Как мне восстановить мою учетную запись Microsoft?

Заблокировать свои аккаунты не весело. Если вам необходимо восстановить свою учетную запись Microsoft, следуйте этому руководству, чтобы вернуть свою учетную запись в кратчайшие сроки.

Если вы не помните пароль своей учетной записи Microsoft, вам может быть трудно получить доступ и использовать свою учетную запись. К счастью, его можно восстановить и продолжить использовать свой аккаунт. Вы можете восстановить свою учетную запись, даже если у вас нет информации о безопасности. Инструмент восстановления учетной записи позволяет восстановить вашу учетную запись. Инструмент доступен только в том случае, если вы не включили двухэтапную проверку.

Восстановление вашей учетной записи

Прежде чем вы начнете восстанавливать свою учетную запись, у вас должен быть рабочий адрес электронной почты. Вы будете использовать его для получения информации о восстановлении. Вам не нужно использовать свой адрес электронной почты. Вы можете использовать любой адрес электронной почты, к которому у вас есть доступ.

Форма восстановления

Microsoft предоставляет вам форму восстановления, которую вы можете использовать для восстановления учетной записи. Выполните следующие действия, чтобы получить форму восстановления.

1. Зайдите на сайт и введите свой адрес электронной почты, имя пользователя и номер телефона.

2. Введите адрес электронной почты, который вы хотите использовать

3. На экране появятся несколько символов. Вы должны ввести их, чтобы доказать, что вы не робот

4. Нажмите на опцию «Далее».

5. Появится экран с просьбой подтвердить контактный адрес электронной почты.

6. На ваш электронный адрес вы получите сообщение с кодом безопасности. Введите его и нажмите «Подтвердить». Если вы не получили код безопасности, вам следует обратиться за помощью в Microsoft.

7. Получив форму восстановления, вы должны заполнить ее как можно большим количеством информации. Не оставляйте никакой информации.

8. Нажмите на опцию «Отправить» и дождитесь ответа

При заполнении формы восстановления

При заполнении формы восстановления есть несколько советов, которые могут повысить ваши шансы на успех. Они включают в себя следующее;

  1. При заполнении формы перейдите в место, где вы недавно вошли в свой аккаунт. Вам также следует использовать устройство, которое вы обычно используете для входа в свою учетную запись Microsoft.
  2. Не начинайте заполнять форму, пока не получите всю необходимую информацию. Если вы используете Hotmail.com или Outlook.com , вам может потребоваться предоставить информацию о ваших темах электронной почты и контактах.
  3. Если вы используете консоль Xbox, вы должны предоставить информацию об идентификаторе вашего оборудования.
  4. Если вы являетесь пользователем Skype, вам может потребоваться указать свой SkypeID.

При заполнении формы

Восстановление вашей учетной записи может оказаться невозможным, если вы не предоставите достаточно информации в своей форме. Ответьте на как можно больше вопросов, как можно подробнее. Если вы не знаете ответ на вопрос, можно сделать предположение.

Ваши темы электронной почты должны быть точными. При вводе адреса электронной почты помните, что домены могут быть специфическими для страны. Еще одна важная вещь, которую стоит отметить, это то, что Gamertags чувствительны к пространству.

После отправки формы

После заполнения и отправки формы восстановления вы получите ответ на свой адрес электронной почты. Если Microsoft сможет подтвердить вашу учетную запись, она предоставит вам инструкции по ее восстановлению. После восстановления учетной записи вы должны принять меры, чтобы избежать подобных проблем в будущем.

Если Microsoft не удается восстановить вашу учетную запись, попробуйте снова. Если вы пропустили некоторые вопросы в форме восстановления, попробуйте ответить на этот раз. Если вам все еще не удается, обратитесь за помощью в службу поддержки Microsoft . Они предоставят вам советы по восстановлению вашей учетной записи и предотвращению будущих проблем. Если они не могут вам помочь, вы всегда можете создать новую учетную запись.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как мне восстановить мою учетную запись Microsoft?

Why Did GetHuman Write "Как мне восстановить мою учетную запись Microsoft?"?

После того, как тысячи клиентов Microsoft - Tech Support пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне восстановить мою учетную запись Microsoft?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Microsoft - Tech Support. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Microsoft - Tech Support Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Microsoft - Tech Support, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне восстановить мою учетную запись Microsoft? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Microsoft - Tech Support

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Viewed 137,573 times
Microsoft - Tech Support
номер телефона майкрософт
восстановить учетную запись Microsoft
Восстановить аккаунт
доступ к аккаунту
потерянный аккаунт
Восстановить аккаунт

Вы платите слишком много?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Звоните бесплатно в любое время: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I recover my Microsoft account?

Getting locked out of your accounts is no fun. If you need to recover your Microsoft account, follow this guide to get your account back in no time at all.

If you do not remember the password of your Microsoft account, it may be difficult for you to access and use your account. Fortunately, it is possible to recover it and continue using your account. You can recover your account even if you do not have the security information. The account recovery tool makes it possible to recover your account. The tool is only available if you have not turned on your two-step verification.

Recovering Your Account

Before you start recovering your account, you must have a working email address. You will use it to receive recovery information. You do not need to use your email address. You can use any email address that you can access.

The Recovery Form

Microsoft provides you with a recovery form that you can use to get your account back. Follow these steps to get the recovery form.

1. Go to the website and enter your email address, username, and phone number.

2. Enter the email address you wish to use

3. A few characters will appear on the screen. You must enter them to prove that you are not a robot

4. Click on the option 'Next.'

5. A screen will pop up requesting you to verify your contact email address

6. On your email, you will receive a message with a security code. Enter it and click on the option 'Verify.' If you do not receive the security code, you should contact Microsoft for help.

7. Once you receive the recovery form, you should fill it with as much information as possible. Do not leave out any information.

8. Click on the option 'Submit' and wait for a response

When Filling Up the Recovery Form

When filling up your recovery form, there are a few tips that may improve your chances of success. They include the following;

  1. When filling in the form, go to a location where you recently signed into your account. You should also use a device that you commonly use to log in to your Microsoft account.
  2. Do not start filling in the form before you have all the necessary information. If you use Hotmail.comor Outlook.com, you may need to provide information about your email subject lines and contacts.
  3. If you use an Xbox console, you should provide information about your hardware ID.
  4. If you are a Skype user, you may need to provide your SkypeID.

When Completing the Form

It may be impossible to recover your account if you do not provide enough information in your form. Answer as many questions as possible in as much detail as you can. If you do not know the answer to a question, it is okay to make a guess.

Your email subject lines have to be exact. When entering your email address, remember that domains may be country specific. Another important thing to note is that Gamertags are space-sensitive.

After Submitting the Form

After filling in and submitting your recovery form, you will receive a response to your email address. If Microsoft is able to verify your account, they will provide you with instructions to recover your account. After recovering your account, you must put in measures to avoid similar problems in the future.

If Microsoft is unable to recover your account, try the process again. If you left out some questions in the recovery form, try and answer them this time. If you are still unsuccessful, contact the Microsoft customer support team for help. They will provide you tips to recover your account and prevent future problems. If they are unable to help you, you can always create a new account.

How do I recover my Microsoft account?

Why Did GetHuman Write "How do I recover my Microsoft account?"?

After thousands of Microsoft - Tech Support customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I recover my Microsoft account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Microsoft - Tech Support if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Microsoft - Tech Support Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Microsoft - Tech Support in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I recover my Microsoft account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Microsoft - Tech Support

Asked 3 months ago
Viewed 130,572 times
Microsoft - Tech Support
Microsoft customer service
microsoft phone number
recover microsoft account
Recover Account

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!