Что вы делаете, если вы оставили что-то в Lyft?

В приложении Lyft есть функция поиска и поиска, встроенная в приложение, поэтому, будь то маленький элемент или большой, вам нужно знать, как сообщить о проблеме в Lyft. Вот лучшие способы сделать это.

Вы просто наслаждались поездкой на Lyft, благополучно доехали до места назначения, а затем махали водителю, когда он уезжал. Но через несколько минут начинается паника, так как вы только что поняли, что забыли важный элемент в кабине. Если это ваш кошелек или что-то еще, кроме вашего телефона, и ваш водитель не зашел слишком далеко, вы можете позвонить им прямо сейчас и получить свой товар обратно.

Но что произойдет, если вы поймете это несколько часов спустя или, что еще хуже, вы оставите свой мобильный телефон в автомобиле, не имея возможности связаться с водителем? Ты просто забываешь обо всем и продолжаешь жить своей жизнью? Это не должно быть так, потому что многие люди оставляют много своих вещей в машине.

Поскольку это довольно распространенная вещь, Lyft ввела четко определенный процесс возврата предметов законным владельцам. Благодаря Lyft потерян и найден вариант; все ваши забытые предметы будут возвращены вам безопасно и быстро. Вот как этот процесс работает:

Что делать, если ваша поездка была менее 24 часов назад

Если вы забыли в Lyft какой-либо предмет, кроме своего мобильного телефона, и ваша поездка была менее 24 часов назад, первое, что вам нужно сделать, это попытаться связаться с вашим водителем. Следуйте инструкциям ниже, чтобы связаться с вашим водителем:

  1. Откройте приложение Lyft
  2. Нажмите / нажмите на значок вашей фотографии, расположенный в верхнем левом углу
  3. Нажмите / коснитесь « История поездки », а затем выберите точное путешествие, где вы забыли свои вещи
  4. Прокрутите вниз и выберите опцию « Найти потерянный предмет »
  5. Нажмите « Позвонить », чтобы позвонить водителю. Это самый простой и легкий способ добраться до вашего водителя
  6. Нажмите на опцию « Отправить сообщение », если вы предпочитаете отправлять текстовые сообщения звонящим. Вы также можете использовать эту опцию, если ваш водитель не отвечает на ваш звонок.

PS: в квитанциях о поездке в Lyft внизу также есть параметры вызова и текста. Lyft обычно отправляет по электронной почте квитанцию о поездке, как только вы оценили своего водителя. Если вы позвоните или отправите текстовое сообщение водителю, и он / она не ответит в течение 24 часов, выполните действия, описанные ниже, чтобы восстановить утерянный предмет.

Что делать, если ваша поездка была более 24 часов назад

Если вы пытаетесь восстановить забытые предметы, и ваша поездка в Lyft состоялась более 24 часов назад, вам необходимо обратиться в службу поддержки Lyft для получения дополнительной помощи. Однако, прежде чем обращаться в отдел обслуживания клиентов , попробуйте сначала позвонить или отправить текстовое сообщение водителю, выполнив действия, описанные выше. Чтобы связаться со службой поддержки, выполните следующие действия:

Откройте приложение Lyft и нажмите на «Связаться со службой поддержки». Убедитесь, что вы ввели следующие данные:

  • Ваше имя и фамилия
  • Действительный номер телефона, который служба поддержки клиентов может использовать, чтобы связаться с вами
  • Имя вашего водителя
  • Точная дата и время поездки
  • Точные места посадки и высадки
  • Описание предмета, который вы забыли в машине. Сделайте свое описание как можно более подробным. Чем больше деталей вы включите в свои данные, тем легче будет идентифицировать ваш товар. Если вы забыли в машине свой телефон, укажите модель телефона, а если это ваш кошелек, убедитесь, что вы указали марку, цвет и размер.
  • Предоставьте разрешение на передачу вашей контактной информации вашему водителю

PS: Вы должны иметь в виду, что когда вы забудете какой-либо предмет в кабине, Lyft попытается помочь вам получить его, но они не несут ответственности за ваши утерянные вещи.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Что вы делаете, если вы оставили что-то в Lyft?

Why Did GetHuman Write "Что вы делаете, если вы оставили что-то в Lyft?"?

После того, как тысячи клиентов Lyft пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что вы делаете, если вы оставили что-то в Lyft?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Lyft. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Lyft Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Lyft, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что вы делаете, если вы оставили что-то в Lyft? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Lyft

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Viewed 715,183 times
Lyft
потерянные предметы
поднять номер телефона
оставил что-то в Lyft
Lyft потерян и найден
Оставил что-то в поездке
Оставил что-то в поездке

What customers are saying about this and similar problems

I left my cell phone in one of the cars I don't have no way of contacting him or loggin...
I lost my phones in a drivers car
Two phones were left in the back seat of Bryan's Kia sedan on a trip from *** Bluebird...
Hi*I left my purple iphone with a blue case in my ride last night *I get email receipts...
I accidentally left my phone in lyft because of something happened during the ride. Few...

Платить слишком много за кабель?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What do you do if you left something in a Lyft?

Lyft has a lost and found function built into the app, so whether it was a small item or large, you need to know how to report the problem to Lyft. Here are the best ways to do so.

You've just enjoyed a Lyft ride, got to your destination safely, then waved at your driver as he/she drove away. But, after a few minutes, panic sets in since you've just realized that you forgot an essential, item in the cab. If it is your wallet or something else other than your phone and your driver hasn't gone too far, you can call them right away and get your item back.

But what happens if you realize it hours later or to make things worse, you leave your mobile phone in the vehicle with no way of reaching the driver? Do you just forget about everything and move on with your life? That doesn't have to be the case because many people out there leave lots of their stuff in the car.

Since it is a relatively common thing, Lyft has put in place a well-defined process of returning items to their rightful owners. Thanks to Lyft lost and found option; all your forgotten items will get returned to you safely and promptly. Here is how the process works:

What to Do If Your Ride Was Less Than 24 Hours Ago

If you forgot an item in Lyft other than your mobile phone and your ride was less than 24 hours ago, the first thing you need to do is try to contact your driver. Follow the steps outlined below to contact your driver:

  1. Open the Lyft app
  2. Click/tap on your photo icon located in the top left corner
  3. Click/tap on "Ride history" and then select the exact trip where you forgot your items
  4. Scroll down to the bottom and select the "Find lost item" option
  5. Tap on "Call" to give your driver a phone call. This is the simplest and easiest way to reach your driver
  6. Tap on the "Send message" option if you prefer sending a text message to calling. You can also use this option in case your driver fails to answer your call.

PS: Your Lyft ride receipts also have the call and text options at the bottom. Lyft usually emails your ride receipt once you have rated your driver. If you call or text your driver and he/she doesn't respond in 24 hours, follow the steps outlined below to recover your lost item.

What to Do If Your Ride Was More Than 24 Hours Ago

If you are trying to recover your forgotten items and your Lyft trip was more than 24 hours ago,you need to Contact Lyft Support for further assistance. However, before you contact the customer service department, try to call or text your driver first following the steps outlined above. To contact customer support, follow these steps:

Open the Lyft app and tap on the "Contact support" option. Make sure that you enter the following details:

  • Your first and last name
  • A valid phone number that the customer support service can use to reach you
  • Your driver's name
  • The exact date and time of the trip
  • The exact pick-up and drop-off locations
  • Description of the item that you forgot in the car. Make your description as detailed as possible.The more details you include in your details, the easier it will be to identify your item. If it is your phone that you forgot in the car, state the phone model and if it is your purse, make sure that you provide the brand, color, and size
  • Provide permission to pass your contact information to your driver

PS: You need to keep in mind that when you forget an item in the cab, Lyft will try to help you to get it, but they don't accept responsibility for your lost items.

What do you do if you left something in a Lyft?

Why Did GetHuman Write "What do you do if you left something in a Lyft?"?

After thousands of Lyft customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What do you do if you left something in a Lyft? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Lyft if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Lyft Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Lyft in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What do you do if you left something in a Lyft? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Lyft

Asked 4 months ago
Viewed 226,327 times
Lyft
lyft customer service
lyft phone number
left something in lyft
lyft lost and found
Left Something In Ride

What customers are saying about this and similar problems

Thus morning **:** A lyft driver picked me up. In a red kia . He took *s to ***** Bould...
Lost phone in lift driver car
Hi, My name Katrice Brooks,**Lyft just charged me but I NI schedule a ride?!!!!*I want...
I left my new phone in the rife. There was no chance to walk away with my phone
I left my phone in the Lyft.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!