Какой лучший способ получить техническую поддержку от Microsoft?

У Microsoft так много проблем и услуг, что вы обязательно станете зависимыми от них. Что вы делаете, если вам нужна техническая поддержка от Microsoft? Вот все, что вы должны знать.

Всякий раз, когда у вас возникают проблемы с Windows, Office, Xbox или другим продуктом Microsoft, рекомендуется обратиться к специалистам, что означает техническую поддержку в Microsoft. Вы должны звонить в службу поддержки только после того, как вы посетили страницу часто задаваемых вопросов веб-сайта Microsoft и попробовали все варианты устранения неполадок. Когда все решения вы сможете опробовать самостоятельно и не получится, тогда самое время позвать кавалерию. Очень важно знать, что только клиент может инициировать общение с технической поддержкой. Если это происходит наоборот, это, скорее всего, мошенничество, и вы должны быть осторожны.

Техническая поддержка от Microsoft может быть любой из двух вещей: поддержка самопомощи и вспомогательная поддержка. По этой причине существуют разные номера технической поддержки Microsoft для разных стран. Вы можете найти разные номера на сайте Microsoft

В зависимости от характера проблемы, вы можете связаться с Microsoft, чтобы получить решения. Из всех возможностей, предлагаемых Microsoft, 3 лучших способа получения технической поддержки от Microsoft - это номер телефона, чат или электронная почта. У каждого есть свои преимущества и ограничения, что делает его очень трудно выделить один путь как высший путь. Поэтому мы рассмотрим все три способа и оставим вам решать, какой из них использовать.

Получение технической поддержки по телефону

Техническая поддержка по телефону имеет быстрое и всестороннее преимущество. Наоборот, телефонные номера географически ограничены одной страной. У номера технической поддержки Microsoft среднее время удержания вызова составляет 15 минут, но вы можете удерживать до получаса. Чтобы получить техническую поддержку от Microsoft по телефону, придерживайтесь следующего процесса:

  1. Найдите номер ключа вашего продукта. Номер ключа вашего продукта Microsoft соответствует вашему продукту или устройству. Ключ содержит 25 буквенно-цифровых символов, представленных в виде 5 групп по 5 символов, разделенных тире. Представитель службы технической поддержки должен иметь доступ к информации о вашей учетной записи, используя номер. Это обычно на этикетке на оригинальной коробке вашего продукта. Представитель может помочь вам найти его, если вы не можете его найти.
  2. Найдите свою гарантию. Поиск гарантии, прилагаемой к вашему продукту или устройству, должен помочь представителю службы технической поддержки дать лучший совет.
  3. Запустите браузер и войдите в GetHuman, чтобы получить номер технической поддержки Microsoft и поговорить с действующим агентом. Убедитесь, что вы приобрели номер
  4. После того, как вы поговорите с представителем, подробно опишите вашу проблему и старательно следуйте инструкциям.

Получение технической поддержки по электронной почте

Электронные письма дают возможность описать проблему более подробно, чем любой другой путь. Однако его не следует использовать для решения неотложных проблем, поскольку для получения ответа может потребоваться некоторое время. Чтобы отправить техническую поддержку Microsoft по электронной почте:

  1. Откройте браузер и откройте страницу Get Human, чтобы получить адрес электронной почты технической поддержки и перейти по ссылке.
  2. Составьте свой электронный адрес и включите всю необходимую информацию, включая номер ключа продукта и информацию о гарантии. Включите вашу контактную информацию, чтобы вы могли получить ответ как можно скорее
  3. Отправьте электронное письмо и будьте терпеливы. Вы получите ответ достаточно скоро.

Получение технической поддержки через чат

Использование онлайн-портала Microsoft немного медленнее, чем использование телефона, поскольку вам приходится печатать, но нет времени удержания и никаких сборов, кроме вашей обычной платы за передачу данных. Чтобы получить доступ к функции онлайн-чата Microsoft:

  1. Запустите веб-браузер и запустите веб-сайт Microsoft
  2. Нажмите кнопку «Начать» и запустите диалоговое окно чата. Вы будете подключены к действующему виртуальному агенту поддержки
  3. Вы можете решить поговорить с виртуальным помощником или попросить живого представителя. Выбери один
  4. Опишите вашу проблему как можно более кратко и точно, предоставив всю необходимую информацию
  5. Следуйте инструкциям, пока проблема не будет решена

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Какой лучший способ получить техническую поддержку от Microsoft?

Why Did GetHuman Write "Какой лучший способ получить техническую поддержку от Microsoft?"?

После того, как тысячи клиентов Microsoft - Tech Support пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Какой лучший способ получить техническую поддержку от Microsoft?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Microsoft - Tech Support. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Microsoft - Tech Support Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Microsoft - Tech Support, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Какой лучший способ получить техническую поддержку от Microsoft? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Microsoft - Tech Support

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Viewed 625,875 times
Microsoft - Tech Support
техническая поддержка Microsoft
номер телефона майкрософт
обслуживание клиентов Microsoft
Техподдержка
техническая поддержка
Техподдержка

Платить слишком много за кабель?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Бесплатный звонок: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What's the best way to get technical support from Microsoft?

Microsoft have so many problems and services that you are bound to become dependent on them. Well what do you do if you need technical support from Microsoft? Here's everything you should know.

Whenever you are having problems with Windows, Office, Xbox, or another Microsoft product, it may be a good idea to call in the experts, meaning technical support at Microsoft. You should only call customer support after you have visited Microsoft website's FAQ page and tried all the troubleshooting options. When all solutions you can try on your own and failed then it is time to call in the cavalry. It is vital to know that only a customer can initiate technical support communication. If it happens the other way around, it is most probably a scam and you should be wary.

Technical support from Microsoft can be either of two things: self-help support and assisted support. For this reason, there are different Microsoft technical support numbers for different countries. You can find the different numbers in Microsoft's website

Depending on the nature of the problem, you can communicate with Microsoft to get solutions. Of all the avenues offered by Microsoft, the 3 best ways to get technical support from Microsoft are through their telephone number, live chat or email. Each has its benefits and limitations making it very difficult to single out one way as the supreme way. Therefore, we shall look at all three ways and leave you to decide which one to use.

Getting Technical Support by Phone

Getting technical support by phone has the advantage of being swift and comprehensive. Contrarily, the phone numbers are geographically limited to one country. Microsoft's technical support number has an average call hold time of 15 minutes but you can be on hold for up to half an hour. To get technical support from Microsoft by phone, adhere to the following process:

  1. Find your product key number. Your Microsoft product key number is specific to your product or device. The key includes 25 alphanumeric characters, presented as 5 groups of 5 characters separated by dashes. A tech support representative should be able to access your account information using the number. It is usually on a label on the original box of your product. The representative can help you locate it if you can't find it.
  2. Find your warranty. Locating the warranty that accompanied your product or device should help the tech support representative offer better advice.
  3. Launch your browser and log into GetHuman to obtain Microsoft's technical support number and talk to a live agent. Ensure you acquire the number
  4. Once you talk to the representative, comprehensively describe your probem and diligently follow the instructions.

Getting Technical Support by Email

Emails provide the opportunity to describe the problem in more detail than any other avenue. However, it should not be used for urgent problems as it may take a while to get a response. To send Microsoft's technical support an email:

  1. Open your browser and launch the Get Human page to get technical support's email and follow the link
  2. Draft your email and include all relevant information including product key number and warranty information. Include your contact information so that you can get a response as soon as possible
  3. Send the email and be patient. You will get an answer soon enough.

Getting Technical Support via Live Chat

Using Microsoft's online portal is slightly slower than using a phone since you have to type but there is no hold time and no charges other than your regular data fees. To access Microsoft's live chat option:

  1. Launch your web browser and launch Microsoft's website
  2. Click the 'Get Started' button and launch the chat dialog box. You will be connected to a live virtual support agent
  3. You can decide to talk to the virtual assistant or ask for a live representative. Choose one
  4. Describe your problem as briefly and as precisely as possible providing all the necessary information
  5. Follow the instructions provided until the issue is resolved

Why Did GetHuman Write "What's the best way to get technical support from Microsoft?"?

After thousands of Microsoft - Tech Support customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What's the best way to get technical support from Microsoft? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Microsoft - Tech Support if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Microsoft - Tech Support Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Microsoft - Tech Support in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What's the best way to get technical support from Microsoft? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Microsoft - Tech Support

Asked a month ago
Viewed 51,709 times
Microsoft - Tech Support
microsoft technical support
microsoft phone number
microsoft customer service
Technical Support

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!