Как я могу получить Myntra для возврата заряда?

Если вы не удовлетворены своим заказом на Myntra, вы можете вернуть его и запросить возврат с помощью этих полезных советов.

Если вы не удовлетворены своим заказом на Myntra, вы можете вернуть его и запросить возврат. В соответствии с политикой возврата, сумма возмещения, которую вы получите, будет отражена в вашем аккаунте в следующие моменты времени;

1. PhonePe кошелек - один день после инициации запроса на возврат

2. СЛЕДУЮЩИЙ - от одного до трех дней после подачи запроса на возврат

3. Онлайн возврат - через семь-десять дней после запроса возврата

4. Myntra Credit - вы можете получить возврат сразу после того, как запросите его.

Просьба о возвращении на Myntra

1. Нажмите на опцию «MyOrders»

2. Нажмите на элементы, которые вы хотите вернуть

3. Введите запрашиваемые данные

4. Создайте запрос на возврат

Вы можете отменить свой заказ, когда захотите, пока он не будет доставлен. Однако следует помнить, что политика не распространяется на определенных партнеров по логистике. Под главным меню вашего приложения или веб-сайта вы увидите возможность отменить в разделе «Мои заказы». Если вы не найдете возможности отменить свой заказ в этом разделе, вы можете отказаться от товара во время доставки. Если вы выбрали способ оплаты наложенным платежом, никакая сумма не будет возвращена, потому что вы не сделали никаких платежей.

После того как вы разместили свой запрос на возврат, вы получите сообщение, подтверждающее получение вашего возврата товара. После того, как агент заберет ваш продукт, вы можете рассчитывать на возмещение в течение семи рабочих дней, в зависимости от выбора возврата.

Нет заданных вопросов Возврат

После создания запроса на возврат в вашем приложении, ваш возврат будет инициирован без вопросов. Myntra пытается сделать процесс возврата и возмещения простым. Агенты по доставке обычно выполняют проверку качества на вашем рабочем столе. Если они обнаружат, что ваш запрос на возврат является законным, процесс возврата будет начат немедленно.

Если ваше возвращение было отложено

Несмотря на то, что у Myntra есть политика возврата без вопросов, ваш запрос может быть приостановлен. При отправке запроса на возврат средств вам будет предложено подтвердить, что продукт, который вы возвращаете, не используется и что оригинальные теги по-прежнему на месте. Если ваше возвращение ожидается, это может быть потому, что Минтра все еще пытается уточнить это. Вы получите возмещение, как только ваш запрос будет подтвержден.

Доставка продуктов Myntra

Myntra старается доставить все ваши вещи в идеальном состоянии. Однако это не всегда возможно. Если вы делаете заказ на Myntra в первый раз, доставка бесплатна. Если вы отмените свой заказ, вы имеете право на возмещение. Вы также можете запросить возврат средств, если ваш заказ потерян или не доставлен. Вы должны получить полный возврат средств, включая стоимость доставки, если вы оплатили онлайн.

Если заказ был доставлен вам, вы не получите возмещение стоимости доставки. Вы можете получить возмещение стоимости доставки, если вы отправили товар самостоятельно. Если возврат вашего аккаунта нарушает политику добросовестного использования, вам может потребоваться оплатить стандартную плату за доставку.

Если у вас возникнут трудности с получением возмещения от Myntra, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов. Есть много способов связаться с Минтрой . Служба поддержки - лучший вариант, если вы надеетесь быстро получить помощь. Начните разговор о вашей проблеме возмещения или следуйте за тем, начатым другими пользователями. Вы не можете разговаривать напрямую с агентом, поскольку Myntra не предлагает поддержку по телефону или в чате. У них нет поддержки по электронной почте или поддержки на их сайтах в социальных сетях.

Why Did GetHuman Write "Как я могу получить Myntra для возврата заряда?"?

После того, как тысячи клиентов Myntra пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу получить Myntra для возврата заряда?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Myntra. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Myntra Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Myntra, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу получить Myntra для возврата заряда? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Myntra

Asked 3 года назад
Viewed 2,214,250 times
Myntra
Myntra аккаунт
возместить обвинение
оспаривать обвинение
возвращается
проблемы с оплатой
Возврат заряда
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get Myntra to Refund a Charge?

If you are not happy with your order on Myntra, you can return it and request a refund with these helpful tips.

If you are not happy with your order on Myntra, you can return it and request a refund. According to the Returns Policy, the refund amount you receive will be reflected in your account at the following times;

1. PhonePe wallet-one day after initiating your refunds request

2. NEFT-one to three days after initiating your refund request

3. Online Refund-seven to ten days after requesting your refund

4. Myntra Credit-you can get your refund immediately you request for it.

Requesting for a Return on Myntra

1. Click on the option 'MyOrders'

2. Tap on the items you want to return

3. Enter the requested details

4. Create your return request

You can cancel your order whenever you want until it is out for delivery. However, you should note that the policy is not applicable to certain logistics partners. Under the main menu of your app or the website, you will see an option to cancel in the section 'My Orders.' If you do not find the option to cancel your order under that section, you can refuse the item at the time of delivery. If you chose Cash on Delivery as your method of payment, no amount will be refunded because you won't have made any payments.

After you have placed your return request, you will receive a message that confirms the pickup of your return product. After the agent picks up your product, you can expect your refund within seven business days depending on your refunds choice.

No Questions Asked Returns

After creating your return request on your app, your refund will be initiated without questions. Myntra tries to make the process of returns and refunds simple. The delivery agents usually perform a quality check at your desktop. If they find that your request for a return is legitimate, a refund process will be initiated immediately.

If Your Return Has Been Put on Hold

Even though Myntra has a No Questions Asked Return Policy, your request may be put on hold. When making your request, for a refund, you will be asked to confirm that the product you are returning is unused and that the original tags are still in place. If your return is pending, it may be because Myntra is still trying to clarify that. You will receive your refund as soon as your request has been verified.

Shipping Myntra Products

Myntra tries to deliver all your items in perfect condition. However, that is not always possible. If you are making an order on Myntra for the first time, shipping is free of charge. If you cancel your order, you are eligible for a refund. You may also request a refund if your order is lost or undelivered. You should get your full refund including the cost of shipping if you paid online.

If the order was delivered to you, you will not receive a refund for the shipping fees. You may get a refund for your shipping costs if you self-shipped. If your account's return behavior is in violation of the fair usage policy, you may need to pay a standard delivery charge.

If you have any difficulty getting your refunds from Myntra, you may get help from the customer support team. There are plenty of ways to contact Myntra. The help desk is the best option if you hope to get help fast. Start a conversation about your refunds problem or follow one started by other users. You cannot speak directly to an agent as Myntra does not offer support on the phone or Live Chat. They do not have email support or support on their social media sites either.

Why Did GetHuman Write "How Do I Get Myntra to Refund a Charge?"?

After thousands of Myntra customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get Myntra to Refund a Charge? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Myntra if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Myntra Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Myntra in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get Myntra to Refund a Charge? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Myntra

Asked a year ago
Viewed 747,021 times
Myntra
Myntra account
refund a charge
dispute a charge
returns
billing issues
Refund a Charge
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!