Могу ли я получить возмещение от Match.com

Если вы отменили свою подписку, а Match.com все еще платит вам, есть способы запросить возврат. Мы подробно расскажем о них в этом простом руководстве.

Match имеет отличную репутацию и отношения со своими клиентами. Это одна из немногих подлинных платформ, где вы можете получить долгосрочные и серьезные отношения. На самом деле, Match является лучшим вариантом, когда речь идет о поиске долгосрочных отношений.

С более чем 20 миллионами участников платформа обслуживает около 24 разных стран и имеет более 15 разных языков. Но что происходит, когда вы недовольны их услугами и хотите вернуть свои деньги? Можно ли вернуть деньги? Ну, этот пост посвящен всему, что вам нужно знать о получении возмещения за матч.

Могу ли я получить возврат от матча?

Ну, простой ответ на этот вопрос - да, ты можешь. Многие люди подтвердили, что они были возвращены Матчем. И хорошая новость заключается в том, что вам не нужно выдавать угрозы или привлекать их к суду, чтобы вернуть свои деньги. Но, чтобы узнать, как вы можете получить возмещение от Match, полезно понять, как работает платформа.

Как правило, Match предоставляет новому подписчику бесплатный доступ к некоторым основным функциям. Создав бесплатный профиль знакомств Match, вы можете просматривать фотографии и профили потенциальных дат. Когда вы найдете кого-то, кто вам нравится, вы можете подписаться на платное членство, чтобы связаться по электронной почте и начать знакомство друг с другом.

Как и любая другая услуга, вы можете пользоваться расширенными функциями платформы только после оплаты абонентской платы. Бесплатный доступ предназначен для тестирования воды перед тем, как тратить деньги на платформу.

Оплата абонентской платы позволяет отправлять сообщения любому участнику матча, общаться с участниками через мгновенные сообщения, видеть, кто просматривал ваш профиль, а также отслеживать ваши подключения. Подписка на платформе начинается от 20 долларов до 59,95 долларов в месяц в зависимости от того, какие услуги вам нужны. Плата может быстро накапливаться, если вы решите заплатить сразу за несколько месяцев.

Отмена вашей подписки и возврат денег за матч

Хотя 120 долларов могут показаться карманными изменениями (если вы подписываетесь на пакет в 20 долларов в месяц и платите за шесть месяцев сразу, эта цифра может накапливаться до значительной суммы денег, если выставление счетов продолжается каждые шесть месяцев. Если вы больше не будете Используя Match для поиска дат, вы можете отменить подписку и попытаться вернуть деньги, которые они уже взяли.

Для этого вам необходимо отменить подписку, прежде чем вы начнете запрашивать возврат средств. Когда вы отменяете подписку, убедитесь, что вы получили подтверждение от Match; в противном случае вам будет выставлен счет снова и снова.

Как получить возврат

Чтобы получить возврат от Match, вам необходимо убедиться, что вы не виноваты и не нарушили ни одно из условий. Имейте в виду, что условия и положения обязывают вас платить, если вы не отменили подписку.

Убедившись, что вы отменили подписку, отправьте в службу поддержки электронное письмо с объяснением того, что произошло и почему вы больше не хотите пользоваться их услугами. Не забудьте указать в своей почте, что вы уже отменили подписку. Ждите ответа и, надеюсь, вы получите возмещение.

Если вы не получите ответ в течение 48 часов, обязательно свяжитесь с отделом обслуживания клиентов, используя номер возврата Match и объясните ваш случай. Кто-то выслушает ваше дело и объяснит, какие шаги необходимо предпринять, чтобы решить вопрос и получить возмещение. Имейте в виду, что вы должны сделать все правильно, чтобы получить возврат от Матча.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Могу ли я получить возмещение от Match.com

Why Did GetHuman Write "Могу ли я получить возмещение от Match.com"?

После того, как тысячи клиентов Match.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Могу ли я получить возмещение от Match.com, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Match.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Match.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Match.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Могу ли я получить возмещение от Match.com руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Match.com

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Viewed 813,176 times
Match.com
номер телефона match.com
Match.com возврат
Возврат заряда
проблемы с оплатой
возвраты
Возврат заряда
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Can I get a refund from Match.com

If you cancelled your subscription and you are still being charged by Match.com, there are ways to request a refund. We detail all of them in this easy to follow guide post.

Match has developed an excellent reputation and relationship with its clients. It is one of the few genuine platforms where you can get a long term and serious relationship. In fact, Match is the best option when it comes to finding a long-lasting relationship.

With more than 20 million members, the platform serves about 24 different countries and has more than 15 different languages. But, what happens when you are dissatisfied with their services, and you want your money back? Is it possible to get a refund? Well, this post addresses everything that you need to know about getting a refund on Match.

Can I Get a refund from Match?

Well, the simple answer to this question is yes you can. Many people have confirmed that they were refunded by Match. And the good news is that you don't have to issue threats or take them to court to get your money back. But, to know how you can get a refund from Match, it is good to understand how the platform operates.

Typically, Match gives a new subscriber free access to some basic features. Once you create your free Match dating profile, you can view photos and profiles of your potential dates. When you find someone that you like, you can subscribe to a paid membership to make contact by email and start getting to know each other.

Just like any other service, you only get to enjoy the premium features on the platform once you pay the subscription fee. The free access is meant to let you test waters before you spend any money on the platform.

Paying the subscription fee allows you to send messages to any Match member, connect with members via IM, see who has viewed your profile, and also keep track of your connections. The subscription on the platform starts from as low as $20 to as high as $59.95 per month depending on the services that you need. The fee can add up quickly if you decide to pay for several months at once.

Canceling Your Subscription and Getting a Refund on Match

Although $120 may seem pocket change (if you're subscribing to the $20/month package and paying for six months at once the figure can accumulate to a substantial amount of money when the billing continues after every six months. If you're no longer using Match to find dates, you may want to cancel your subscription and try to get back the money that they've already taken.

To do so, you need to cancel your subscription before you initiate the process of claiming a refund. When you cancel your subscription, make sure that you receive a confirmation email from Match; otherwise, you'll be billed again and again.

How to Get a Refund

To get a refund from Match, you need to make sure that you aren't at fault and you haven't violated any of the terms & conditions. Keep in mind that the terms & conditions bind you to pay as long as you haven't canceled your subscription.

After you have made sure that you have canceled your subscription, send the support team an email explaining what happened and why you no longer want their services. Remember to state in your mail that you have already canceled your subscription. Wait for a reply and hopefully, you will get your refund.

If you don't get a reply within 48 hours, be sure to contact the customer care department using the Match refund number and explain your case. Someone will listen to your case and explain the steps you need to take to resolve the matter and get a refund. Keep in mind that you have to do everything right to get a refund from Match.

Can I get a refund from Match.com

Why Did GetHuman Write "Can I get a refund from Match.com"?

After thousands of Match.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Can I get a refund from Match.com to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Match.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Match.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Match.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Can I get a refund from Match.com guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Match.com

Asked 4 months ago
Viewed 74,355 times
Match.com
match.com customer service
match.com phone number
match.com refund
Refund a Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!