Как я могу получить доступ к своему счету Metro Pcs и настройкам онлайн?

Metro PCS является ведущим поставщиком мобильных услуг и предлагает широкий спектр услуг. Рекомендуется привлекать компанию для любых запросов, или, если у вас возникнут технические проблемы, вы хотите оперативно решить их. Выберите наиболее удобный тарифный план, который дает вам все преимущества, которые вы хотите.

Как я могу получить доступ к своему счету Metro PCS и настройкам онлайн?

Настройки вашего персонального компьютера в метро позволяют вам получать доступ к своим счетам онлайн. Этот процесс избавит вас от хлопот, и вы сможете оплачивать свои счета онлайн, что более удобно. Клиенты оплачивают счета Metro PCS напрямую с веб-сайта, что занимает несколько минут. Есть два способа получить доступ к вашему Metro PCS или оплатить счет.

  1. Вариант оплаты вручную
  2. Возможность автоматической оплаты счетов

Ниже описан процесс доступа и оплаты счета Metro PCS.

Как вы можете получить доступ к своему счету Metro PCS

Следуйте инструкциям ниже, чтобы получить доступ и обработать ваш платеж онлайн.

  1. Чтобы открыть домашнюю страницу Metro PCS, введите URL-адрес компании Metro.
  2. Находясь на главной странице, перейдите в главное меню. Перейти в шапку с тремя вариантами магазина, поддержки и оплаты
  3. Нажмите на способ оплаты, если вы хотите получить доступ к своему счету и оплатить онлайн.
  4. Вы не на странице оплаты. Введите номер телефона Metro PCS
  5. Появляются два варианта. Первый Введите и подтвердите свой номер телефона. Второе, что нужно сделать, войти в учетную запись Metro PCS.
  6. Войдите в учетную запись и получите доступ к своему счету Metro PCS, а также решите, хотите ли вы произвести оплату
  7. Выберите способ оплаты. Возможные варианты: дебетовая карта, American Express или кредитная карта.

альтернативно

Вы можете использовать опцию Auto-pay, чтобы получить доступ и оплатить счет Metro PCS. Этот процесс автоматический. Система использует сохраненный способ оплаты, и ожидающий счет автоматически списывается с банковского счета, который вы предпочитаете.

Что такое Metro PCS?

Компания Metro управляет Personal Communication Service (PCS), которая является оператором мобильной связи с предоплатой T-Mobile. T-Mobile является пятым по величине оператором связи в отрасли и одной из лучших компаний беспроводной связи. Для мобильных устройств.

Компания начала работать в 1944 году под именем General Wireless Inc. В настоящее время T-Mobile насчитывает более 41 миллиона пользователей по всей стране.

Планы и Metro PCS предлагает подписчикам

1) Индивидуальный план

Metro PCS предлагает пользователям услуги текстовых сообщений, разговоров и передачи данных во всех четырех различных планах. Основные планы включают в себя неограниченное количество разговоров, неограниченное количество данных, неограниченное количество текстовых сообщений, голосовую почту, двустороннюю связь, ожидание вызова, общенациональную сеть 4G LTE и т. Д.

Базовый план предоставляет данные 1 ГБ за 30 долларов в месяц. Другие планы включают 2 ГБ данных по 40 долларов в месяц, 4 ГБ данных по 50 долларов в месяц и неограниченные данные по 60 долларов в месяц.

2) Семейный план

У Metro PCS есть семейный план от 40 до 60 долларов. Предложения скидок позволяют пользователям добавлять несколько строк. Каждая строка, которую вы добавляете, приносит вам 10 долларов от ежемесячного плана в 40 долларов. За план в 50 долларов вы получаете 20 долларов за каждую добавленную вами дополнительную строку. Следовательно, вы получаете 30 долларов за каждую добавленную вами дополнительную строку для плана в 60 долларов.

3) Предложения мобильных телефонов

Metro PCS предлагает отличные цены на покупки мобильных телефонов в их магазинах. Телефоны поставляются с неограниченным объемом данных и облачным хранилищем максимум 100 ГБ.

Обслуживание клиентов

Metro PCS дает клиентам возможность получить ответы на свои вопросы с понедельника по пятницу с 11 до 20 часов. В выходные дни рабочие часы с 11:00 до 21:00 в субботу и с 12:00 до 6:00 в воскресенье. Тем не менее, обслуживание клиентов остается закрытым во время государственных праздников, фестивалей и национальных праздников.

Как я могу связаться со службой поддержки?

Во-первых, вы можете посетить их магазины. Другими способами являются электронная почта, звонок по бесплатному номеру, отправка по почте или использование социальных сетей. Вы можете связаться со службой поддержки Metro PCS напрямую через чат на главной странице.

Люди, разбирающиеся в технологиях, на самом деле предпочитают отправлять электронные письма или общаться в чате на домашней странице Metro. Вы получаете ответы на свои вопросы или подаете жалобы. Вы можете связаться со службой поддержки Metro PCS, чтобы сообщить о технических проблемах, и они ответят вам.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу получить доступ к своему счету Metro Pcs и настройкам онлайн?

Why Did GetHuman Write "Как я могу получить доступ к своему счету Metro Pcs и настройкам онлайн?"?

После того, как тысячи клиентов Metro PCS пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу получить доступ к своему счету Metro Pcs и настройкам онлайн?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Metro PCS. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Metro PCS Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Metro PCS, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу получить доступ к своему счету Metro Pcs и настройкам онлайн? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Metro PCS

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 579,992 times
Metro PCS
Настройки аккаунта
Metro PCS номер телефона
Доступ Metro PCS Билл
Связаться Metro PCS
Настройки учетной записи Metro ПК онлайн

What customers are saying about this and similar problems

Im tryna get an Extension For My Husband Cullen arabie ***-***-****. Thanks
Im tryna get an Extension For My Husband Cullen arabie ***-***-****. Thanks
I cannot receive calls from a Detention Center from my husband they are not collect the...
I cannot receive calls from a Detention Center from my husband they are not collect the...
I need to update my account and switch my phone number I moved to Texas

Платите слишком много за телевидение?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Звоните бесплатно в любое время: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Can I Access My Metro Pcs Bill and Settings Online?

Metro PCS is a leading mobile service provider and offers a wide range of services. It is good to engage the company for any inquiries, or if you have a technical issue, you want to be addressed promptly. Choose the most convenient service plan that gives you all the advantages you want.

How Can I Access My Metro PCS Bill and Settings Online?

Settings on your metro PCS enables you to access your bills online. The process saves you hassles, and you can pay your bills online, which is more convenient. Customers are paying their Metro PCS bills directly from the website, which takes a few minutes. There are two ways to access your Metro PCS or pay your bill.

  1. Manual payment option
  2. Auto-bill payment option

Below is the process to go through to access and pay your Metro PCS bill.

How You Can Access Your Metro PCS Bill

Follow the instructions below to access and process your payment online.

  1. Access Metro PCS website homepage by entering the Metro company URL.
  2. While on the homepage go to the main menu. Go to the header with three option shop, support, and payment
  3. Click on the payment option if you want to access your bill and pay online.
  4. You are not at the payment page. Enter your Metro PCS phone number
  5. Two options are appearing. The first Enter and confirm your phone number. The second thing to do logging in to the Metro PCS account.
  6. Log in to the account and access your Metro PCS bill, and decide if you want to make the payment
  7. Select the mode of payment. Options are a debit card, American Express, or Credit card.

Alternatively

You can use the Auto-pay option to access and pay your Metro PCS bill. This process is automatic. The system uses your saved mode of payment, and the pending bill is automatically deducted from your preferred payment option bank account.

What is Metro PCS?

Metro company runs Personal Communication Service (PCS, which is a T-Mobile prepaid mobile carrier. T-Mobile is the fifth largest telecommunication carrier in the industry and one of the best wireless communications company. For mobile devices.

The company started operating in 1944 as General Wireless Inc. Currently, T-Mobile has over 41 million users countrywide.

Plans and Metro PCS Offers Subscribers

1) Individual plan

Metro PCS offers users text, talk, and data services in all four different plans. The main plans include unlimited talk, unlimited data, unlimited text, voice-mail, 2-way calling, call waiting, nationwide 4G LTE network, etc.

The base plan provides 1GB data at $30 monthly. Other plans include 2GB data at $40 monthly, 4GB data at $50 monthly, and unlimited data at $60 monthly.

2) Family plan

Metro PCS has a family plan starting from $40 to $60. The discount offers enable users to add multiple lines. Every line you add earns you $10 off from the $40 monthly plan. For the $50 plan, you get $20 off for every extra line you add. Consequently, you get $30 off for every extra line you add for the $60 plan.

3) Mobile phone offers

Metro PCS offers great deals on mobile phone purchases from their stores. The phones come with unlimited data and a maximum of 100 GB cloud storage.

Customer Service

Metro PCS gives customers the opportunity to get answers for their queries from Monday to Friday from 11 am to 8 pm. On weekends, the working hours are from 11 am to 9 pm on Saturday, and 12 pm to 6 am on Sunday. However, customer service remains closed during public holidays, festivals, and national holidays.

How Can I Contact Customer Care?

First, you can visit their stores. Other ways include email, calling their toll-free number, mail them, or using social media. You can contact Metro PCS customer support directly via chat on the homepage.

Tech-savvy people actually prefer emailing or live chats on the Metro homepage. You get answers to your inquiries or make complaints. You can contact the Metro PCS customer support to report technical issues, and they get back to you.

How Can I Access My Metro Pcs Bill and Settings Online?

Why Did GetHuman Write "How Can I Access My Metro Pcs Bill and Settings Online?"?

After thousands of Metro PCS customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Can I Access My Metro Pcs Bill and Settings Online? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Metro PCS if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Metro PCS Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Metro PCS in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Can I Access My Metro Pcs Bill and Settings Online? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Metro PCS

Asked a year ago
Updated 10 months ago
Viewed 706,915 times
Metro PCS
account settings
Metro PCS phone number
Access Metro PCS Bill
Contact Metro PCS
metro pcs account settings online

What customers are saying about this and similar problems

I lost one of my phone since last I try to call I cant I need someone to call me please
I bought a galaxie a** it's only a month old. Straight out of the gate I had issues wi...
Well i want my old number bk iv done been to the store where i purshed the phone the nu...
I would like to add my girls phine line to ny plan *For ** dollars*For * lines plan
Change my payment day to December **

Paying Your Telecom Too Much?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Call Free Anytime: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!