Как я могу проверить отключение электроэнергии в моем районе с помощью National Grid?

Если у вас нет электричества, и вы получаете его через National Grid, вы можете проверить в National Grid, как продвигается работа по устранению сбоя. Вы можете сделать это онлайн, если у вас есть возможность подключиться к сети без электричества. Вы можете получить базовую информацию об отключении в текстовом сообщении или напрямую позвонить в National Grid.

Если вы получаете электроэнергию через National Grid и в вашем регионе произошло отключение электроэнергии, вы, вероятно, захотите связаться с компанией, чтобы проверить, как она справляется с отключением. Эта статья научит вас, как это сделать.

Процедура отключения электроэнергии в Национальной сети

Существует определенная процедура, которой компания должна следовать в случае отключения электроэнергии, и эта процедура повлияет на продолжительность времени, в течение которого ваше имущество будет обесточено. Во-первых, National Grid обеспечивает безопасность района, разбираясь с оборванными проводами и оценивая ущерб. Затем ремонтируются линии и подстанции, которые затрагивают наибольшее количество потребителей. После того, как это серьезное повреждение будет устранено, бригады переключают свое внимание на трансформаторы и распределительные линии в районах. После их ремонта ремонтируются районные ответвительные линии и отдельные домашние линии.

Проверка прогресса National Grid в Интернете

Чтобы проверить ход отключения электроэнергии в режиме онлайн, следуйте этим инструкциям:

  1. Зайдите на сайт National Grid.
  2. Выберите регион, в котором вы находитесь.
  3. Укажите, является ли ваша собственность домом или бизнесом.
  4. Нажмите на кнопку «Войти» на панели навигации в верхней части страницы.
  5. Наведите курсор на вкладку «Безопасность и отключения» на панели навигации. Появится раскрывающееся меню.
  6. Щелкните ссылку «Сообщить/Проверить сбой» под заголовком «Центральный сбой» в меню.
  7. Нажмите на опцию «Я хочу проверить статус сообщения о сбое». Если вы не знаете, было ли уже сообщено об отключении, нажмите на опцию «Мое питание отключено».
  8. Следуйте инструкциям, чтобы получать обновления о прогрессе компании.

Проверка прогресса National Grid по тексту

Не всегда есть возможность проверить онлайн при выключенном питании. Вы также можете проверить прогресс компании, отправив текстовое сообщение OUT на номер 64743. Однако таким образом вы можете получить только самую основную информацию.

Проверка прогресса National Grid по телефону

Вы также можете проверить по телефону , а когда вы поговорите с представителем службы поддержки клиентов, вы можете запросить дополнительную информацию, если она вам нужна. Однако, если отключение электроэнергии затронет многих людей, вы можете провести много времени в режиме ожидания.

Как я могу проверить отключение электроэнергии в моем районе с помощью National Grid?

Why Did GetHuman Write "Как я могу проверить отключение электроэнергии в моем районе с помощью National Grid?"?

После того, как тысячи клиентов National Grid пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу проверить отключение электроэнергии в моем районе с помощью National Grid?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с National Grid. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for National Grid Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как National Grid, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу проверить отключение электроэнергии в моем районе с помощью National Grid? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

National Grid

Asked год назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 305,635 times
National Grid
National Grid отключение
проверьте National Grid отключение National Grid отключение питания

What customers are saying about this and similar problems

Need to add a new phone number to my account
Need to add a new phone number to my account
Trying to switch the name of the billing to my name in the house I just bought
Trying to switch the name of the billing to my name in the house I just bought
Trying to switch the name of the billing to my name in the house I just bought
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Check for a Power Outage in My Area with National Grid?

If your power is out and you get your power through National Grid, you can check with National Grid on the progress it has made with repairing the outage. You can do so online, if you are able to get online without power. You can get some basic information about the outage by text, or you can call National Grid directly.

If you get your power through National Grid and there has been a power outage in your area, you are probably eager to contact the company to check on the progress it's making with the outage. This article will teach you how to do that.

National Grid's Power Outage Procedure

There is a certain procedure that the company needs to follow in the event of a power outage, and this procedure will affect the length of time your property is without power. First, National Grid makes the area safe by dealing with downed wires and assessing the damage. Then the lines and substations that affect the greatest number of customers are repaired. Once this major damage has been repaired, crews shift their attention to transformers and distribution lines within neighborhoods. After those are repaired, neighborhood tap lines and individual home lines are repaired.

Checking on National Grid's Progress Online

To check on the progress with the power outage online, follow these instructions:

  1. Go to National Grid's website.
  2. Select the region you are in.
  3. Indicate whether your property is a home or a business.
  4. Click on the "Sign In" button in the navigation bar at the top of the page.
  5. Hover the cursor over the "Safety & Outages" tab in the navigation bar. A drop down menu will appear.
  6. Click on the "Report/Check an Outage" link under the "Outage Central" header in the menu.
  7. Click on the "I want to check the status of a reported outage" option. If you do not know if the outage has been reported yet, click on the "My power is out" option.
  8. Follow the prompts to receive an update of the company's progress.

Checking on National Grid's Progress by Text

It is not always possible to check online when your power is off. You can also check on the company's progress by texting OUT to 64743. However, you can only get very basic information this way.

Checking on National Grid's Progress by Phone

You can also check by phone, and when you talk to a customer service representative, you can ask for more details if you need them. However, if the power outage affects a lot of people, you may spend a lot of time on hold.

Why Did GetHuman Write "How Do I Check for a Power Outage in My Area with National Grid?"?

After thousands of National Grid customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Check for a Power Outage in My Area with National Grid? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting National Grid if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for National Grid Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like National Grid in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Check for a Power Outage in My Area with National Grid? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

National Grid

Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 43,423 times
National Grid
National Grid outage
check on National Grid outage National Grid power out

What customers are saying about this and similar problems

Need to speak to someone about illegal access to my account
I am trying to pay my gas bill, and I can't find my bill for my account number. How can...
I’m moving and need to change the address
Just like I just want to put the electrical bill in my name.
Autopay and general account setup
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!