Что мне делать, если мое приложение Lyft не работает?

Если вы отправились в поездку с Lyft и заметили, что приложение не работает или у вас проблемы с приложением, вот наиболее распространенные проблемы и способы их устранения.

Если вы регулярно используете приложение Lyft для передвижения по городу, то проблема с приложением может быть большим неудобством. Самая распространенная проблема, которая приводит к неправильному функционированию приложения Lyft, - плохая связь. Проблемы с подключением возникают из-за того, что в каждой сети сотовой связи есть разные службы в каждом городе. Есть общие признаки проблем с подключением, в том числе:

  1. Проблемы со входом в приложение
  2. Проблемы, требующие поездки от приложения клиентами
  3. Невозможность принимать запросы водителей
  4. Невозможность начать или закончить поездку на Lyft
  5. Текстовые или всплывающие сообщения о проблемах подключения
  6. Невозможность устройства достичь серверов Lyft

Иногда возникают системные проблемы с приложением. Просмотрите различные социальные сети, блоги и форумы, связанные с Lyft. Также проверьте их веб-сайт. Иногда есть сообщения об ошибках всего приложения, и вы можете только сидеть и ждать, пока они будут исправлены.

Как решить проблемы с подключением

Проблемы с подключением могут быть решены путем изменения некоторых настроек вашего устройства по умолчанию. Их также можно решить, изменив некоторые элементы тарифного плана вашего телефона. Изменения, которые вы можете внести для улучшения подключения, включают в себя:

  1. Обновление программного обеспечения и настроек вашего устройства. Всякий раз, когда у вас есть свободное время, обновляйте программное обеспечение и настройки вашего устройства, чтобы предотвратить будущие проблемы с подключением к приложению.
  2. Закройте все периферийные приложения. При использовании приложения Lyft вы должны закрыть как можно больше фоновых приложений. Многочисленные фоновые приложения уменьшат пропускную способность данных, к которой Lyft может получить доступ.
  3. Включить и выключить режим полета. Если у вас возникли проблемы с подключением к Lyft, включите режим полета и оставьте его включенным на 10 секунд, затем выключите его. Это обновит ваше сетевое соединение.
  4. Поменяйте местами. Перемещение из одного места в другое позволяет вам перейти в место с более сильным сетевым подключением.
  5. Перезагрузите ваше устройство. Старейшее решение для устранения неполадок в книге сбрасывает ваше устройство и устраняет любые крошечные глюки в приложении.
  6. Удалите и переустановите приложение Lyft. Удаление и последующая загрузка приложения Lyft может исправить ошибки, которые присутствовали в более ранней версии приложения, которые вызывали проблемы. Рекомендуется выключить телефон после удаления приложения для чистого листа.
  7. Отключи Wi-Fi. Вы можете предотвратить возникновение проблем с вызовами Wi-Fi в приложении Lyft с помощью данных сотовой связи. Вы можете сделать это, изменив предпочтения «Вызов Wi-Fi» на «Сотовая связь» или «Только сотовая связь» на вашем устройстве.
  8. Установите фоновые приложения для работы только на Wi-Fi. Фоновые приложения, как указывалось ранее, могут потреблять значительную полосу пропускания данных ячейки, что приводит к прекращению работы приложения Lyft. Вы можете убедиться, что фоновые приложения обновляются только с использованием данных из Wi-Fi, в то время как Lyft использует сотовые данные. Процесс для этого различен для пользователей устройств Android и Apple.
  • Для устройств Android

я. Перейти к настройкам'

II. Нажмите «Использование данных»

III. В разделе «Мобильные» нажмите «Использование мобильных данных».

внутривенно Выберите приложение из-под графика использования данных (начните с приложений, которые используют больше всего данных)

v. Отключить «Разрешить использование фоновых данных»

  • Для устройств Apple

я. Перейти к настройкам'

II. Выберите «Общие»

III. Нажмите «Обновить фоновое приложение»

внутривенно Выберите «Только Wi-Fi»

Если ваше приложение зависло или оно зависло, это может быть связано с установкой на телефон новых приложений, несовместимых с Lyft. Вы должны удалять приложения по одному, пока Lyft не вернется к нормальному функционированию.

Вы также можете связаться с Lyft через их онлайн-службу поддержки и уведомить их о проблемах с вашим приложением. Вы можете найти ссылку на справочную службу на GetHuman .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Что мне делать, если мое приложение Lyft не работает?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если мое приложение Lyft не работает?"?

После того, как тысячи клиентов Lyft пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если мое приложение Lyft не работает?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Lyft. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Lyft Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Lyft, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если мое приложение Lyft не работает? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Lyft

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Viewed 1,782,048 times
Lyft
Lyft приложение не работает
поддержка приложений лифта
Техническая поддержка Lyft
Проблема с приложением
поднять опору
Проблема с приложением
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What do I do if my Lyft app is not working?

If you went to book a ride with Lyft and noticed the app isn't working or that you are having problems with your app, here are the most common problems and how to fix them.

If you use the Lyft app regularly to move around your city, then a problem with the app can be a major inconvenience. The most common issue that leads to the Lyft app improper functioning is poor connectivity. Connectivity issues arise because each cell service network has different services in each city. There are common signs of connectivity issues including:

  1. Trouble logging into the app
  2. Issues requesting a ride from the app by customers
  3. Inability to accept ride requests by drivers
  4. Inability to begin or end a ride on Lyft
  5. Text or pop-up messages about connectivity problems
  6. Inability of a device to reach Lyft servers

Sometimes there are system wide issues with the app. Review the different social media, blogs and forums that are Lyft related. Also check out their website. Sometimes there are app-wide bug reports and you can only sit and wait for them to be fixed.

How to solve connectivity problems

Connectivity issues can be resolved by altering some of your device's default settings. They can also be resolved by altering some elements of your phone's service plan. Changes you can make to improve connectivity include:

  1. Updating your device's software and settings. Whenever you have some free time, update your device's software and settings which should prevent future connectivity problems with the app.
  2. Close all peripheral apps. When using the Lyft app you should close as many background apps as possible. Multiple background apps will reduce the amount of data bandwidth that Lyft can access.
  3. Switch airplane mode on and off. If you are having connectivity issues with Lyft, turn on airplane mode and leave it on for 10 seconds then turn it off. This refreshes your network connection.
  4. Switch locations. Moving from one place to another allows you to move to a place with stronger network connection.
  5. Restart your device. The oldest troubleshooting solution in the book resets your device and eradicates any tiny glitches in the app.
  6. Uninstall and reinstall the Lyft app. Deleting then downloading the Lyft app may fix bugs that were present in the earlier version of the app that were causing the problems. It is advised that you switch off your phone after deleting the app for a clean slate.
  7. Turn off Wi-Fi. You can prevent Wi-Fi calling problems from interfering with the Lyft app by using cellular data. You can do this by changing Wi-Fi Calling preferences to 'Cellular Preferred' or 'Cellular Only' in your device.
  8. Set background apps to run on Wi-Fi only. Background apps, as stated before, can consume significant cell data bandwidth that causes the Lyft app to stop working. You can ensure that background apps are only refreshed using data from Wi-Fi while Lyft uses cellular data. The process to do this is different for Android and Apple device users.
  • For Android devices

i. Go to 'Settings'

ii. Click 'Data Usage'

iii. From the Mobile section, click 'Mobile Data Usage'

iv. Choose an app from below the data usage graph (begin with apps that use the most data)

v. Turn off 'Allow background data usage'

  • For Apple devices

i. Go to 'Settings'

ii. Select 'General'

iii. Click 'Background App Refresh'

iv. Select 'Wi-Fi only'

If your app is frozen or it has crashed, it may be as a result of installing new apps on your phone that are incompatible with Lyft. You should delete the apps one by one until Lyft returns to proper functioning.

You can also contact Lyft through their online help desk and notify them of the issues with your app. You can find the link to the help desk on GetHuman.

What do I do if my Lyft app is not working?

Why Did GetHuman Write "What do I do if my Lyft app is not working?"?

After thousands of Lyft customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What do I do if my Lyft app is not working? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Lyft if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Lyft Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Lyft in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What do I do if my Lyft app is not working? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Lyft

Asked 4 months ago
Viewed 178,372 times
Lyft
lyft customer service
lyft app not working
lyft app support
lyft technical support
Problem With the App

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!