Как получить доступ к моей старой учетной записи Minecraft?

Если у вас есть старая учетная запись Minecraft, которую вы хотели бы увидеть, если она все еще активна, или если вы просто чувствуете желание снова играть, вот как вы можете ее восстановить.

Есть два типа учетных записей Minecraft. Учетная запись Minecraft, созданная после 2012 года, или любая учетная запись, которая была перенесена в новый формат учетной записи, теперь называется учетной записью Mojang. Только учетные записи, созданные до 2012 года и не перенесенные в новый формат, по-прежнему называются учетными записями Minecraft. Вы можете получить доступ к учетной записи Minecraft, используя имя пользователя и пароль.

Существует несколько причин, по которым вы не можете получить доступ к своей учетной записи Minecraft или Mojang. Я опишу эти проблемы и предложу решения для доступа к вашей учетной записи, если столкнется с одним из этих сценариев.

Забыли пароль?

Если вы забыли пароль к своей учетной записи Minecraft и нигде не можете найти эту информацию, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы сбросить пароль. Для старых учетных записей Minecraft вам нужно будет войти в свою учетную запись, используя свое имя пользователя, где вам будет предложено перейти на учетную запись Mojang. После того, как вы обновите свою учетную запись до учетной записи Mojang, вам нужно будет указать действительный адрес электронной почты, где вам будет отправлена ссылка на страницу сброса пароля. Выберите безопасный пароль, и вы сможете получить доступ к своей учетной записи.

Забыли адрес электронной почты?

Если вы забыли адрес электронной почты, с помощью которого вы получаете доступ к своей учетной записи Mojang, вам придется сбросить пароль. Как только вы решите сбросить пароль, ваша учетная запись Mojang должна отправить электронное письмо на адрес, который вы зарегистрировали, и покажет вам адрес электронной почты вашей учетной записи. Вы также можете попробовать использовать старые адреса электронной почты, которыми вы владеете, для доступа к своей учетной записи, прежде чем пытаться сбросить пароль.

У вас нет доступа к вашему адресу электронной почты?

Вы можете вспомнить свой адрес электронной почты, имя пользователя и пароль учетной записи, но если у вас больше нет доступа к вашему адресу электронной почты, вам придется изменить адрес электронной почты, с помощью которого вы будете входить в свою учетную запись. Если у вас все еще есть старая учетная запись Minecraft, вам потребуется перенести ее, чтобы изменить адрес электронной почты, связанный с этой учетной записью.

Чтобы изменить адрес электронной почты в учетной записи Mojang:

  1. Войдите в свой аккаунт Mojang
  2. Перейти к настройкам'
  3. Выберите «Изменить адрес электронной почты». Вам будет предложен вызов безопасности, который часто представляет собой серию вопросов, которые вы выбрали и на которые дали ответы при настройке своей учетной записи. Только если вы успешно ответите на вопросы, адрес электронной почты будет изменен.

Не помните свой аккаунт в Minecraft?

Если у вас есть учетная запись Minecraft, но вы не помните свое имя пользователя, вам придется перенести свою учетную запись в Mojang, где ваше имя пользователя Minecraft будет отображаться в игре и на странице учетной записи Mojang.

Если все вышеперечисленные меры не сработают, вам придется обратиться в службу поддержки. Вы можете связаться со службой поддержки Minecraft, отправив им электронное письмо через их веб-сайт. Юй попросят заполнить несколько полей, включая описание вашей проблемы. Ссылку на электронную почту можно найти только на сайте.

Вы также можете связаться со службой поддержки Minecraft через онлайн-службу поддержки. Скажите им, что вы не можете получить доступ к своей учетной записи Minecraft, и они свяжутся с вами с решением. Вы можете найти ссылку на справочную службу на GetHuman .

Mojang также имеет онлайн-службу поддержки, где вы можете получить помощь от их службы поддержки клиентов, если у вас возникли проблемы с доступом к вашей учетной записи Mojang. Только пользователи Minecraft, которые перенесли свои учетные записи, могут использовать эту опцию, чтобы получить помощь. Вы пройдете весь процесс и вскоре получите доступ к своей учетной записи. Вы можете найти ссылку на справочную службу Mojang через GetHuman .

Как получить доступ к моей старой учетной записи Minecraft?

Why Did GetHuman Write "Как получить доступ к моей старой учетной записи Minecraft?"?

После того, как тысячи клиентов Minecraft пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить доступ к моей старой учетной записи Minecraft?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Minecraft. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Minecraft Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Minecraft, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить доступ к моей старой учетной записи Minecraft? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Minecraft

Asked 2 года назад
Viewed 1,549,819 times
Minecraft
телефон майнкрафт
Майнкрафт восстановить аккаунт
восстановить старый аккаунт Minecraft
Доступ к аккаунту
Проблемы с аккаунтом
Доступ к аккаунту

Вы платите слишком много?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I access my old Minecraft account?

If you have an old Minecraft account that you would like to see if it's still active, or if you simply feel the urge to play again, here's how you can recover it.

There are two types of Minecraft accounts. A Minecraft account created after 2012 or any account that has been migrated to the new account format is now known as a Mojang account. Only accounts created before 2012 and not migrated to the new format are still called Minecraft accounts. You can access a Minecraft account using the username and password.

There are several reasons why you may be unable to access your Minecraft or Mojang account. I will describe these issues and offer solutions to access your account if faced by one of these scenarios.

Forgot Your Password?

If you have forgotten the password to your Minecraft account and cannot find anywhere you backed u that information, there are steps you can take to reset your password. For the old Minecraft accounts, you will have to log in to your account using your username where you will be asked to migrate to a Mojang account. Once you upgrade your account to a Mojang one, you will have to provide a valid email address where you will be sent a link to the password reset page. Select a secure password and you should be able to access your account.

Forgot Your Email Address?

If you have forgotten the email through which you access your Mojang account, then you will have to reset your password. Once you choose to reset a password, your Mojang account should send an email to the address you have registered and will reveal your account's email address to you. You may also try using old email addresses that you own to access your account before trying to reset your password.

You Do Not Have Access to Your Email Address?

You may recall your email address, account username and password but if you no longer have access to your email address, you will have to change the email through which you will be logging in to your account. If you still have an old Minecraft account, you will be required to migrate it in order to change he email address associated with the account.

To change the email on a Mojang account:

  1. Log in to your Mojang account
  2. Go to 'Settings'
  3. Select 'Change Email.' You will be presented with a security challenge which is often a series of questions you selected and gave answers to when setting up your account. Only when you successfully answer the questions will the email address be changed.

Don't Remember Your Minecraft Account Username?

If you have a Minecraft account but do not remember your username, you will have to migrate your account to Mojang where your Minecraft username will be shown in-game and on your Mojang account page.

If all the above measures fail, you will have to contact customer support. You can contact Minecraft's customer support team by sending them an email trough their website. Yu will be asked to fill several fields including the description of your problem. The link to the email can only be found on the website.

You can also contact Minecraft's customer support through an online help desk. Tell them that you cannot access your Minecraft account and they will contact you with a solution. You can find the link to the help desk on GetHuman.

Mojang also has an online help desk where you can get help from their customer support team if you are having issues accessing your Mojang account. Only Minecraft users who have migrated their accounts can use this option to get help. You will be walked through the entire process and will soon have access to your account. You can find the link to Mojang's help desk through GetHuman.

How do I access my old Minecraft account?

Why Did GetHuman Write "How do I access my old Minecraft account?"?

After thousands of Minecraft customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I access my old Minecraft account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Minecraft if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Minecraft Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Minecraft in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I access my old Minecraft account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Minecraft

Asked a year ago
Viewed 700,570 times
Minecraft
minecraft phone number
minecraft recover account
recover old minecraft account
Account Access
account issues
Account Access
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!