездка истории»

3. Выберите поездку с гонораром, который вы хотите оспорить

4. Прокрутите вниз и выберите опцию «Получить справку». Если вы используете Android, нажмите «Запросить обзор».

5. Дайте подробную информацию о вашей проблеме и следуйте инструкциям, которые следуют. Lyft может попросить вас написать краткое описание того, что произошло

Lyft может вернуть вам деньги, если вы соответствуете требованиям. После того, как вы оспорите ваш платеж, вам нужно будет указать причину, по которой вы считаете, что цена несправедлива. После отправки формы дождитесь ответа от Lyft. Они обычно отвечают по электронной почте. Хотя получить полное возмещение не часто, вы можете получить его, если произошло что-то ужасное. Lyft обычно предлагает скидки.

Если вам нужна помощь в оспаривании вашей платы за Lyft, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов . Вы можете связаться с ними через их справочные форумы и Twitter.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Что мне делать, если со стороны Lyft меня неправильно зарядили?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если со стороны Lyft меня неправильно зарядили?"?

После того, как тысячи клиентов Lyft пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если со стороны Lyft меня неправильно зарядили?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Lyft. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Lyft Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Lyft, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если со стороны Lyft меня неправильно зарядили? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Lyft

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Viewed 750,898 times
Lyft
поднять номер телефона
Lyft неправильный заряд
перегрузка лифта
Оспаривать обвинение
проблемы с оплатой
Оспаривать обвинение

Настройте свой новый дом легко

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Звоните бесплатно в любое время: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What do I do if I was charged incorrectly by Lyft?

The convenience of ordering a Lyft is one of the reasons the service is so popular. It's so convenient that sometimes we don't notice an incorrect charge on your bill. Here's everything that you need to do to get your money back.

If you see a charge on Lyft that seems inaccurate, do not hesitate to report the problem. You may be eligible for a refund. The following are a few reasons why Lyft may overcharge you for a ride.

1. Separate Charge Labeled 'LYFT PENDING AUTH'

After you create a Lyft account or update your payment method, there may be a pending transaction on top f our ride charge. This should not be considered as an extra charge. The authorization does not process. It may, however, show as 'pending' on your bank statement

2. A Poor Route

Lyft drivers usually use GPS to navigate to your problem. However, they may take different routes if they need to avoid heavy traffic, construction, or road obstacles. In such cases, you may pay more than usual. If, however, you feel that there was an alternative, more efficient route, you may ask for help from Lyft.

3. Damage Fee

If during your ride, you caused any physical or cosmetic damage to the car, you may have to pay for it. Lyft will assess the extent of the damage and charge you accordingly.

4. Toll Fee

The final fare on your app also includes the applicable toll fees. This is priced depending on your local electronic toll collection system. Lyft has the right to apply tolls to rider fares.

If You Paid for a Ride You Didn't Take

You may see a charge from Lyft even if you did not take a ride. The following are some of the reasons;

1. Unexpected Charge Labeled 'LYFT PENDING AUTH'

After you create your Lyft account, request a ride, or update your method of payment, you might see a 'pending' transaction on our payment method. This is a temporary authorization to verify your payment method. It is not a charge.

2. Friends' or Family Members' Rides

If you cannot recognize a transaction on Lyft, it may be because a friend or family member used your Lyft account.

Cancel Fees

You may pay a canceling fee is both of the following occur;

1. Your driver shows up on time and arrives within five minutes of the estimated time of arrival

2. It has been two or more minutes since the driver accepts your ride request

If you use shared rides, Lyft may charge you a cancellation fee if you cancel after the driver accepts your ride request. Cancellation fees vary depending on your region.

How to Dispute a Charge?

If you feel that Lyft charges you unfairly, you have the right to dispute it. You can use the app's 'Ride History' tab to dispute a fee.

1. Open your app and click on the menu icon

2. Click on the option 'Ride History'

3. Select the ride with the fee you wish to dispute

4. Scroll down and click on the option 'Get Help.' If you use Android, tap on 'Request Review.'

5. Give details of your problem and follow the instructions which follow. Lyft may ask you to write a short description of what happened

Lyft may give you a refund if you qualify for one. Once you dispute your charge, you will be required to give a reason why you think the price is unfair. After you submit the form, wait for a response from Lyft. They typically respond through email. While it is not common to get a complete refund, you may get one if something terrible happened. Lyft typically offers discounts.

If you need help disputing your Lyft charge, you may contact the customer support team for help. You may reach them via their help forums and Twitter.

What do I do if I was charged incorrectly by Lyft?

Why Did GetHuman Write "What do I do if I was charged incorrectly by Lyft?"?

After thousands of Lyft customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What do I do if I was charged incorrectly by Lyft? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Lyft if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Lyft Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Lyft in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What do I do if I was charged incorrectly by Lyft? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Lyft

Asked 3 months ago
Viewed 90,447 times
Lyft
Lyft customer service
lyft phone number
lyft incorrect charge
overcharge lyft
Dispute a Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!