Что мне делать, если есть проблема с моим заказом Myntra?

Если вы получили свой заказ на Myntra, и что-то не так, или что-то отсутствует, есть шаги, которые необходимо предпринять, чтобы исправить заказ. Следуйте этому руководству, чтобы решить вашу проблему.

Myntra - один из крупнейших интернет-магазинов модной электронной коммерции в Индии. Он продает некоторые из ведущих модных брендов. Когда вы делаете свой заказ на сайте покупок, невозможность его получить может быть очень расстраивающим. Если у вас возникли проблемы с вашим заказом на Myntra, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов и получить помощь. Если вы не получите свой заказ или он задержан, они помогут вам вернуть ваш заказ или ваши деньги обратно.

Если вы сделали заказ по ошибке или передумали, вы можете отменить его до того, как он поступит к вам.

Как отменить заказы Myntra

1. Откройте веб-сайт Myntra и войдите в свою учетную запись

2. Нажмите на опцию «Мои заказы» на значке профиля. Вы должны увидеть всю историю заказов

3. Нажмите на заказ, который вы хотите отменить

4. Нажмите на опцию «Отменить заказ» в разделе «Передумал».

5. На следующей странице выберите причину, по которой вам может потребоваться отменить ваш заказ.

6. Дайте дополнительные замечания

7. Нажмите на опцию подтверждения

Если у вас возникли проблемы с отменой заказа, вам может потребоваться обратиться в службу поддержки клиентов за помощью. У Myntra отличная команда обслуживания клиентов. Помощь, которую вы получите, зависит от выбранного вами способа оплаты. Если вы выберете наложенным платежом в качестве метода оплаты, отменить ваш заказ легко. Только не принимайте продукт, который вы заказали. Если вы выберете онлайн-платеж, вы можете выполнить следующие действия, чтобы отменить платеж.

1. Войдите в свой аккаунт в приложении.

Нажмите на опцию «Связаться с нами». Вы найдете много вариантов, включая доставку заказа, обмен, возврат и изменение / отмена заказа

2. Нажмите на опцию «Отменить заказ».

3. Нажмите на заказ, который вы хотите отменить.

Самостоятельная доставка вашего заказа в Myntra

Если вы хотите вернуть товар, Myntra заберет его из выбранных PIN-кодов. Если вы используете исправный пин-код, вы можете выбрать вариант получения при создании запроса на возврат. Ваш товар будет забран в течение четырех-семи дней.

Если ваш пин-код не может быть обслужен для получения, возможно, вам придется отправить его обратно самостоятельно. У вас должен быть лист бумаги с такими сведениями, как ваш идентификатор возврата и идентификатор заказа для каждого элемента, который вы хотите вернуть.

Если вы отправите свою продукцию самостоятельно, вам будут возвращены расходы по доставке. Поэтому вы должны поделиться копией своего счета курьера с Myntra через их приложение или веб-сайт. Квитанция, которой вы делитесь, должна соответствовать следующим условиям для ее обработки.

1. Он должен включать вес вашего возврата

2. Ваш адрес, дата отправки, адрес назначения и сумма

3. Информация в квитанции не должна быть отредактированной или переписанной.

4. Сумма, указанная в квитанции, не должна выходить за пределы комбинации отправитель-адресат-сервис.

Получение возмещения от Myntra

У Myntra есть политика мгновенного возврата. Если вы не удовлетворены своим заказом, вы можете вернуть его и получить возмещение. Если вы хотите, чтобы возврат был зачислен на ваш банковский счет, он должен появиться в вашем аккаунте в течение трех рабочих дней после инициации. Если вы хотите получить возмещение в PhonePe, вы должны получить его в течение дня. Если вы хотите, чтобы Myntra отправила возврат средств на ваш исходный счет, это может быть отражено через 7–10 дней в зависимости от вашего банковского партнера.

Если у вас есть проблемы с вашим заказом Myntra, вы сможете быстро получить помощь. Вы можете связаться со службой поддержки клиентов по телефону, электронной почте, через их социальные сети и через Live Chat.

Что мне делать, если есть проблема с моим заказом Myntra?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если есть проблема с моим заказом Myntra?"?

После того, как тысячи клиентов Myntra пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если есть проблема с моим заказом Myntra?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Myntra. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Myntra Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Myntra, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если есть проблема с моим заказом Myntra? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Myntra

Asked 2 года назад
Viewed 23,929 times
Myntra
Минтра номер телефона
Минтра порядок
неправильный порядок
Проблема с заказом
вопросы заказа
Проблема с заказом
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What do I do if there's a problem with my Myntra order?

If you recieved your Myntra order and something isn't right or something is missing, there are steps you need to take to get the order corrected. Follow this guide to get your issue resolved.

Myntra is one of the biggest fashion e-commerce shopping websites in India. It sells some of the leading fashion brands. When you make your order on the shopping website, failure to get it may be very frustrating. If there is a problem with your order on Myntra, you may contact the customer support team and get help. Whether you fail to get your order or it is delayed, they will help you get your order or your money back.

If you made an order by mistake or change your mind about it, you can cancel it before it reaches you.

How to Cancel Your Myntra Orders

1. Open your Myntra website and login to your account

2. Click on the option 'My Orders' on the profile icon. You should see your entire order history

3. Click on the order you want to cancel

4. Tap on the option 'Cancel Order' in the section 'Changed your mind.'

5. On the next page, select the reason why you may need to cancel your order.

6. Give additional remarks

7. Click on the Confirmation option

If you have trouble canceling your order, you may need to contact the customer support team for help. Myntra has an excellent customer service team. The help you get depends on the payment option you chose. If you choose COD as a method of payment, canceling your order is easy. Just don't accept the product you ordered. If you choose online payment, you may follow these steps to cancel your payment.

1. Login to your account on the app

Click on the option 'Contact Us.' You will find many options including Order Delivery, Exchange, Return, and Change/Cancel order

2. Click on the option 'Cancel Order.'

3. Click on the order you wish to cancel.

Self-Shipping Your Order to Myntra

If you want to return a product, Myntra will pick it up from selected PIN codes. If you live in a serviceable pincode, you can select the pickup option when creating a return request. Your item will be picked up within four to seven days.

If your area pin code cannot be serviced for pickup, you may have to ship it back yourself. You must have a piece of paper with details such as your Return ID and Order ID for every item you want to return.

If you self-ship your products, you will be refunded your shipping costs. You should, therefore, share a copy of your courier bill with Myntra through their app or website. The receipt you share should meet the following conditions for it to be processed.

1. It should include the weight of your return package

2. Your address, date of shipment, the destination address, and amount

3. The information on your receipt should not appear edited or over-written

4. The amount mentioned on your receipt should not go beyond the sender-destination-service combination.

Getting Refunds From Myntra

Myntra has an instant refunds policy. If you are not happy with your order, you can return it and get a refund. If you want a refund taken into your bank account, it should reflect in your account within three business days after initiation. If you want a refund taken into PhonePe, you should get it within a day. If you want Myntra to send your refund to your source account, it may be reflected in seven to 10 days depending on your bank partner.

If you have problems with your Myntra order, you should be able to get help fast. You may contact the customer support team through phone, email, their social media platforms, and Live Chat.

What do I do if there's a problem with my Myntra order?

Why Did GetHuman Write "What do I do if there's a problem with my Myntra order?"?

After thousands of Myntra customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What do I do if there's a problem with my Myntra order? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Myntra if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Myntra Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Myntra in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What do I do if there's a problem with my Myntra order? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Myntra

Asked 4 months ago
Viewed 51,524 times
Myntra
myntra customer service
myntra phone number
myntra order
myntra wrong order
Problem With an Order

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!