Как получить возмещение от Mercari?

Если вам необходимо получить возмещение от Mercari, мы можем помочь вам в этом процессе. Здесь есть все, что вам нужно знать, чтобы ваш заказ был возвращен как можно быстрее.

Вы можете попросить у Mercari возмещение, но оно регулируется определенными условиями. Все продажи являются окончательными на Mercari через три дня после доставки или после того, как вы оцените продавца. Это часто неправильно понимается клиентами Mercari. Крайне важно, чтобы вы не оценивали продавца до тех пор, пока не подтвердите, что полученный вами товар действительно является заказанным вами товаром и находится в хорошем рабочем состоянии. Если вы оцените продавца, не сделав этого подтверждения, вы упустите любой шанс получить возмещение.

Вы можете вернуть товар на Mercari по нескольким причинам. Одна из причин вернуть товар и запросить возврат средств, если товар не соответствует описанию. Если предмет был указан на Mercari как новый, но доставленный предмет используется или сломан, вы должны вернуть его для возврата. Вы также должны вернуть товар, если у него есть повреждения, которые не были раскрыты до доставки. Повреждение может быть небольшой трещиной или большой дырой, но товар должен быть возвращен в любом случае. Если заказанный вами товар не является полученным вами товаром или если в нем отсутствует одна или несколько частей, вы имеете право вернуть товар и попросить возврат денег.

Есть несколько причин, по которым некоторые клиенты возвращают товары на Mercari, но не требуют возврата. Одним из них является, если измерения элемента выключены. Если измерения предмета не были специально перечислены рядом с предметом и не совпадают с полученным предметом, вы не можете запросить возврат. Кроме того, вы должны предоставить изображение или видео доказательство того, что измерения не совпадают. Вы также не можете вернуть предмет на Mercari просто потому, что вы передумали. Перед тем, как начать процесс покупки, будьте полностью уверены в своем выборе, поскольку, если товар не соответствует ни одному из указанных выше критериев, вы будете нести ответственность за свои ошибки.

Чтобы вернуть товар в Mercari, выполните следующие действия:

1. Запустите веб-браузер и откройте веб-сайт Mercari.

2. Свяжитесь с продавцом как можно скорее. Делайте это из уважения и чтобы продавец знал, почему вы еще не оценили их. Через Mercari легко вернуть вещи, но процесс может занять несколько дней

3. Скопируйте и вставьте идентификационный номер предмета, который вы хотите вернуть в Mercari.

4. Перейдите в «Справочный центр» и выберите «Связаться с нами».

5. Нажмите «Запрос на возврат» и затем выберите «Начать новый разговор».

6. Вставьте свой идентификатор товара и объясните, почему вы помещаете запрос на возврат

7. Сделайте четкие фотографии полученного предмета и нажмите «Отправить»

8. Терпеливо жду ответа от Mercari.

Вы также можете запросить возврат средств у Mercari через мобильное приложение, выполнив следующие действия:

  1. Откройте приложение Mercari
  2. Нажмите значок человека, затем выберите «Справочный центр»
  3. Прокрутите вниз до нижней части страницы и перейдите на вкладку «Контакты»
  4. Вы будете перенаправлены на страницу с заголовком «С чем вам нужна помощь?» Ниже будет несколько вариантов. Нажмите «Возврат»
  5. Вам будет задан вопрос "О каком предмете идет речь?" Выберите «Покупка» сверху, затем нажмите на элемент, который вы хотите вернуть.

Вам нужно будет представить как минимум 4 фотографии предмета, который вы возвращаете, но рекомендуется больше. Фотографии должны быть четкими и включать как можно больше деталей. Терпение имеет первостепенное значение, так как это может занять некоторое время, но Меркари ответит вам. Возврат обычно занимает 5 дней. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами в процессе или просто хотите обойти вышеуказанный процесс, вы можете позвонить в отдел обслуживания клиентов. Их количество можно получить у GetHuman .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как получить возмещение от Mercari?

Why Did GetHuman Write "Как получить возмещение от Mercari?"?

После того, как тысячи клиентов Mercari пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить возмещение от Mercari?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Mercari. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Mercari Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Mercari, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить возмещение от Mercari? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Mercari

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Viewed 932,340 times
Mercari
Проблемы с заказом
возвращается
номер телефона меркари
возврат меркари заказ
Возврат заказа
Возврат заказа
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get a refund from Mercari?

If you need to get a refund from Mercari, we can help guide you through the process. Here's everything that you need to know to get your order refunded as fast as possible.

You can ask Mercari for a refund but it's subject to certain terms and conditions. All sales are final on Mercari three days after delivery or after you rate the seller. This is often a widely misunderstood concept by customers on Mercari. It is paramount that you do not rate a seller until you have confirmed that the item you have received is indeed the item you ordered and it is in good working condition. If you rate a seller without making this confirmation, you relinquish any chance of receiving a refund.

You can return an item on Mercari for several reasons. One of the reasons to return an item and request a refund is if the item is not as described. If an item was listed on Mercari as new, but the item delivered is used or broken, you should return it for a refund. You should also return the item if it has any sort of damage that was undisclosed until delivery. The damage may be a small crack or a large hole but the item should be returned regardless. If the item you ordered is not the item you received or if the item is missing one or several parts, you have the right to return the item and ask for a refund.

There are several reasons why some customers return items on Mercari but do not warrant a refund. One of them is if the item's measurements are off. Unless the item's measurements were specifically listed alongside the item and do not match the item received, you cannot request a refund. Moreover, you have to provide picture or video proof that the measurements do not match. You also cannot return an item on Mercari simply because you changed your mind. Be completely sure of your choice before you begin the purchase process because unless the item matches any of the criteria above, you will be liable for your mistakes.

To return an item on Mercari, follow these steps:

1. Launch your web browser and open the Mercari website

2. Contact the seller as soon as possible. Do this out of respect and so that the seller knows why you haven't rated them yet. It's easy to return things through Mercari but it can take up to several days for the process to be completed

3. Copy and paste the ID number of the item that you want to return to Mercari

4. Go to the 'Help Center' and select 'Contact Us'

5. Click 'Return Request' and then select 'Start New Conversation'

6. Paste your item ID and explain why you are putting in a return request

7. Take clear photos of the item you received and then click 'Send'

8. Patiently await a response from Mercari.

You can also request a refund from Mercari through the mobile app by following these steps:

  1. Open the Mercari app
  2. Click the person icon, then select 'Help Center'
  3. Scroll down to the bottom of the page and click the 'Contact Us' tab
  4. You will be directed to a page with a headline 'What do you need help with?' Below there will be several options. Click on 'Returns'
  5. You will be asked 'Which item is this about?' Select 'Buying' from the top, then click the item you want to return.

You will have to submit at least 4 photos of the item you are returning but more is recommended. The photos should be clear and include as much detail as possible. Patience is paramount as it might take a while but Mercari will get back to you. The refund usually takes 5 days. If you encounter any trouble with the process or simply want to bypass the above process you can call the customer service department. Their number can be obtained from GetHuman.

How do I get a refund from Mercari?

Why Did GetHuman Write "How do I get a refund from Mercari?"?

After thousands of Mercari customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get a refund from Mercari? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Mercari if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Mercari Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Mercari in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get a refund from Mercari? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Mercari

Asked 4 months ago
Viewed 155,403 times
Mercari
Mercari customer service
mercari phone number
refund mercari order
Refund an Order

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!