Как вы отслеживаете перевод с Moneygram?

MoneyGram позволяет клиентам безопасно переводить и принимать денежные переводы. Если вам нужно отследить перевод с MoneyGram, выполните следующие простые шаги.

MoneyGram - американская организация денежных переводов, которая осуществляет операции на международном уровне. Первоначально основанная в 1940 году, компания работает в более чем 200 странах и территориях с более чем 345 000 офисов. С MoneyGram люди могут отправлять и получать деньги через свои мобильные кошельки, банковские счета и физические адреса. Если вы ожидаете получения или недавно отправили перевод с MoneyGram, вы можете отслеживать перевод.

Отслеживание перевода онлайн для отправителей: первый вариант

  1. Перейти на https://www.moneygram.com/

  2. Выберите «Войти» в правом верхнем углу.

  3. Войдите в свою учетную запись, указав адрес электронной почты и пароль.

  4. Перейдите в раздел «Учетная запись» и «История транзакций». Вы должны увидеть статус вашего заказа, отображаемый здесь.

Отслеживание перевода онлайн для отправителей: второй вариант

  1. Перейдите на https://secure.moneygram.com/mgo/mx/en/track.

  2. Введите номер авторизации или номер ссылки и свою юридическую фамилию.

  3. Нажмите «Отслеживать».

  4. Статус вашего перевода будет отображаться на экране.

Отслеживайте свой перевод онлайн для получателей

Эта опция предназначена для получателей, у которых нет аккаунта в MoneyGram.

  1. Перейдите на https://secure.moneygram.com/mgo/mx/en/track.

  2. Введите номер авторизации или номер ссылки и свою юридическую фамилию. Вам нужно будет попросить отправителя ссылочный номер.

  3. Нажмите «Отслеживать».

  4. Статус вашего перевода будет отображаться на экране. Если что-то кажется неправильным, попробуйте сначала связаться с отправителем для уточнения.

Проверьте MoneyGram Help Desk

Если вы получаете странное сообщение об ошибке, вы можете найти проблему на Справочном форуме MoneyGram. Часто другие сталкивались с той же проблемой и быстро ответили вам.

Обратитесь в службу поддержки клиентов MoneyGram за помощью

Если указанные выше варианты не работают для вас, рекомендуется позвонить в службу поддержки клиентов MoneyGram. Для передачи вам понадобится либо ссылочный номер, либо вам потребуется предоставить личные и контактные данные для подтверждения вашей личности. Агент по обслуживанию клиентов сможет сообщить вам статус перевода, однако, если с переводом возникнет проблема, он сможет работать только с отправителем, чтобы устранить проблему.

Как вы отслеживаете перевод с Moneygram?

Why Did GetHuman Write "Как вы отслеживаете перевод с Moneygram?"?

После того, как тысячи клиентов Moneygram пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как вы отслеживаете перевод с Moneygram?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Moneygram. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Moneygram Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Moneygram, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как вы отслеживаете перевод с Moneygram? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Moneygram

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,131,109 times
Moneygram
Moneygram
Отслеживать перевод MoneyGram
Отслеживать оплату MoneyGram
Отслеживать депозит MoneyGram
Отсутствует передача
Отсутствует передача
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do You Track a Transfer with Moneygram?

MoneyGram allows clients to securely transfer and accept money transfers. If you need to track a transfer with MoneyGram, follow these simple steps.

MoneyGram is an American money transfer organization that has operations internationally. Originally founded in 1940, the company now operates in more than 200 countries and territories with over 345,000 offices. With MoneyGram, people can send and receive money through their mobile wallets, bank accounts, and physical locations. If you are waiting to receive or have recently sent a transfer with MoneyGram, you can track the transfer.

Track Your Transfer Online for Senders: Option One

  1. Go to https://www.moneygram.com/

  2. Select 'Log In' in the top right corner.

  3. Sign in to your account with your email address and password.

  4. Go to your 'Account' and 'Transaction History.' You should see the status of your order displayed here.

Track Your Transfer Online for Senders: Option Two

  1. Go to https://secure.moneygram.com/mgo/mx/en/track

  2. Enter the authorization or reference number and your legal last name.

  3. Click on 'Track.'

  4. The status of your transfer will display on the screen.

Track Your Transfer Online for Recipients

This option is for recipients who don't have an account with MoneyGram.

  1. Go to https://secure.moneygram.com/mgo/mx/en/track

  2. Enter the authorization or reference number and your legal last name. You will need to ask the sender for the reference number.

  3. Click on 'Track.'

  4. The status of your transfer will display on the screen. If something seems incorrect, try contacting the sender first for clarification.

Check MoneyGram Help Desk

If you are receiving a weird error message, you can look up the issue on the MoneyGram Help Forum. Oftentimes, others have encountered the same problem, and have a quick answer for you.

Call MoneyGram Customer Support for Help

If the above options don't work for you, it's recommended you call into the MoneyGram Customer Support team. You will need to have either the reference number on hand for the transfer or will need to provide personal and contact details to verify your identity. The customer service agent will be able to tell you the status of the transfer, however, if there is an issue with the transfer, they will can only work with the sender to fix the problem.

How Do You Track a Transfer with Moneygram?

Why Did GetHuman Write "How Do You Track a Transfer with Moneygram?"?

After thousands of Moneygram customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do You Track a Transfer with Moneygram? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Moneygram if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Moneygram Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Moneygram in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do You Track a Transfer with Moneygram? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Moneygram

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 435,534 times
Moneygram
Moneygram
Track MoneyGram transfer
Track MoneyGram payment
Track MoneyGram deposit
Missing Transfer
Missing Transfer

Paying Too Much for Your Plan?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Talk to Us Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!