Как я могу получить Moviepass для возмещения заряда?

Несмотря на то, что MoviePass предлагает вам множество удивительных предложений, вы можете отменить свой билет и получить возмещение. Вы можете сделать это в несколько простых шагов с этими полезными советами.

Несмотря на то, что MoviePass предлагает вам множество удивительных предложений, вы можете отменить свой билет и получить возмещение. Вы можете сделать это в несколько простых шагов.

Отмена вашего MoviePass - это простой и понятный процесс. В приложении или на веб-сайте перейдите к параметру «Сведения об учетной записи». Перейдите к параметру «Планирование платежной информации» и затем «Отмена». Они попросят вас указать причину, по которой вы хотите отказаться, прежде чем вы сможете продолжить. Обратите внимание, что после отмены невозможно повторно активировать учетную запись в течение как минимум девяти месяцев. Нажмите на опцию «Отменить подписку», чтобы завершить процесс. Ваше членство будет оставаться активным до конца вашего платежного цикла.

Получение возмещения за пропорциональное годовое членство

Если вы заплатили за годовую подписку, вы можете отменить и получить возмещение. Даже если вы не получите полный возврат, вы получите его часть.

MoviePass начал преобразовывать годовые подписки в ежемесячные планы. Их возмещение за годовую подписку предлагается по запросу. Это означает, что вместо просмотра одного фильма в месяц клиенты теперь могут смотреть три фильма в месяц.

Согласно Положениям и условиям MoviePass, вы не должны платить после отмены подписки.

Если вы запросили отмену, но позже включили ее, ваш запрос на приоритет будет иметь приоритет, и ваша учетная запись не будет отменена. Это означает, что если вы отменили свою учетную запись, а затем нажали кнопку «Я принимаю», ваша отмена больше не будет действительной. Вы будете платить за подписку, и вы не можете запросить возврат.

Чтобы избежать ошибки, вы должны внимательно прочитать все детали связи, прежде чем делать что-либо в приложении.

Если ваша подписка была продлена, на вашу электронную почту будет отправлено уведомление. Отмените подписку снова. Если вы уверены, что с вашей учетной записи была снята сумма, даже если вы отменили подписку, обратитесь в службу поддержки и запросите возврат средств. Чтобы избежать путаницы, всегда проверяйте, отменена ли ваша подписка.

Руководство по предотвращению потерь с помощью MoviePass

1. Если MoviePass не взимал с вас плату в течение определенных месяцев, когда вы пользовались их услугами, вы не можете вычесть стоимость подписки из указанных месяцев

2. Вы можете использовать среднюю цену билета, которая была у вас ранее. Тем не менее, вы не можете использовать оправдание, что вы могли видеть меньше фильмов

3. Вы можете вычесть компенсацию за время, потраченное на поиск помощи в Интернете.

4. Если вы поехали в театр, когда фильмы стали доступны, но они перестали быть доступными, когда вы приедете, вы можете вычесть свои расходы на бензин.

Если вам нужна помощь от MoviePass, лучше всего связаться с ними по телефону. С вами свяжется представитель службы поддержки, который может помочь вам найти наиболее подходящую помощь.

Говоря с агентами по обслуживанию клиентов, вы должны быть максимально вежливы. Даже несмотря на то, что процесс получения возмещения от MoviePass может быть долгим и сложным, грубость или нетерпение только уменьшают ваши шансы на получение помощи. Если агент поддержки не может вам помочь, позвоните еще раз, и вы можете быть связаны с другим.

Служба поддержки - еще одна отличная альтернатива для поиска поддержки. Он имеет множество целевых советов и предложений, которые могут решить ваши проблемы. В справочной службе MoviePass вы можете учиться на опыте предыдущих клиентов. Именно здесь большинство клиентов обращаются за поддержкой, когда у них возникают проблемы. Общаясь с представителем службы поддержки клиентов в справочной службе, они могут предложить вам продолжить общение на другой платформе. Они не предлагают поддержку на своих сайтах в социальных сетях.

Как я могу получить Moviepass для возмещения заряда?

Why Did GetHuman Write "Как я могу получить Moviepass для возмещения заряда?"?

После того, как тысячи клиентов MoviePass пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу получить Moviepass для возмещения заряда?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с MoviePass. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for MoviePass Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как MoviePass, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу получить Moviepass для возмещения заряда? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

MoviePass

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 964,391 times
MoviePass
Возврат заряда
MoviePass аккаунт
проблемы с оплатой
отменить аккаунт
возвраты
Возврат заряда
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get Moviepass to Refund a Charge?

Even though MoviePass offers you plenty of amazing deals, you may wish to cancel your ticket and get a refund. You can do it in a few simple steps.

Canceling your MoviePass is a simple and straightforward process. On the app or website, navigate to the 'Account Details' option. Navigate to the 'Plan Billing Info' option and then 'Cancel.' They will ask you to give the reason you want to cancel before you can go on. Note that once you cancel, it is impossible to reactivate your account for at least nine months. Click on the option 'Cancel Subscription' to complete the process. Your membership will remain active until the end of your billing cycle.

Getting a Refund for Prorated Annual Membership

If you paid for your annual subscription, you may cancel and get a refund. Even though you may not get the entire refund, you will get a part of it.

MoviePass has started converting annual subscriptions to monthly plans. Their refunds for annual subscriptions are offered upon request. This means that instead of seeing one movie per month, customers can now watch three per month.

According to the Terms and Conditions of MoviePass, you should not be charged after canceling you subscription.

If you requested a cancellation but later opted in, your opt-in request will take priority and your account won't be cancelled. This means that if you canceled your account and then clicked on the 'I Accept' button, your cancellation will no longer be valid. You will be charged for your subscription and you can't request a refund.

To avoid the mistake, you should read all communication details carefully before doing anything on the app.

If your subscription has been renewed, a notification will be sent to your email. Cancel your subscription again. If you are certain that your account was charged even though you canceled your subscription, contact the support team and request a refund. To avoid confusion, always double check to make sure that your subscription is canceled.

Guidelines to Avoid Losses with MoviePass

1. If MoviePass did not charge you for certain months when you used their service, you can't deduct your subscription price from the said months

2. You may use the ticket price average you had before. However, you can't use the excuse that you could have seen less movies

3. You may deduct compensation for the time you spent seeking help online

4. If you drove to the theatre when movies are available but they stopped being available when you arrive, you may deduct your expenses for gas.

If you would like help from MoviePass, the best option to contact them is on the phone. You will be connected with a customer support representative who may help you find the most appropriate help.

When speaking with customer care agents, you should be as polite as possible. Even though the process of getting a refund from MoviePass can be long and complicated, bring rude or impatient only reduces your chances of getting help. If the support agent is unable to help you, call again and you may be connected with a different one.

The help desk is another great alternative to seek support. It has plenty of targeted tips and suggestions that may address your concerns. On the MoviePass help desk, you can learn from the experiences of previous customers. It is where most customers seek support when they have problems. When communicating with a customer care representative on the help desk, they may direct you to continue communication on a different platform. They do not offer support on their social media sites.

How Do I Get Moviepass to Refund a Charge?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get Moviepass to Refund a Charge?"?

After thousands of MoviePass customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get Moviepass to Refund a Charge? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting MoviePass if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for MoviePass Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like MoviePass in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get Moviepass to Refund a Charge? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

MoviePass

Asked a month ago
Updated 25 days ago
Viewed 23,404 times
MoviePass
undefined
Refund a Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!