Как мне связаться со службой поддержки Macy's по поводу мошенничества?

Действительно, довольно сложно избежать нападок мошенников, которые стремятся украсть у вас ваши деньги и товары, но есть способы избежать их атак и контролировать их. Обязательно сообщайте обо всех обнаруженных вами мошеннических действиях, чтобы можно было предпринять необходимые действия. Macy's гарантирует вам необходимую защиту при совершении покупок у них, при условии, что вы будете следовать инструкциям по управлению рисками, указанным выше, и сохранять конфиденциальность своей конфиденциальной информации.

Как клиент Macy's, вы, возможно, заметили, что многие из их продуктов очень интригуют и привлекательны до такой степени, что вы могли бы выкупить их магазины, если бы могли себе их позволить. В свете этого некоторые люди выбирают неправильные способы приобретения этих продуктов, такие как мошенничество с кредитными картами, мошенничество с партнерами, мошенничество с возвратом платежей, фишинг / захват учетной записи, мошенничество с перехватом и даже мошенничество с использованием триангуляции, при котором вы или онлайн-продавец можете быть обманутым, таким образом потеряв много денег.

Часто вы можете не заметить эти мошеннические действия, но команда Macy's их обнаружит. Вы можете быть неправомерно обвинены в мошеннической деятельности, в которой вы, возможно, не участвуете, поэтому вы можете обратиться за помощью к любому из агентов Macy's или обслуживающему персоналу .

В то время как онлайн-покупки быстро становятся частью нашей повседневной практики, мошенники меняют методы и переходят к онлайн-грабежу. Macy's призывает всех своих клиентов знать о потенциально мошеннических электронных письмах, телефонных звонках и почтовых отправлениях.

Macy's никогда не будет просить вас предоставить какую-либо конфиденциальную информацию об учетной записи по электронной почте, тексту или телефону, поэтому относитесь к раскрытию такой информации очень скептически. Macy's рекомендует вам перезвонить по общему опубликованному номеру любой компании, с которой вы имеете дело, или посетить официальный веб-сайт. Если вы сомневаетесь в законности электронного письма, звонка или текстового сообщения, не отвечайте и не переходите по ссылкам, указанным в них.

Кроме того, избегайте использования универсального имени пользователя и пароля для нескольких веб-сайтов, поскольку ваша учетная запись становится уязвимой для внешнего интерфейса. Macy's серьезно относится к безопасности информации вашего аккаунта; таким образом, у них есть меры по его защите.

Часто мошенники могут попытаться обмануть вас, но есть несколько вещей, которые вам рекомендуется сделать, чтобы избежать обмана.

  1. Не нажимайте и не переходите по ссылкам в электронном письме.
  2. Ни в коем случае не взаимодействуйте с отправителем электронного письма.
  3. Если у вас есть возможность, заблокируйте эти электронные письма или сообщите о них как о спаме.
  4. Позвоните в службу поддержки Macy для получения помощи.
  5. Вы также можете отправить сообщение Macy's по электронной почте и сообщить об этих подозрительных письмах или звонках.

Если ваша учетная запись была взломана, вы должны предпринять следующие меры, чтобы помочь и контролировать ситуацию:

  • Вам предлагается поговорить с агентом Macy's или представителем службы поддержки клиентов. Вы получите электронное письмо о том, что ваш профиль заблокирован, пока вы не обновите свой пароль.
  • Измените свой пароль для вашего профиля. При этом вы также можете изменить пароли своей кредитной и дебетовой учетной записи, чтобы быть в безопасности.
  • Обновите номера своей дебетовой и кредитной карты и измените свой PIN-код.
  • Контролируйте активность своей учетной записи, когда вы платите по любым своим счетам. Вы можете настроить электронную почту и текстовые уведомления для своих учетных записей, чтобы уведомлять вас, когда они используются. Обязательно немедленно сообщайте о мошеннических платежах.
  • Следите за своими кредитными отчетами на предмет новых запросов или открытий счетов, которые могли быть организованы кражами личных данных.
  • Рассмотрите возможность подачи бесплатного начального предупреждения о безопасности, которое предупредит любых кредиторов, запрашивающих ваш кредитный отчет, о необходимости дополнительных шагов для проверки вашей личности, или вы можете вообще заблокировать свои кредитные отчеты.

Why Did GetHuman Write "Как мне связаться со службой поддержки Macy's по поводу мошенничества?"?

После того, как тысячи клиентов Macy's пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне связаться со службой поддержки Macy's по поводу мошенничества?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Macy's. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Macy's Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Macy's, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне связаться со службой поддержки Macy's по поводу мошенничества? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Macy's

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 677,490 times
Macy's
Обратитесь в службу поддержки клиентов Macy's
Избегайте мошенничества в своем аккаунте Macy's

What customers are saying about this and similar problems

Still waiting on my refund been a month and a half and still haven’t got my refund I wa...
Hello, the order has not arrived. Tracking * *ZA***************
Can someone help me with finding out the dollar amount of my Macy's gift card?
I refunded items and made a new purchase but the new price isn’t adjusted and I wan to...
I want to order some womens pants and pick them up at the serrmomte store. *By today or...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Contact Customer Support for Macy's About a Fraudulent Charge?

It is indeed rather difficult to escape the advances of fraudsters who seek to defraud you of your money and goods, but there are ways to avoid and control their attacks. Be sure to report any fraudulent activities you detect so the necessary actions may be taken. Macy's guarantees you the protection you need as you shop from them as long as you follow the risk management steps given above and keep your sensitive information private.

As a Macy's customer, you may have noticed that many of their products are very intriguing and attractive to the point that you could buy out their stores if you could afford them. In light of this, several people choose the wrong means to acquire these products, such as credit card fraud, affiliate fraud, chargeback fraud, phishing/account takeover, interception fraud, and even triangulation fraud whereby either or both you and the online merchant may be defrauded, thus losing a lot of money.

Often you may be unable to notice these fraudulent acts, but the team at Macy's will detect them. You may be wrongfully accused of fraudulent activity that you may not be involved in, so you can contact any of Macy's agents or customers service personnel for assistance.

While online shopping is quickly becoming part of our daily practice, fraudsters are shifting methods and moving to online robbing. Macy's encourages all their customers to be aware of potentially fraudulent emails, phone calls, and postal mail.

Macy's will never ask you to provide any sensitive account information via email, text or phone, so be very skeptical about revealing this type of information. Macy's recommends that you call back the general published number for whichever company you are dealing with or visit the official website. If in doubt regarding the legitimacy of an email, call or text, do not respond to or click any links provided within.

Also, avoid using a universal username and password for multiple websites, as your account becomes vulnerable to interface from outside parties. As a company, Macy's takes the security of your account information seriously; thus, they have measures in place to protect it.

Many times, fraudsters may try to scam you, but there are a few things you are encouraged to do to avoid being conned.

  1. Do not click on or follow any links in the email.
  2. Do not interact with the sender of the email in any way.
  3. If you have the ability, go ahead and block these emails or report the emails as spam.
  4. Call Macy's customer service for assistance.
  5. You can also email and alert Macy's about these suspicious emails or calls.

If your account has been breached, there are measures you are required to take for assistance and control of the situation:

  • You are requested to talk to a Macy's agent or customer service representative. You will receive an email indicating that your profile has been blocked until you update your password.
  • Change your password for your profile. While at it, you can go ahead and change your credit and debit account passwords, too, just to be on the safer side.
  • Update your debit and credit card numbers and change your pin.
  • Monitor your account activity while you make payments on any of your bills. You can set up email and text alerts on your accounts to notify you when they are used. Be sure to report fraudulent charges immediately.
  • Monitor your credit reports for new inquiries or account openings that identity thieves may have orchestrated.
  • Consider filing a free initial security alert that will alert any lenders pulling your credit report to take extra steps to verify your identity, or you may choose to freeze your credit reports altogether.

Why Did GetHuman Write "How Do I Contact Customer Support for Macy's About a Fraudulent Charge?"?

After thousands of Macy's customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Contact Customer Support for Macy's About a Fraudulent Charge? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Macy's if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Macy's Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Macy's in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Contact Customer Support for Macy's About a Fraudulent Charge? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Macy's

Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 91,639 times
Macy's
Contact Macy's Customer Support
Avoid Fraud on your Macy's account

What customers are saying about this and similar problems

I've been trying to put through a sale since **pm won't let me check out
I cannot get my QR code for a return.
I want to order the sheets on sell **.** queen size * sets. Any color light or dark.
A Macy bracelet I bought broke and need someone who can fix it? It's a black onyx.
I ordered several products and did not receive one of my boxes event though it says delivered
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!