Как использовать баллы для оплаты счета с помощью Mastercard

Как только вы заработаете достаточно баллов за использование карты MasterCard, вы можете обналичить эти баллы, чтобы снизить баланс своей кредитной карты. Обмен баллов на кредитную выписку или возврат наличных средств, которые могут быть применены к вашему балансу, снизит ваш счет и поможет выполнить ваши ежемесячные обязательства, одновременно увеличив вашу покупательную способность.

Вы использовали карту MasterCard для повседневных покупок и заработали призовые баллы, которые готовы обменять. Один из вариантов, который у вас есть, - обменять свои бонусные баллы MasterCard на оплату счета по кредитной карте. Как вы используете свои баллы для оплаты счета с помощью MasterCard? Вы можете получить помощь от обслуживания клиентов MasterCard здесь , и вы можете читать дальше , чтобы узнать , как превратить очки в вексельные платежи.

Важное примечание о MasterCard

Ваша MasterCard не была выпущена непосредственно MasterCard; скорее, он был выпущен банком, кредитным союзом или розничным продавцом, который сотрудничает с MasterCard для предоставления кредитных линий. MasterCard - это сеть обработки платежей, которая напрямую не выпускает карты. По этой причине программы вознаграждения часто определяются финансовым учреждением, выпустившим вашу карту MasterCard.

Использование баллов для оплаты счета MasterCard

Есть несколько способов обменять баллы MasterCard на оплату счета: в качестве кредита для выписки или для возврата денег.

Выписка по кредитам

Чтобы использовать баллы MasterCard в качестве кредита для выписки, выполните следующие действия:

  1. Войдите в свою учетную запись в финансовом учреждении, выпустившем карту MasterCard.
  2. Перейдите на страницу вознаграждений для своей кредитной карты.
  3. Решите, сколько баллов вы хотите обменять.
  4. Выберите «кредитная выписка» или «применить к выписке», чтобы использовать баллы для оплаты счета по кредитной карте.
  5. Подтвердите свой выбор и погасите свои баллы.
  6. Это должно отображаться в вашей выписке как кредит; однако это может занять несколько рабочих дней.

Возврат наличных

Еще один способ использовать бонусные баллы MasterCard для оплаты счета - обменять их на возврат денег. Чтобы использовать точки таким образом, выполните следующие действия:

  1. Зайдите в свою учетную запись в финансовом учреждении и войдите в систему.
  2. Щелкните ссылку, чтобы открыть страницу вознаграждений.
  3. Выберите количество баллов для обмена.
  4. Выберите «возврат наличных», чтобы получить деньги непосредственно на свой банковский счет или получить чек по почте.
  5. Используйте наличные, полученные от погашения баллов MasterCard, для оплаты счета по кредитной карте.

Помните, что, используя бонусные баллы MasterCard, вы хотите получить максимальную отдачу от своих вознаграждений. Обмен баллов на кредитную выписку может уменьшить ваш общий долг и помочь вам оплатить ежемесячный счет, но баллы по выписке обычно не дают полной стоимости погашенных баллов. Для получения дополнительной информации позвоните в службу поддержки клиентов MasterCard здесь .

Why Did GetHuman Write "Как использовать баллы для оплаты счета с помощью Mastercard"?

После того, как тысячи клиентов MasterCard пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как использовать баллы для оплаты счета с помощью Mastercard, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с MasterCard. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for MasterCard Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как MasterCard, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как использовать баллы для оплаты счета с помощью Mastercard руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

MasterCard

Asked 6 месяцев назад
Updated 6 месяцев назад
Viewed 134,312 times
MasterCard
MasterCard
использовать баллы для оплаты счета MasterCard
оплатить счет по кредитной карте MasterCard

What customers are saying about this and similar problems

Went to Toronto from Winnipeg to continue my education for my job. Went to a motel that...
Went to Toronto from Winnipeg to continue my education for my job. Went to a motel that...
Went to continue my education in Toronto (I am from winnipeg) and there was false adver...
Went to continue my education in Toronto (I am from winnipeg) and there was false adver...
Went to continue my education in Toronto (I am from winnipeg) and there was false adver...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Use My Points to Pay My Bill with Mastercard

Once you have earned enough reward points from using your MasterCard, you can cash those points in to lower your credit card balance. Redeeming points for a statement credit or cash back that can be applied to your balance will lower your bill and help meet your monthly obligation while increasing your spending power.

You've used your MasterCard for everyday purchases, and you've earned reward points that you are ready to redeem. One of the options you have is to redeem your MasterCard reward points to pay your credit card bill. How do you use your points to pay your bill with MasterCard? You can get assistance from MasterCard customer service here, and you can read on to learn how to turn points into bill payments.

An Important Note About MasterCard

Your MasterCard was not issued directly by MasterCard; rather, it was issued by a bank, credit union or retailer that partners with MasterCard to provide lines of credit. MasterCard is a payment processing network and does not issue cards directly. Because of this, reward programs are often determined by the financial institution that issued your MasterCard.

Redeeming Points To Pay your MasterCard Bill

There are a couple of ways to redeem your MasterCard points to pay your bill: as a statement credit or for cash back.

Statement Credit

To use your MasterCard points as a statement credit, follow the steps discussed below:

  1. Log into your account at your financial institution that issued your MasterCard.
  2. Go to the rewards page for your credit card.
  3. Decide how many points you want to redeem.
  4. Choose "statement credit" or "apply to statement" to use the points toward your credit card bill.
  5. Confirm your selections and redeem your points.
  6. This should show up on your statement as a credit; however, it may take a few business days to appear.

Cash Back

Another way to use your MasterCard reward points to pay your bill is to redeem them for cash back. To use points this way, follow these steps:

  1. Go to your account at your financial institution and log in.
  2. Click the link to open your rewards page.
  3. Choose the number of points to redeem.
  4. Select "cash back" to get money directly deposited into your linked bank account or have a check mailed to you.
  5. Use the cash you received from redeeming your MasterCard points to pay your credit card bill.

Remember, when using your MasterCard reward points, you want to get the most out of your rewards. Redeeming points for a statement credit can reduce your overall debt and help you meet your monthly bill, but statement credits usually don't give full value for points redeemed. For more information, call MasterCard customer service here.

Why Did GetHuman Write "How Do I Use My Points to Pay My Bill with Mastercard"?

After thousands of MasterCard customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Use My Points to Pay My Bill with Mastercard to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting MasterCard if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for MasterCard Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like MasterCard in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Use My Points to Pay My Bill with Mastercard guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

MasterCard

Asked 2 months ago
Updated 2 months ago
Viewed 73,777 times
MasterCard
MasterCard
use points to pay MasterCard bill
pay MasterCard credit card bill

What customers are saying about this and similar problems

It’s been over ** days and I haven’t received my card. I’d like to speak to someone how...
I sent money using my airtel money mastercard to aliexpress on friday november ** time...
My giftcard mastercard isnt working and its not allowing me to purchase stuf online eve...
sent a refund to the wrong card
How do I get bank statements for Way-To-Go account?
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!