Как я могу отменить мой Netflix и получить деньги обратно?

Netflix может быть не для всех, и если это так, вы можете закрыть свою учетную запись и вернуть свои деньги. Чтобы отменить свое членство в Netflix, просто выполните следующие действия.

Netflix может быть не для всех, и если это так, вы можете закрыть свою учетную запись и вернуть свои деньги. После того, как вы отмените свое членство в Netflix, вы по-прежнему будете иметь доступ к услугам до конца платежного периода. Так, например, если ваш новый период оплаты всегда был вторым числа каждого месяца, вы все равно сможете смотреть Netflix до первого числа следующего месяца.

Чтобы отменить свое членство в Netflix, просто выполните следующие шаги:

  1. Войдите на сайт www.netflix.com и войдите, используя свой адрес электронной почты и пароль. Вы также можете войти через свою учетную запись Facebook, выбрав «Войти через Facebook» в нижней части экрана.

  2. В правом верхнем углу страницы нажмите стрелку вниз рядом с именем вашего профиля. Выберите «Аккаунт».

  3. В разделе «Членство и выставление счетов» выберите серый флажок «Отменить членство».

  4. Нажмите «Завершить отмену», чтобы подтвердить отмену.

  5. Вы получите электронное письмо с подтверждением отмены.

Если вы не видите поле «Отмена членства» в своей учетной записи, возможно, вы зарегистрировались в Netflix через третьего перевозчика, такого как iTunes или Google Play. Если это так, вам придется использовать эти учетные записи, чтобы отменить членство. Вы можете узнать, как вы зарегистрировались в Netflix, взглянув на выписку по своему счету, чтобы увидеть поставщика, который указан в списке.

Далее вам захочется заняться получением возмещения. Netflix имеет довольно строгую политику невозврата. Тем не менее, просмотрите перечисленные ниже варианты, чтобы определить, имеете ли вы право на возмещение.

Netflix обвиняет меня после бесплатной пробной версии

К сожалению, в этом случае вы обязаны отменить бесплатную пробную версию до начала следующего периода оплаты. Бесплатная пробная версия длится 30 дней, и вы были предупреждены об оплате, которая будет автоматически обработана после окончания пробной версии.

Netflix обвинил меня после того, как я отменил

  1. Убедитесь, что ваша учетная запись была удалена правильно. Убедитесь, что вы добрались до последнего шага процесса отмены и получили электронное письмо с подтверждением.

  2. Убедитесь, что вы не передали свои данные для входа никому, поскольку они могли бы повторно активировать вашу учетную запись.

  3. Убедитесь, что вы не передали свою платежную информацию кому-либо еще, поскольку они могли бы зарегистрировать новую учетную запись с вашей платежной информацией.

  4. Если ни один из этих случаев не подходит, вам нужно будет связаться со службой поддержки Netflix, чтобы получить возмещение. Вы можете найти бесплатный номер (для тех, кто живет в США) здесь. Служба поддержки клиентов Netflix работает круглосуточно, поэтому вы сможете связаться с кем-либо в любое время суток.

  5. Или вы можете пообщаться в чате с представителем службы поддержки Netflix по этой ссылке. Вам нужно будет войти в свою учетную запись и, в зависимости от того, насколько занята линия чата, может потребоваться подождать несколько минут. Служба поддержки клиентов Netflix работает круглосуточно, поэтому вы сможете связаться с кем-либо в любое время суток.

Netflix обвинил меня во время моей бесплатной пробной версии

Во время бесплатной пробной версии в выписке по вашей кредитной карте может появиться ожидающее разрешение. Это тест, чтобы убедиться, что ваша кредитная карта будет работать, когда наступит время реальной оплаты. Ожидающий платеж никогда не пройдет. Тем не менее, если вы считаете, что во время бесплатной пробной версии вы неправильно оплатили счет, обратитесь в службу поддержки клиентов Netflix по телефону здесь или в чате здесь.

Netflix славится тем, что проводит строгую политику невозвратного полного или частичного возмещения. Если с их стороны не было ошибки, маловероятно, что вы получите возмещение. При этом никогда не повредит связаться с представителем службы поддержки и попробовать!

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как я могу отменить мой Netflix и получить деньги обратно?

Why Did GetHuman Write "Как я могу отменить мой Netflix и получить деньги обратно?"?

После того, как тысячи клиентов Netflix пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отменить мой Netflix и получить деньги обратно?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Netflix. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Netflix Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Netflix, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отменить мой Netflix и получить деньги обратно? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Netflix

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 1,011,374 times
Netflix
вернуть Netflix деньги
Отписаться от рассылки
возвраты
Netflix аккаунт
отменить учетную запись Netflix
Возврат заряда

Бесплатный, простой способ перемещения услуг

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните бесплатно: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Cancel My Netflix and Get Money Back?

Netflix may not be for everyone, and if that's the case for you, you may want to cancel your account and get your money back.To cancel your Netflix membership, simply follow these steps

Netflix may not be for everyone, and if that's the case for you, you may want to cancel your account and get your money back. Once you cancel your Netflix membership, you will still have access to the services for the remainder of the payment period. So, for example, if your new payment period was always on the second of every month, you will still be able to watch Netflix until the first of the upcoming month.

To cancel your Netflix membership, simply follow the below steps:

  1. Log on to www.netflix.com and sign in with your email and password. You can also log in via your Facebook account by selecting 'Login with Facebook' near the bottom of the screen.

  2. At the top right of the page, click the down arrow next to your profile name. Select 'Account.'

  3. Under the 'Membership and Billing' section, select the gray 'Cancel Membership' box.

  4. Click 'Finish Cancellation' to confirm you want to cancel.

  5. You will receive an email confirming the cancellation.

If you do not see the 'Cancel Membership' box on your account, you may have signed up for Netflix via a third carrier, such as iTunes or Google Play. If this is the case, you will then have to use those accounts to cancel the membership. You can identify how you signed up for Netflix by taking a look at your bank statement, to see the provider that is listed.

Next, you will want to tackle getting a refund. Netflix has a fairly strict no-refunds policy. However, navigate through the below options to identify if you qualify for a refund.

Netflix Charged Me After A Free Trial

Unfortunately, in this case, it is your responsibility to cancel the free trial before the next payment period starts. The free trial lasts for 30 days and you were warned about the payment that would automatically be processed after the trial ended.

Netflix Charged Me After I Cancelled

  1. Check that your account has been canceled correctly. Ensure that you made it to the last step of the cancellation process and that you received a confirmation email.

  2. Make sure you did not share your login information with anyone as they could have reactivated your account.

  3. Make sure you did not share your payment information with anyone else as they could have signed up for a new account with your payment information.

  4. If none of these cases apply, you will need to contact Netflix Customer Service to have the charge refunded. You can find the toll-free number (for those living in the US) here. Netflix Customer Service operates 24/7 so you will be able to reach someone any time of day.

  5. Or, you can live chat with a Netflix Customer Service Representative at this link. You will need to sign into your account and depending on how busy the chat line is, may need to wait a few minutes. Netflix Customer Service operates 24/7 so you will be able to reach someone any time of day.

Netflix Charged Me During My Free Trial

During your free trial, a pending authorization may appear on your credit card statement. This is a test to ensure that your credit card will work when it is time for a real charge. The pending charge will never go through. However, if you believe you have been incorrectly charged during a free trial contact the Netflix Customer Service team via phone here or via chat here.

Netflix is notorious for having a strong nonrefundable policy for full or partial refunds. Unless there has been an error on their end, it's unlikely you will get a refund. That being said, it never hurts to contact a Customer Service representative and try!

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How Do I Cancel My Netflix and Get Money Back?

Why Did GetHuman Write "How Do I Cancel My Netflix and Get Money Back?"?

After thousands of Netflix customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Cancel My Netflix and Get Money Back? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Netflix if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Netflix Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Netflix in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Cancel My Netflix and Get Money Back? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Netflix

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 743,508 times
Netflix
get Netflix money back
cancel subscription
refunds
Netflix account
cancel netflix account
Refund a Charge

Paying Too Much for Internet?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Talk to Us Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!