Как я могу вернуть предмет в Myntra?

Если вы не удовлетворены полученным продуктом, вы можете легко вернуть его и запросить возврат денег или обменяться этими полезными советами.

Как я могу вернуть предмет в Myntra?

Кто не любит идею покупок в Интернете? Мы не можем отрицать тот факт, что онлайн-шоппинг стал почти всеми любимым способом совершения покупок в современном мире, поскольку он удобен и предлагает широкий спектр возможностей.

Однако правда в том, что не все довольны продуктами, которые они получают после покупок в Интернете? Иногда у вас могут возникнуть проблемы с поставляемой вам продукцией с точки зрения цвета, размера и материала.

В редких случаях вы можете даже получить не те продукты. К счастью, не о чем беспокоиться, если вы получаете продукт, который не соответствует вашим ожиданиям. Сегодня почти все порталы онлайн-покупок, включая Myntra, предлагают возможность возврата / обмена.

Это означает, что если вы не удовлетворены полученным продуктом, вы можете легко вернуть его и потребовать возврата денег или обмена. Итак, как вы возвращаете продукты на Myntra? Читай дальше что бы узнать.

Как вернуть продукты на Myntra

Процесс возврата / обмена товара в Myntra довольно прост и понятен. Выполните следующие действия, чтобы вернуть товар на Myntra:

1. Войдите в свою учетную запись и нажмите / нажмите на кнопку « Заказы ». После выбора опции заказов вы будете перенаправлены на новую страницу, где перечислены все ваши заказы. Все заказы, которые уже были доставлены вам, будут иметь возможность возврата / обмена, указанную рядом с ними.

2. Выберите заказ, который вы хотите вернуть / обменять

3. После того, как вы выбрали точный заказ, который хотите вернуть / обменять, решите, хотите ли вы вернуть или обменять его. Если вы хотите вернуть товар, сумма будет возвращена после сбора товара. Если вы хотите обменять, вы получите альтернативный продукт вместо него.

PS: Приятно отметить, что Myntra позволяет вам до 30 дней вернуть или обменять все доставленные продукты. По истечении 30 дней вы не можете создать запрос на возврат / обмен. Если у вас возникли проблемы при создании запроса на возврат / обмен, и 30 дней не истекли, обязательно обратитесь в службу поддержки клиентов Myntra за помощью.

4. После того, как вы нажмете на кнопку возврата / обмена, вам будет предложено указать причины, по которым вы хотите вернуть товар. Вы также можете предоставить любые дополнительные подробности в предоставленном разделе

5. Следующее, что вы должны сделать, это выбрать точный адрес, из которого будет выбран товар. Вы также можете выбрать удобное для вас время.

6. Следующим шагом является выбор предпочтительного способа возврата. Следует отметить, что если вы совершили онлайн-платеж при покупке продукта, сумма будет возвращена с того места, где вы совершили платеж. Если вы заплатили наложенным платежом, вам будет предложено предоставить банковские реквизиты, в которых можно зачислить возврат. Вы можете выбрать кредит Myntra, если считаете, что это хороший вариант для вас. Однако вам следует помнить, что вы не можете снять любую сумму, зачисленную на ваш счет Myntra, или перевести ее на банковский счет. Вы можете использовать только средства для совершения покупки на Myntra. Возврат денег будет действителен в течение трех лет.

7. После того, как вы предоставите все данные правильно, убедитесь, что вы подтвердили, что продукт не используется и на нем все еще есть оригинальные метки.

8. Сотрудник службы доставки выберет товар, и сумма будет возвращена в течение семи рабочих дней.

Имейте в виду, что Myntra позволяет вам отслеживать весь процесс возврата и обмена товара в один клик, и вам не о чем беспокоиться. Не паникуйте, если вы не получите возмещение в течение семи дней. Иногда деньги могут отражаться на вашем счете до 15 дней.

Как я могу вернуть предмет в Myntra?

Why Did GetHuman Write "Как я могу вернуть предмет в Myntra?"?

После того, как тысячи клиентов Myntra пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу вернуть предмет в Myntra?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Myntra. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Myntra Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Myntra, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу вернуть предмет в Myntra? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Myntra

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,588,639 times
Myntra
Вернуть заказ
возврат заказа
вопросы заказа
Myntra заказов
Спор обвинения
Вернуть заказ
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Return an Item to Myntra?

If you aren't satisfied with the product that you receive, you can easily return it and seek refund or exchange with these helpful tips.

How Do I Return an Item to Myntra?

Who doesn't love the idea of shopping online? We can't deny the fact that online shopping has become almost everyone's favorite way of shopping in the modern world since it is convenient and offers a wide range of options.

However, the truth is that not everyone is happy with the products that they get after shopping online? Sometimes, you may have issues with the products delivered to you in terms of color, size, and the material.

In rare cases, you may even receive the wrong products. Fortunately, there is nothing to worry about if you get a product that doesn't meet your expectations. Today, almost all online shopping portals, including Myntra, offer the option of return/ exchange.

This means that if you aren't satisfied with the product that you receive, you can easily return it and seek refund or exchange. So, how do you return products on Myntra? Read on to find out.

How To Return Products on Myntra

The process of returning/exchanging a product on Myntra is pretty simple and straightforward. Follow these steps to return a product on Myntra:

1. Log into your account and tap/click on the "orders" option. After clicking on the orders option, you will be directed to a new page where all your orders are listed. All orders that have already been delivered to you will have the return/exchange option indicated next to them.

2. Select the order that you want to return/exchange

3. Once you have selected the exact order that you wish to return/exchange, decide if you wish to return or exchange it. If you want to return the product, the amount will be refunded once the product has been collected. If you want to exchange, you will get an alternative product in place of it.

PS: It is good to note that Myntra allows you up to 30 days to return or exchange all delivered products. Once the 30 days lapse, you can't create a return/exchange request. If you encounter any issues while trying to create a return/exchange request and the 30 days haven't lapsed, make sure that you contact Myntra customer service team for assistance.

4. Once you click on the return/exchange option, you will be requested to state the reasons why you want to return the product. You can also provide any additional details in the section provided.

5. The next thing that you are supposed to do is to select the exact address from where the product will be picked. You can also choose the time that is comfortable for you.

6. The next step is to select your preferred mode of refund. It is good to note that if you made an online payment while purchasing the product, the amount will be refunded from where you made the payment. If you paid cash on delivery, you will be requested to provide bank details where the refund can be credited. You're free to choose Myntra credit if you think that it is a good option for you. However, you need to keep in mind that you can't withdraw any amount credited to your Myntra account or transfer it to a bank account. You can only use the funds to complete a purchase on Myntra. The refunded money will be valid for three years.

7. After providing all the details correctly, make sure that you confirm the product is unused and it still has all the original tags

8. The delivery executive will pick the product, and the amount will be refunded within seven business days

Keep in mind that Myntra allows you to track the entire process of product return and exchange in a single click, and there is nothing to worry about. Don't panic if you don't see a refund within seven days. Sometimes, it can take up to 15 days for the money to reflect in your account.

How Do I Return an Item to Myntra?

Why Did GetHuman Write "How Do I Return an Item to Myntra?"?

After thousands of Myntra customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Return an Item to Myntra? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Myntra if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Myntra Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Myntra in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Return an Item to Myntra? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Myntra

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 94,126 times
Myntra
Return an Order
refund order
order issues
Myntra orders
Dispute charges
Return an Order
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!