Как получить техническую поддержку для моего MagicJack?

По какой-то причине ваш MagicJack перестал работать, и вы обратились за помощью в Интернет. Хорошие новости, вы находитесь в правильном месте. Выполните следующие действия, чтобы получить техническую поддержку от MagicJack.

MagicJack - это устройство, использующее протокол голосовой связи через Интернет («VoIP»), чтобы разрешать местные и междугородние звонки в США и Канаду с использованием существующего интернет-соединения. Как и с любой другой технологией и ее ассоциативными устройствами, проблемы неизбежно возникают. Большинство проблем можно решить с помощью простых решений, таких как включение и выключение устройства. Однако некоторые вопросы носят более технический характер и требуют дальнейшей поддержки. Вы можете решиться на смелость и решить такие проблемы самостоятельно, но неудача может привести к разрушению вашего MagicJack. Лучший вариант - войти на сайт MagicJack и обратиться за технической поддержкой. Существует множество способов получить техническую поддержку для вашего MagicJack.

Страница часто задаваемых вопросов

Первая остановка в поиске технической поддержки для вашего MagicJack - страница часто задаваемых вопросов. Ответы на большинство основных технических проблем будут даны в разделе «Часто задаваемые вопросы». В основном это общие проблемы, которые можно решить, следуя простым инструкциям. Однако не все проблемы так просты, как кажутся. Если вы закончили следовать инструкциям, приведенным на странице часто задаваемых вопросов, и проблема все еще не устранена, вам следует продолжить и искать более персональную помощь.

Электронное письмо

Один из способов, которыми вы можете воспользоваться для технической поддержки, - это отправить в службу поддержки клиентов MagicJack электронное письмо. Электронная почта предлагает уникальную возможность, так как вы можете описать проблему подробно и своими словами. Вы можете написать подробное описание технической проблемы, с которой сталкивается ваш MagicJack, и отправить ее на электронную почту службы поддержки, которую можно найти на GetHuman . Служба электронной почты доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Типичное время ответа на электронные письма составляет 3 часа.

Живой чат

Вы также можете использовать онлайн-чат MagicJack для технической поддержки. Наиболее существенным преимуществом живого чата перед другими являются то, что вы можете получить ответ на техническую проблему в режиме реального времени. Мгновенная обратная связь - отличная функция, которая особенно важна, если проблема актуальна. Время ожидания живого чата может составлять от нескольких секунд до 15 минут. Это предпочтительный метод для большинства клиентов за пределами США и Канады, поскольку за пределами этих двух стран нет конкретного номера обслуживания клиентов. Живой чат MagicJack доступен с понедельника по субботу, начиная с 10 утра до 7 вечера по восточному поясному времени, и его можно найти на GetHuman .

Номер телефона

Использование телефонного номера обслуживания клиентов MagicJack, вероятно, является лучшим способом доступа к технической поддержке. Это также самый быстрый способ поговорить вживую с агентом по обслуживанию клиентов. Они доступны с понедельника по субботу, начиная с 10 утра до 7 вечера по восточному поясному времени. сначала вы можете найти голосовую запись, но если вы терпеливы, вы сможете поговорить с агентом по обслуживанию клиентов. Среднее время ожидания составляет 15 минут, но оно может длиться дольше, если они много звонят на линию. Номер бесплатный и может быть затоплен время от времени. Вы можете получить фактический номер телефона в GetHuman.

МэджикДжек Консьерж

MagicJack также предлагает услугу консьерж-обслуживания для своих премиум-клиентов, куда они могут обратиться за технической поддержкой. Служба поддержки премиум-класса в основном осуществляется по телефону, где клиенты могут поговорить с ведущими агентами по обслуживанию клиентов в компании. Существует также возможность чата в реальном времени для службы консьержей. Они доступны с понедельника по субботу с 10 утра до 8 вечера по восточному поясному времени. Однако для доступа к услугам консьержа вам придется платить 15 долларов в год. Вы можете получить доступ к услуге, посетив веб-сайт MagicJack.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как получить техническую поддержку для моего MagicJack?

Why Did GetHuman Write "Как получить техническую поддержку для моего MagicJack?"?

После того, как тысячи клиентов MagicJack пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить техническую поддержку для моего MagicJack?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с MagicJack. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for MagicJack Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как MagicJack, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить техническую поддержку для моего MagicJack? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

MagicJack

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Viewed 694,012 times
MagicJack
техническая поддержка
Обслуживание клиентов Magicjack
техническая поддержка Мэджик Джек
поддержка устройства magicjack
Техподдержка
Техподдержка
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get technical support for my MagicJack?

For whatever reason your MagicJack stopped working and you turned to the internet for help. Good news, you are in the right place. Follow these steps to get technical support from MagicJack.

MagicJack is a device that utilizes Voice Over Internet Protocol ("VoIP") to allow local and long-distance calls to the U.S. and Canada using an existing internet connection. As with every other technology and its associative devices, issues are bound to arise. Most issues can be solved with simple solutions such as turning the device on and off. However, certain issues are more technical and require further support. You can decide to be daring and fix such issues yourself but a mishap could lead to the destruction of your MagicJack. The best option is to log on to the MagicJack website and look for technical support. There is a variety of ways to get technical support for your MagicJack.

FAQ Page

The first stop in the search for technical support for your MagicJack is the FAQ page. Most basic technical problems will have their answers in the Frequently Asked Questions section. These are mostly general issues which can be solved by following simple instructions. However, not all issues are as simple as they seem. If you finish following the instructions provided on the FAQ page and the problem still persists, you should proceed and search for more personalized assistance.

Email

One of the ways you can use for technical support is to send MagicJack's customer care team an email. Emails offer a unique opportunity since you can describe the problem in detail and in your own words. You can write a vivid description of the technical issue your MagicJack is currently facing and send it to the customer care email which can be found at GetHuman. The email service is available 24 hours a day, 7 days a week. The typical response time for emails is 3 hours.

Live Chat

You can also use MagicJack's website live chat for technical support. The most significant advantage live chat has over the other avenues is that you can receive a response to your technical problem in real time. Instant feedback is a great feature which is especially important if the issue is urgent. The waiting time for a live chat can be anywhere from a few seconds to 15 minutes. It is the preferred method for most customers outside the US and Canada since there is no specific customer care number outside the two countries. MagicJack's live chat is available from Monday to Saturday beginning from 10am to 7pm EST and can be found at GetHuman.

Phone Number

Using MagicJack's customer care phone number is probably the best way to access technical support. It is also the fastest way to speak live to a customer care agent. They are available from Monday to Saturday beginning from 10am to 7pm EST. you may find a voice recording at first but if you are patient, you will get to speak to a customer care agent. The average waiting time is 15 minutes but it can run longer if they are many calls to the line. The number is toll free and can be flooded at times. You can get the actual phone number at GetHuman.

MagicJack Concierge

MagicJack also has a concierge customer service option for its premium customers where they can go to get technical support. The premium support service is mostly carried out by telephone where customers get to speak to the top customer care agents in the company. There is also a live chat option for the concierge service. They are available from Monday to Saturday as from 10am to 8pm EST. However, you will have to pay a fee of $15 a year to access the concierge service. You can access the service by visiting the MagicJack website.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How do I get technical support for my MagicJack?

Why Did GetHuman Write "How do I get technical support for my MagicJack?"?

After thousands of MagicJack customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get technical support for my MagicJack? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting MagicJack if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for MagicJack Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like MagicJack in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get technical support for my MagicJack? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

MagicJack

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a year ago
Viewed 808,741 times
MagicJack
tech support
Magicjack customer service
magicjack technical support
magicjack device support
Technical Support
Technical Support
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!