Как получить техническую поддержку для моей учетной записи Mailchimp?

Почтовый маркетинг достаточно сложен. Не тратьте свое время на то, чтобы выяснить свои проблемы с MailChimp самостоятельно, а вместо этого получите помощь от них. Вот как.

MailChimp является ведущей службой почтового маркетинга, которая позволяет отправлять профессиональные маркетинговые электронные письма, автоматические электронные письма и другие кампании. Сегодня более 9 миллионов человек используют сервис MailChimp для отправки деловых писем.

Компания утверждает, что ежедневно отправляет около 600 миллионов электронных писем, что помогает как малым, так и крупным предприятиям достичь своей целевой аудитории и расти.

MailChimp хранит все ваши контакты в одном месте, отправляет автоматические сообщения, основанные на поведении клиентов, нацеливает пользователей на социальные сети и даже отслеживает поведение клиентов с помощью расширенной аналитики, чтобы помочь вам принимать обоснованные решения.

Но большой вопрос в том, Как вы можете связаться со службой поддержки Mailchimp, если у вас возникли технические проблемы или вам нужна техническая помощь по использованию некоторых функций инструмента? Что ж, хорошей новостью является то, что вы можете связаться с MailChimp по телефону или электронной почте в зависимости от вашего пакета подписки.

Как связаться со службой технической поддержки Mailchimp

Чтобы получить доступ к технической поддержке Mailchimp, войдите в свою учетную запись MailChimp и просмотрите базу знаний, чтобы отправить запрос на помощь. Помните, что вы должны войти в свою учетную запись, чтобы связаться со службой поддержки. После того, как вы вошли в систему, выполните следующие простые шаги, чтобы завершить ваш запрос:

  1. Получите доступ к любой статье в базе знаний и найдите раздел « Техническая поддержка ». Если ваш аккаунт профессиональный или премиум-класса, этот раздел называется « Приоритетная поддержка ».
  2. Когда вы окажетесь там, нажмите / коснитесь « Связаться со службой поддержки »
  3. Прокрутите вниз до нижней части страницы, где вы найдете контактные кнопки. Нажмите либо « Напишите нам », чтобы отправить электронное письмо, либо « Общайтесь с нами », чтобы начать чат со службой поддержки.

PS: Вы должны иметь в виду, что если вы вошли в свою учетную запись MailChimp и не видите кнопок контактов, это означает, что ваша учетная запись не имеет доступа к электронной почте и поддержке чата. В этом случае вам нужно будет заполнить предоставленную форму и отправить запрос в службу поддержки. Это может занять несколько дней, прежде чем они вернутся к вам.

Связаться с Mailchimp через Twitter

Если у вас есть бесплатная учетная запись MailChimp и вы не можете получить доступ к технической поддержке, когда вы вошли в систему, самый быстрый и надежный способ связаться со службой поддержки - это зайти в Twitter и отправить им сообщение.

Если вам нужно что-то узнать быстро, просто зайдите в Twitter и задайте им любой вопрос. Кроме того, вы можете отправить им прямое сообщение. Этот метод работает хорошо, и это всегда отличный вариант для людей с бесплатными аккаунтами.

Связаться с Mailchimp через Facebook

Если вам не нравится идея твитнуть, то вы можете зайти на их страницу в Facebook и задать любой вопрос. Хотя получение ответа может занять несколько часов, этот метод все же быстрее, чем заполнение контактной формы на веб-сайте. Как и в Twitter, вы также можете отправить в службу технической поддержки Mailchimp прямое сообщение в Facebook, и они быстро ответят.

Где получить отзывы клиентов

Другое место, где вы хотите найти ценную информацию о сервисах MailChimp, находится в вашем списке. После того, как вы вошли в свою учетную запись, перейдите в список и перейдите в кампанию, на которую вы получили жалобу.

Найдя конкретную кампанию, просмотрите ее отчет. Клиент, на которого вы ссылаетесь, вероятно, жаловался на Mailchimp отдельно, и если это так, вы увидите его в области отказа от подписки.

Когда вы нажмете на этот раздел, он покажет вам, кто отписался. В этом разделе вы также можете увидеть что-то, помеченное как «отчеты о нарушении», которое содержит ценную информацию, которая поможет вам. Мы надеемся, что эта информация поможет вам.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как получить техническую поддержку для моей учетной записи Mailchimp?

Why Did GetHuman Write "Как получить техническую поддержку для моей учетной записи Mailchimp?"?

После того, как тысячи клиентов MailChimp пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить техническую поддержку для моей учетной записи Mailchimp?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с MailChimp. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for MailChimp Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как MailChimp, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить техническую поддержку для моей учетной записи Mailchimp? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

MailChimp

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Viewed 804,556 times
MailChimp
техническая поддержка
Mailchimp номер телефона
Mailchimp обслуживание клиентов
Mailchimp техническая поддержка
Техническая поддержка
Техническая поддержка

Бесплатный, простой способ перемещения услуг

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Бесплатный звонок: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get technical support for My Mailchimp account?

Email marketing is tricky enough. Don't waste your time trying to figure out you MailChimp problems on your own and instead get help from them. Here's how.

MailChimp is the leading email marketing service that allows you to send professional marketing emails, automated emails, and other campaigns. Today, more than 9 million people use MailChimp service to send business emails.

The company says that it sends approximately 600 million emails daily, thus helping both small and large business enterprises to reach their target audiences and grow.

MailChimp keeps all of your contacts in one place, sends automated messages based on customer behavior, targets users on social media, and even monitors customer behavior through advanced analytics to help you make informed decisions.

But, the big question is; how can you reach Mailchimp customer support when you experience a technical issue or want technical assistance on how to use some of the tool's features? Well, the good news is that you can contact MailChimp via phone or email depending on your subscription package.

How to Contact Mailchimp Technical Support

To access Mailchimp technical support, log in to your MailChimp account and go through the knowledge base to make an assistance request. Keep in mind that you must be logged in to your account to contact the support department. Once you are logged in, follow these simple steps to complete your request:

  1. Access any article in the knowledge base and find the "Technical support" section If your account is pro or premium, this section is labeled "Priority support."
  2. Once you are there, click/tap on "Contact support."
  3. Scroll down to the bottom of the page where you will find contact buttons. Click on either "Email us" to send an email or "Chat with us" to initiate a live chat with the support team.

PS: You need to keep in mind that if you are logged into your MailChimp account and you don't see the contact buttons, it means that your account doesn't include access to email and chat support. In this case, you will have to fill out the form provided and submit your query to the support team. It may take several days before they get back to you.

Contact Mailchimp via Twitter

If you have a free MailChimp account and you can't access technical support when you're logged in, the quickest and most reliable way of contacting support is to go on Twitter and send them a message.

If you need to know something quickly, simply head to Twitter and ask them any question. Alternatively, you can send them a direct message. This method works well, and it is always a great option for people with free accounts.

Contact Mailchimp via Facebook

If you don't like the idea of tweeting, then you can go their Facebook page and ask any question. Although it may take a few hours before you get a response, this method is still quicker than filling the contact form on the website. Just like Twitter, you can also send Mailchimp technical support team a direct message on Facebook, and they will respond promptly.

Where to Get Customer Feedback

The other place you want to look for valuable information regarding MailChimp services is in your list. Once you are signed into your account, go to your list and then go to the campaign that you've got the complaint on.

Once you locate the specific campaign, view its report. The customer you're referring to probably complained to Mailchimp separately, and if so, you are going to see them in the unsubscribe area.

When you click on this section, it will show you who unsubscribed. You may also see something in this section labeled as "abuse reports" that contains valuable information that will help you. We hope that this information helps you.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How do I get technical support for My Mailchimp account?

Why Did GetHuman Write "How do I get technical support for My Mailchimp account?"?

After thousands of MailChimp customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get technical support for My Mailchimp account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting MailChimp if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for MailChimp Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like MailChimp in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get technical support for My Mailchimp account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

MailChimp

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a year ago
Viewed 939,968 times
MailChimp
tech support
Mailchimp phone number
Mailchimp customer service
Mailchimp technical support
Technical support
Technical support
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!