Как я могу получить техническую поддержку Microsoft для возврата оплаты?

Если вы купили ненужный товар в Магазине Microsoft, вы можете запросить возврат и получить возмещение с помощью этих полезных советов.

Диапазон услуг и продуктов, предлагаемых Microsoft, поистине поразителен. Вышеприведенное утверждение особенно верно, если вы используете продукты Microsoft, такие как Xbox или их облачные сервисы.

Многие обвинения от Microsoft связаны с покупками в Магазине Microsoft. Оплата также может быть в результате подписки от Microsoft, включая Xbox Live и Office 365.

Вы должны проверить выписку по своей кредитной карте, чтобы убедиться, что сумма, на которую вы подозреваете, подходит для пополнения счета. Вы не имеете права на возмещение, если плата является результатом ранее отклоненного платежа, который взимается еще раз, если платеж был случайно сделан как покупка в приложении из игры, если заряд является частью нескольких платежей, которые были рассматривается как единая плата или если эта плата была результатом повторяющегося выставления счетов по подписке среди других.

Если вы купили ненужный товар в Магазине Microsoft, вы можете запросить возврат и получить возмещение.

Возврат и обмен

Вы можете управлять возвратами и обменом на странице «История заказов» вашей учетной записи, а также инициировать запрос на возврат средств. Чтобы инициировать возврат и запросить возврат, выполните следующие действия:

  1. Откройте веб-сайт Microsoft
  2. Введите необходимые данные и войдите в свой аккаунт
  3. Перейти к вашей «Истории заказов»
  4. Если ваш заказ не подлежит возврату, вы не увидите вкладку «Запросить возврат». Если возможно, нажмите «Запросить возврат»
  5. Следуйте инструкциям по приобретению предоплаченной отгрузочной этикетки для возврата заказа. Если вы не получили этикетку для доставки, немедленно обратитесь в службу технической поддержки Microsoft.
  6. Как только Microsoft оценит заказ и сочтет его достойным возмещения, они начнут процесс возмещения

Возмещение от Microsoft обычно включает в себя возмещение полной суммы за вычетом расходов на обратную доставку и обработку. Возврат средств Microsoft обычно обрабатывается в течение 3-5 дней после получения заказа и обеспечения возможности его возврата. Возврат будет отправлен через способ оплаты, использованный для размещения первоначального заказа.

Если оплата подлежит возврату, но вы все еще не получили платеж в течение 7 дней, вам придется обратиться за помощью в службу технической поддержки Microsoft. Вы можете связаться со службой технической поддержки Microsoft, используя следующие параметры:

Телефон

Телефон службы технической поддержки Microsoft - лучший способ связаться с ними, чтобы получить возмещение за плату. Звонок будет быстрым, и вы можете обратиться с жалобами к представителю службы поддержки клиентов.

Среднее время удержания на линии технической поддержки составляет 15 минут, но может длиться до трех четвертей часа. Линия открыта с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени.

Вы можете получить номер телефона технической поддержки Microsoft в GetHuman . Позвоните им, как только сможете, и попросите их вернуть средства на ваш счет.

Электронное письмо

У службы технической поддержки Microsoft есть адрес электронной почты, по которому вы можете запросить возврат средств. Вы можете в любое время отправить электронное письмо в службу технической поддержки Microsoft, и вам всегда следует ожидать от них ответа.

Получение ответа занимает в среднем 38 часов, но у вас есть достаточно места, чтобы описать причину возврата в электронном письме.

Вы можете найти адрес электронной почты на GetHuman .

Справочная служба

Служба технической поддержки Microsoft - это последний вариант, когда вам необходимо запросить возврат средств. Возврат должен быть начат в течение 3 часов с момента запроса.

Вы можете найти адрес службы поддержки на GetHuman .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу получить техническую поддержку Microsoft для возврата оплаты?

Why Did GetHuman Write "Как я могу получить техническую поддержку Microsoft для возврата оплаты?"?

После того, как тысячи клиентов Microsoft - Tech Support пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу получить техническую поддержку Microsoft для возврата оплаты?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Microsoft - Tech Support. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Microsoft - Tech Support Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Microsoft - Tech Support, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу получить техническую поддержку Microsoft для возврата оплаты? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Microsoft - Tech Support

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 583,471 times
Microsoft - Tech Support
Microsoft - Tech Support
Учетная запись Microsoft
Возврат или подозрительные платежи
Возврат заряда
Проблемы с оплатой
Возврат или подозрительные платежи

Платите слишком много за ваш план?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните бесплатно: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get Microsoft Tech Support to Refund a Charge?

The range of services and products offered by Microsoft is truly astounding. The above statement is especially true if you use Microsoft products like Xbox or their cloud services.

A lot of charges from Microsoft are from purchases from the Microsoft Store. The charges can also be as a result of a subscription from Microsoft including Xbox Live and Office 365.

You have to check your credit card statement to ensure that the charge you are suspicious of is eligible for a recharge. You are not eligible for a refund if a charge is as a result of a previously declined charge being charged once more, if the charge was accidentally made as an in-app purchase from a game, if the charge is part of multiple charges that were treated as a single charge or if the charge was as a result of recurring billing from a subscription among others.

If you bought an item from the Microsoft Store that you do not want, you can request a return and receive a refund.

Returns and exchanges

You can manage returns and exchange from the Order History of your Account page in addition to initiating a refund request. To initiate a return and ask for a refund, follow these steps:

  1. Open the Microsoft website
  2. Input the necessary details and sign in to your account
  3. Go to your 'Order History'
  4. If your order is not eligible for a return you will not see the 'Request a return' tab. If eligible, click 'Request a return'
  5. Follow the instructions provided to acquire a prepaid shipping label for the order's return. If you do not get the shipping label you should contact Microsoft Tech support immediately
  6. Once Microsoft evaluates the order and finds it worthy of a refund, they will initiate the refund process

A refund from Microsoft typically involves reimbursement of the item's full amount minus the return shipping and handling fees. Refunds by Microsoft are usually processed in 3-5 days after receiving the order and ensuring it is eligible for a refund. The refund will be sent through the payment method used to place the initial order.

If the charge is eligible for a refund but you still do not receive a payment within 7 days, you will have to contact Microsoft Tech support for help. You can contact Microsoft Tech support though the following options:

Phone

The Microsoft tech support phone number is the best way to get in contact with them to receive a refund for a charge. The call will be quick and you can address your grievances to a customer service representative.

The average hold time on the tech support line is 15 minutes but it can run as long as three quarters of an hour. The line is open from Monday through to Friday as from 9am to 5pm PST.

You can retrieve the Microsoft tech support phone number from GetHuman. Call them as soon as you can and get them to refund a charge to your account.

Email

Microsoft's tech support does have an email address where you can request for a refund to a charge. You can send an email to Microsoft tech support at any time and you should expect a reply from them at all times.

It does take an average of 38 hours to receive a reply but you have plenty of space to describe the reason for the refund in the email.

You can find the email address on GetHuman.

Help Desk

The Microsoft tech support help desk is the last option you have to request a refund for a charge. The refund should be initiated within 3 hours of requesting it.

You can find the help desk's address on GetHuman.

How Do I Get Microsoft Tech Support to Refund a Charge?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get Microsoft Tech Support to Refund a Charge?"?

After thousands of Microsoft - Tech Support customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get Microsoft Tech Support to Refund a Charge? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Microsoft - Tech Support if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Microsoft - Tech Support Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Microsoft - Tech Support in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get Microsoft Tech Support to Refund a Charge? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Microsoft - Tech Support

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 62,590 times
Microsoft - Tech Support
undefined
Refund or Suspicious Charges

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!