Как получить поддержку устройства для моего телефона MetroPCS?

Вы хотите, чтобы ваш телефон работал, каждый раз, когда вы используете его. Хорошо, что вы делаете, если вы собираетесь использовать телефон Metro PCS, и он не работает? Вот решение.

Так что ваша MetroPCS испытывает некоторые технические проблемы. Вы перепробовали все варианты на онлайн-форумах, но у вас нет результатов. Вам повезло, потому что по любой причине вы можете напрямую связаться с MetroPCS. Вы можете проверить всю информацию своей учетной записи и связаться с ними через Интернет, но если вам крайне необходима поддержка устройства, лучший способ - это телефон.

При возникновении технических проблем с вашим устройством лучший шаг - это посетить страницу часто задаваемых вопросов. Большинство вопросов будут размещены на странице. Когда вы полностью исчерпали решения на странице с отрицательными результатами, вы можете получить помощь из других онлайн-источников. Если это не помогло, вы можете связаться с MetroPCS для поддержки устройства. Ниже приведены способы, которые вы можете использовать для получения поддержки устройства для вашего телефона MetroPCS.

По телефону

Как говорилось ранее, это лучший вариант. Телефонные звонки имеют то преимущество, что общение в режиме реального времени дает возможность получать инструкции в реальном времени и обратную связь. Вы можете найти прямую линию для обслуживания клиентов MetroPCS в GetHuman . Они доступны с понедельника по субботу с 9:00 до 19:00 по восточному поясному времени (EST). Лучшее время для звонка - 9:00.

Недостатком такой поддержки устройства является длительное время ожидания. Среднее время ожидания вызова составляет 16 минут, но может достигать 46 минут. Это может потребовать большого терпения и повторных ударов по кнопкам телефона, но в конечном итоге вы будете подключены к агенту по обслуживанию клиентов. Будьте максимально всеобъемлющими и вежливыми, чтобы решить проблему в кратчайшие сроки.

щебет

Членам Twitter с телефонами MetroPCS повезло. В Твиттере есть учетная запись службы поддержки Metro, где пользователи могут получить поддержку устройств. Этот путь обычно используется для решения проблем, которые вы не можете решить самостоятельно, но не такие сложные, как те, которые требуют телефонного звонка. Получить поддержку устройства из Twitter, выполнив следующие действия:

  1. Откройте Twitter в своем веб-браузере или на мобильном устройстве и войдите в свою учетную запись.
  2. Перейдите на вкладку «Tweet» и начните вводить текст в открытом поле.
  3. Введите «@MetroSupport» и опишите технические проблемы вашего устройства как можно более четко и кратко.

Это не означает, что MetroSupport автоматически ответит на ваш твит. Возможно, вам придется сделать это по отдельности, чтобы привлечь их внимание. Тем не менее, это очень удобный способ выразить свои опасения.

facebook

MetroPCS довольно активны на Facebook и отвечают на множество комментариев на своей странице. Для тех, кто предпочитает Facebook, поддержку устройства можно получить следующим образом:

  1. Откройте сайт Facebook в веб-браузере или в приложении на мобильном устройстве.
  2. Войдите в свой аккаунт
  3. Найдите значок поиска и в пустом поле найдите «MetroPCS» и выберите их страницу.
  4. Ищите посты, связанные с вашей проблемой и оставляйте комментарии. Вы должны получить ответ в ближайшее время и должны регулярно проверять.

Почтой

Тот факт, что у вас есть телефон MetroPCS, означает, что вы, вероятно, пожилой человек, который все еще предпочитает старые способы. Если вы хотите написать подробное письмо в MetroPCS и не спешите, то вы можете сделать это по почте. MetroPCS имеет два почтовых адреса: один для платежей и один для общей корреспонденции. Поэтому вы можете получить поддержку устройства, отправив письмо в MetroPCS Wireless, Inc. PO Box 601119 Даллас, TX 75360.

MetroPCS не имеет возможности чата на своем сайте и не имеет учетной записи электронной почты. Позвоните им для решения неотложных проблем, а остальное - для решения менее чувствительных к времени вопросов.

Как получить поддержку устройства для моего телефона MetroPCS?

Why Did GetHuman Write "Как получить поддержку устройства для моего телефона MetroPCS?"?

После того, как тысячи клиентов Metro PCS пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить поддержку устройства для моего телефона MetroPCS?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Metro PCS. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Metro PCS Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Metro PCS, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить поддержку устройства для моего телефона MetroPCS? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Metro PCS

Asked 2 года назад
Viewed 1,520,028 times
Metro PCS
номер телефона метро
обслуживание клиентов в метро
техподдержка метро
поддержка устройств Metro ПК
Поддержка устройства
Поддержка устройства

What customers are saying about this and similar problems

Hello, my cell phone is not allowing calls..incoming or outgoing. It hangs up the momen...
Hello, my cell phone is not allowing calls..incoming or outgoing. It hangs up the momen...
Can't access my text messages
Want to give web browser permission to use my webcam
I switched from my current phone to another phone from my previous provider and now it...

Платить слишком много за кабель?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Бесплатный звонок: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get device support for my MetroPCS phone?

You want your phone to work, every time you go to use it. Well what do you do if you go to use your Metro PCS phone and it's not working? Here's the solution.

So your MetroPCS is experiencing some technical issues. You have tried all the options in online forums but you have no results. You are lucky because for whatever reason, you can contact MetroPCS directly. You can check all your account information and can contact them online but if you desperately need device support the best method to use is the phone.

When experiencing technical problems with your device the best step to take is to visit the site's FAQ page. Most issues will have their solutions posted on the page. when you have completely exhausted the solutions on the page with negative results, you can get help from other online sources. If that fails, then you can contact MetroPCS for device support. The following are the avenues you can use to acquire device support for your MetroPCS phone.

By Phone

As stated earlier, this is the best option. Phone calls have the advantage of real time communication which offers the chance for real time instruction and feedback. You can find the direct line to MetroPCS customer service at GetHuman. They are available on Monday to Saturday as from 9am to 7pm Eastern Standard Time (EST). The best time to call is 9:00 am.

The downside to getting device support in this way is the long wait time. The average wait time on a call is 16 minutes but can be as long as 46 minutes. It may take a lot of patience and repeated blows to the phone's buttons but you will eventually be connected to a customer care agent. Be as comprehensive and as courteous as possible to get the issue resolved in the shortest amount of time possible.

Twitter

Twitter members with MetroPCS phones are in luck. There is a Metro support account on Twitter where users can get device support. This avenue is typically used for issues that you can't solve on your own but are not as complicated as those requiring a phone call. Get device support from Twitter by doing the following:

  1. Open Twitter on your web browser or mobile device and log in to your account
  2. Click the 'Tweet' tab and start typing into the open field.
  3. Type '@MetroSupport' and describe your device's technical issues as clearly and as briefly as possible.

This does not mean that MetroSupport will automatically reply to your tweet. You may have to do it severally to grab their attention. However, it is an extremely convenient method to voice your concerns.

Facebook

MetroPCS are fairly active on Facebook and reply to plenty of comments on their page. For those who prefer Facebook, device support can be acquired in the following manner:

  1. Open the Facebook site on your web browser or the app in your mobile device
  2. Sign in to your account
  3. Locate the search icon and in the empty field search for 'MetroPCS' and select their page.
  4. Look for the posts that are related to your issue and leave a comment. You should receive an answer in a short while and should check regularly.

By Mail

The fact that you have a MetroPCS phone means you are likely an elder person who still favors the old ways. If you do want write a detailed letter to MetroPCS and are not in any hurry, then you can do it by mail. MetroPCS has two mail addresses: one for payments and one for general correspondence. Therefore, you can device support by sending a letter to MetroPCS Wireless, Inc. PO Box 601119 Dallas, TX 75360.

MetroPCS does not have a live chat option on their site nor do they have an email account. Call them for urgent problem and the rest for less time sensitive issues.

How do I get device support for my MetroPCS phone?

Why Did GetHuman Write "How do I get device support for my MetroPCS phone?"?

After thousands of Metro PCS customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get device support for my MetroPCS phone? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Metro PCS if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Metro PCS Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Metro PCS in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get device support for my MetroPCS phone? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Metro PCS

Asked 4 months ago
Viewed 129 times
Metro PCS
metro pcs phone number
metro pcs customer service
metro pcs technical support
metro pcs device support
Device Support

What customers are saying about this and similar problems

Had my leg phone screen replaced but it did not work , **** it back and they put my sim...
My son's phone has no data on it
Yes my name is Johnny Davis my phone number is ***-***-**** I live on Parris bridge roa...
Qiero desbloquearlo para usarlo con otra red. Y quiero saber si cumple con la elegibild...
Trying to change. My sim to another phone. And having trouble
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!