Как получить расширение на счет Metro PCS?

Если денег мало, и вы не хотите, чтобы учетная запись Metro PCS была отключена, потому что вы не можете оплатить свой счет вовремя, есть что-то, что можно сделать. Следуйте этому руководству, чтобы получить расширение.

Зачем вам нужно расширение?

Существует много способов оплаты счета Metro PCS. Эти методы включают оплату через myMetro, через методы в магазине и даже через AutoPay, где Metro от T-Mobile автоматически использует сохраненный способ оплаты для автоматического снятия средств с вашего счета. В любом случае, если оплата не будет произведена в срок, Metro PCS приостановит свои услуги. Это понятное действие. Однако иногда легко быть пойманным и забыть оплатить счета. Или иногда вы просто не можете быть в финансовом положении, чтобы сделать это. Продление срока оплаты счета очень пригодится.

Может ли Metro PCS дать вам продление на счет?

В новой версии приложения Metro PCS для Android Metro PCS сообщает, что квалифицированные подписчики теперь могут использовать приложение, чтобы получить расширение своего счета в случае приостановки. Однако продление составляет всего 48 часов. Чтобы получить продление на 48 часов, вам придется подождать, пока ваш телефон не будет приостановлен. Как только это произойдет, вам нужно связаться со службой поддержки Metro, используя другой телефон Metro. Альтернативой было бы просто пойти в любой магазин Метро, чтобы получить дополнительную помощь.

Следует отметить, что 48-часовое продление включает только текстовые и телефонные услуги. Вы не сможете использовать свои мобильные данные.

Как сделать платеж

Если вам удалось получить добавочный номер для вашего телефона, вы не должны забывать совершать платежи, иначе вы рискуете навсегда отключить свой телефон. Вот шаги, чтобы следовать, чтобы сделать платеж:

  1. Ваш счет. Чтобы совершать платежи через свой аккаунт, вам просто необходимо войти в Metro PCS. Платформа позволяет совершать платежи с помощью кредитной или дебетовой карты.
  2. myMetro. Это предполагает использование приложения для смартфона. Если у вас нет приложения, вы можете загрузить его из Google Play Store. Приложение позволяет совершать платежи с помощью кредитной или дебетовой карты.
  3. Экспресс Оплата. Перейти на сайт Metro PC. В верхней части страницы нажмите «Оплата». Сайт предложит вам ввести свой номер метро по номеру телефона T-Mobile и данные вашей учетной записи. Ваш платеж будет легко обработан в зависимости от вашего способа оплаты.
  4. Оплата по телефону. Если вы являетесь пользователем ПК Metro, все, что вам нужно сделать, это набрать * 99 со своего номера телефона или 1-888-8metro8 с телефона, не принадлежащего MetroPCS. Появятся подсказки, которые помогут вам сделать платеж.
  5. В магазине платежей. Это можно сделать, только если вы физически отправляетесь в платежный центр рядом с вами. Затем вы найдете сотрудников Metro PCS, которые помогут вам сделать платеж.
  6. Оплата по почте. Вы должны отправить свой платеж по адресу Metro PCS, который является Metro by T-Mobile Wireless, Inc. PO BOX 5119, Carol Stream, IL 60197-5119.

После совершения платежа его нельзя отменить или отправить. Вы должны убедиться, что вы получите номер подтверждения в качестве подтверждения вашего платежа.

Как избежать необходимости просить продление

Чтобы избежать ажиотажа, связанного с необходимостью продления, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что вы оплачиваете свои счета вовремя. Это включает в себя:

  1. Отметьте свой календарь. Счета Metro PCS оплачиваются в один и тот же день каждый месяц. Это простая процедура, которой вы можете придерживаться. Чтобы сделать это проще, вы можете выбрать дату, которую вы легко запомните.
  2. Проверьте свои сообщения. До установленного срока Metro PCS отправляет текстовые сообщения, чтобы напомнить вам о платежах.
Как получить расширение на счет Metro PCS?

Why Did GetHuman Write "Как получить расширение на счет Metro PCS?"?

После того, как тысячи клиентов Metro PCS пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить расширение на счет Metro PCS?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Metro PCS. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Metro PCS Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Metro PCS, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить расширение на счет Metro PCS? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Metro PCS

Asked 2 года назад
Viewed 1,490,237 times
Metro PCS
номер телефона метро
обслуживание клиентов в метро
расширение метро на счету
Схема оплаты
проблемы с оплатой
Схема оплаты
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get an extension on my Metro PCS bill?

If money is tight and you don't want your Metro PCS account to get turned off because you can't pay your bill on time, there is something that can be done. Follow this guide to get an extension.

Why Do You Need an Extension?

There are many ways of paying your Metro PCS bill. These methods include payment through myMetro, through in store methods and even AutoPay where Metro by T-Mobile automatically uses the saved payment method to automatically withdraw from your account. Whichever the case, if a payment is not made by the due date, Metro PCS will suspend its services. This is an understandable action. However, sometimes it is easy to get caught up and forget to pay your bills. Or sometimes you just might not be in the financial position to do so. An extension on the due date for the bill would come in very handy.

Can Metro PCS Give You an Extension on Your Bill?

With the new release for the Metro PCS Application for Android, Metro PCS says that qualified subscribers can now use the application to get an extension on their bill in the event that they are suspended. The extension is however only 48 hours long. To get the 48-hour extension, you will have to wait until your phone is suspended. Once this happens, you need to then contact the Metro customer service using another Metro phone. An alternative would be to simply go to any Metro store to get additional help.

You should note that the 48-hour extension only includes text and phone services. You will not be able to use your mobile data.

How to Make a Payment

If you are successful in getting an extension for your phone, you shouldn't forget to make the payments or else you would risk your phone being permanently disconnected. Here are the steps to follow in order to make the payment:

  1. Your account. To make payments through your account, you simply need to log in to Metro PCS. The platform allows you to make payments via credit or debit card.
  2. myMetro. This involves the use of the smartphone application. If you don't have the application, you can download it from Google Play Store. The app allows you to make payments with your credit or debit card.
  3. Express Pay. Go to Metro PCs site. On the top of the page, click on "Payment". The site will prompt you to input your Metro by T-Mobile phone number and your account details. Your payment will then be readily processed dependent on your payment method.
  4. Payment through the phone. If you are a user of Metro PC, all you need to do is dial *99 from your phone number or 1-888-8metro8 from a non-MetroPCS phone. There will be prompts that will appear to guide you on how to make payments.
  5. In Store Payments. This can only be done if you physically go to a payment center near you. You will then find Metro PCS staff who will guide you on how to make your payment.
  6. Payment via mail. You should send your payment to Metro PCS' address which is Metro by T-Mobile Wireless, Inc. PO BOX 5119, Carol Stream, IL 60197-5119.

Once any payment is made, it cannot be cancelled or submitted. You should make sure that you receive a confirmation number as proof of your payment.

How to avoid having to ask for an extension

In order to avoid the rush that comes with having to ask for an extension, there are a few things you can do to make sure you pay your bills on time. This includes:

  1. Mark your calendar. Metro PCS bills are due on the same date every month. This is a simple routine that you can stick to. To make it easier, you can select a date that you would easily remember.
  2. Check your messages. Before the due date, Metro PCS sends text messages to remind you of the payments.
How do I get an extension on my Metro PCS bill?

Why Did GetHuman Write "How do I get an extension on my Metro PCS bill?"?

After thousands of Metro PCS customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get an extension on my Metro PCS bill? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Metro PCS if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Metro PCS Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Metro PCS in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get an extension on my Metro PCS bill? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Metro PCS

Asked 3 months ago
Viewed 188,107 times
Metro PCS
metro pcs phone number
metro pcs customer service
metro pcs extension on bill
Payment Arrangement

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!