Как я могу сообщить о утере или краже кредитной карты Mastercard?

Если вы обнаружили, что ваша кредитная карта MasterCard потеряна или украдена, не паникуйте. Вы можете позвонить в службу поддержки MasterCard и сообщить о пропаже карты. Вам нужно будет предоставить представителю последние известные авторизованные транзакции и ваш запрос на замену карты. После того, как вы сделаете отчет, внимательно проверьте свою выписку, чтобы отметить любые подозрительные обвинения. Убедитесь, что у вас есть «Защита нулевой ответственности» как на отсутствующей, так и на будущей замене.

Вы открываете свой кошелек или бумажник, чтобы получить свою карту MasterCard для покупки, только для того, чтобы заметить, что ваша карта пропала. Потеря карты может вызвать стресс, поскольку вы пытаетесь вспомнить, где вы в последний раз ее использовали, что с ней могло случиться, а также если она была потеряна или украдена? Первое, что вам нужно сделать, это защитить свои финансы, сообщив о пропаже карты. Как вы сообщаете о своей кредитной карте MasterCard как утерянной или украденной? Чтобы сообщить о своих потерянных или украденных картах, обратитесь в службу поддержки клиентов MasterCard здесь . Следуйте инструкциям ниже, чтобы отправить отчет в Mastercard.

Составление отчета

Первым шагом в сообщении о пропаже карты является обращение в MasterCard. Вы можете сообщить об утере или краже кредитной карты MasterCard по телефону здесь .

Когда вы получили свою кредитную карту MasterCard, вы бы заметили в условиях, прилагаемых к карте, номер, по которому следует позвонить в случае утери или кражи карты. Этот номер также указан на обратной стороне кредитной карты. Когда вы обнаружите, что ваша карта пропала, позвоните в службу поддержки клиентов MasterCard здесь, чтобы сообщить об этом. Вам нужно будет предоставить представителю следующую информацию:

  1. Ваше полное имя
  2. Ваша учетная запись или номер социального страхования
  3. Ваш PIN-код или ответы на контрольные вопросы
  4. Ваш адрес (и отправка, и доставка, если они разные)
  5. Дата, время и сумма вашей последней известной покупки с помощью кредитной карты MasterCard.

Представитель аннулирует текущую карту и выдаст новую карту с новым номером. Также сообщите представителю, есть ли регулярные платежи, привязанные к вашей MasterCard. Это обеспечит перевод ваших повторяющихся счетов на новую кредитную карту.

Пункты для рассмотрения

Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при сообщении о своей утерянной или украденной карте:

  1. Есть ли на вашей текущей карте «Защита с нулевой ответственностью»? Если да, убедитесь, что представитель знает об этом. Благодаря этой защите, если вы сообщили о потере или краже карты, вы не несете ответственности ни за какие транзакции, опубликованные после этой даты отчета.
  2. Обращались ли вы также в финансовое учреждение, выпустившее вашу карту MasterCard? Если нет, вы также захотите сообщить о статусе карты в этот банк или кредитный союз.
  3. Когда придет ваша новая карта? Спросите представителя, когда вы можете ожидать получения новой карты, и спланируйте ее соответствующим образом.
  4. Карта все еще используется? Внимательно проверьте свой счет как минимум в течение следующих двух месяцев, чтобы убедиться в отсутствии несанкционированных транзакций после даты вашего отчета. Если вы заметили такие транзакции, немедленно свяжитесь с MasterCard, чтобы начать процесс оспаривания.

Потеря или кража карты MasterCard может вызвать стресс; однако вы можете сообщить об этом, получить новую карту и защитить свои финансы, обратившись в службу поддержки клиентов здесь .

Why Did GetHuman Write "Как я могу сообщить о утере или краже кредитной карты Mastercard?"?

После того, как тысячи клиентов MasterCard пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу сообщить о утере или краже кредитной карты Mastercard?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с MasterCard. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for MasterCard Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как MasterCard, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу сообщить о утере или краже кредитной карты Mastercard? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

MasterCard

Asked 6 месяцев назад
Updated 6 месяцев назад
Viewed 254,097 times
MasterCard
утерян или украден MasterCard; MasterCard кредитная карта отсутствует

What customers are saying about this and similar problems

Went to Toronto from Winnipeg to continue my education for my job. Went to a motel that...
Went to Toronto from Winnipeg to continue my education for my job. Went to a motel that...
Went to continue my education in Toronto (I am from winnipeg) and there was false adver...
Went to continue my education in Toronto (I am from winnipeg) and there was false adver...
Went to continue my education in Toronto (I am from winnipeg) and there was false adver...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report My Mastercard Credit Card Lost or Stolen?

If you have discovered your MasterCard credit card is lost or stolen, don't panic. You can call MasterCard customer support to report the missing card. You will need to give the representative the last known authorized transactions and your request for a replacement card. Check your statement carefully after you make the report to flag any suspicious charges. Ensure you have "Zero Liability Protection" on both the missing card and the upcoming replacement card.

You open your purse or wallet to retrieve your MasterCard for a purchase, only to notice your card missing. Losing your card can be stressful as you try to remember where you last used it, what could have happened to it, and if it's lost or stolen? The first thing you will want to do is protect your finances by reporting the card as missing. How do you report your MasterCard credit card as lost or stolen? To report your lost or stolen cards, contact MasterCard customer service here. Follow the steps below to make a report to Mastercard.

Making the Report

The first step in reporting a missing card is contacting MasterCard. You can report a lost or stolen MasterCard credit card via telephone here.

When you received your MasterCard credit card, you would have noticed on the terms and conditions enclosed with the card the number to call when a card has been lost or stolen. This number is also on the back of the credit card. When you realize your card is missing, call MasterCard customer support here to make your report. You will need to provide the representative with the following information:

  1. Your full name
  2. Your account or social security number
  3. Your PIN or answers to security questions
  4. Your dddress (both mailing and shipping if they are different)
  5. The date, time and amount of your last known purchase with your MasterCard credit card.

The representative will cancel the current card and issue a replacement card with a new number. Also, let the representative know if there are recurring payments attached to your MasterCard. This will ensure your recurring bills transfer to your new credit card.

Points to Consider

Here are some things to consider when you report your lost or stolen card:

  1. Do you have "Zero Liability Protection" on your current card? If so, make sure the representative is aware of this. With this protection, once you've reported the card is lost or stolen, you are not liable for any transactions that post after that report date.
  2. Did you also contact the financial institution that issued your MasterCard? If not, you will want to report the card status to that bank or credit union as well.
  3. When will your new card arrive? Ask the representative when you can expect your replacement card and plan accordingly.
  4. Is the card still being used? Check your bill carefully for the next two months at a minimum to ensure there are no unauthorized transactions after your report date. If you notice such transactions, contact MasterCard immediately to start the dispute process.

Having your MasterCard lost or stolen can be stressful; however, you can report it, get a replacement card and protect your finances by contacting customer support here.

Why Did GetHuman Write "How Do I Report My Mastercard Credit Card Lost or Stolen?"?

After thousands of MasterCard customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report My Mastercard Credit Card Lost or Stolen? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting MasterCard if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for MasterCard Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like MasterCard in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report My Mastercard Credit Card Lost or Stolen? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

MasterCard

Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 98,953 times
MasterCard
lost or stolen MasterCard; MasterCard credit card missing

What customers are saying about this and similar problems

Payment for online purchase rejected for unknown reasons
It’s been over ** days and I haven’t received my card. I’d like to speak to someone how...
I sent money using my airtel money mastercard to aliexpress on friday november ** time...
My giftcard mastercard isnt working and its not allowing me to purchase stuf online eve...
sent a refund to the wrong card

Free Moving Concierge

Call our Free Concierge and we will compare service and plans in your new home area and schedule all setup for the same day- free of charge! Get a better deal on all your services in 1 call, and let us make scheduling easy for you.

Call Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!