Как отключить аудио описания на Netflix?

Вы можете отключить описания аудио на Netflix, выполнив шаги, указанные выше. Процесс прост и легок для подражания. Каждое устройство, будь то телевизор, планшет или смартфон, имеет свои функции и позволяет отключить описание аудио на Netflix. Вы можете выбрать фильмы, для которых вы хотите просмотреть описания аудио, и какие из них отключить их описания аудио. Свяжитесь с Netflix для получения дальнейших указаний.

Когда вы начали смотреть телепередачи на Netflix, вы поняли, что воспроизводится звуковое описание. Возможно, вы безуспешно искали способ выключить описание звука. Не волнуйтесь, я помогу вам узнать, как это сделать. Поэтому продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать.

Соблазнительно обратиться в службу поддержки клиентов Netflix за помощью в отключении вашего аудио описания. Все это можно сделать из настроек на устройстве. Вы можете внести изменения в настройки и следовать простым инструкциям. Следовательно, вы можете использовать команды устранения неполадок и следовать приведенным инструкциям.

Как отключить аудио описания на Netflix?

Следующие шаги помогут вам отключить функцию описания аудио на главном экране.

1. Выберите настройки на главном экране

2. Выберите общий

3. Выберите доступность

4. Выберите аудио описания

5. Выключите тумблер, чтобы отключить

6. Вернитесь в Netflix и начните воспроизведение своего телешоу или фильма.

7. Во время воспроизведения телепередачи щелкните в любом месте экрана устройства iOS.

8. Выберите диалоговую кнопку в правом верхнем углу.

9. Выберите опцию аудио и убедитесь, что она не содержит описания аудио

10. Нажмите сделано

11. Воспроизведите фильм как минимум на следующие пять минут, чтобы сохранить эти настройки.

Как отключить подписи?

Netflix позволяет подписчикам отключать подписи и альтернативный звук для телешоу и фильмов. Подписчики могут просматривать фильмы, которые предлагают подписи и аудио на их предпочитаемом языке, на веб-сайте Netflix и выбирать субтитры.

Настройки подписи, как правило, не сохраняются при просмотре названий детей. Таким образом, вы всегда можете отключить их при просмотре или воспроизведении аналогичных названий, у которых рейтинг зрелости для подростков или выше установлен на выбранный вами язык. Таким образом, вы экономите на настройках для всего будущего просмотра.

Что такое аудио описание?

Описания аудио - это необязательное повествование, которое вы получаете во время трансляции ваших ТВ-шоу или фильма, и описывают, что происходит с этим фильмом или шоу. Описания на экране включают физические действия, изменения и настройки сцены, выражения лица, костюмы и настройки.

Клиенты могут включить звуковое повествование или отключить их. Описания аудио встречаются в большинстве оригинальных названий Netflix и в некоторых телевизионных шоу и фильмах. Netflix работает с владельцами контента и студиями, чтобы повысить доступность звуковых описаний для широкого спектра устройств, включая смартфоны и телевизоры.

Вы можете связаться с Netflix, чтобы узнать названия с аудио описаниями. Кроме того, если вы не хотите видеть описания аудио для этого конкретного телешоу или фильма, вы можете отключить его, выполнив шаги, указанные выше.

На некоторых передачах ATV могут отсутствовать описания всех сезонов. Вы можете включить их или просто оставить их отключенными.

Как изменить настройки звука в Netflix?

Подписчики Netflix могут изменить свои настройки звука, выполнив процедуру ниже.

1. Запустите Netflix

2. Выберите фильм или сериал

3. Во время воспроизведения фильма или телепередачи переместите пульт на экран

4. Нажмите на значок диалога

5. Если выбран звук системы объемного звучания 5.1, попробуйте изменить его на другой, а не 5.1

6. Снова попробуйте Netflix, чтобы убедиться, что изменения сделаны.

Аудио описание - это дополнительная функция, которую подписчики Netflix могут отключить или включить.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как отключить аудио описания на Netflix?

Why Did GetHuman Write "Как отключить аудио описания на Netflix?"?

После того, как тысячи клиентов Netflix пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как отключить аудио описания на Netflix?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Netflix. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Netflix Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Netflix, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как отключить аудио описания на Netflix? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Netflix

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 10 месяцев назад
Updated 9 месяцев назад
Viewed 236,495 times
Netflix
Отключить описание аудио в Netflix
контакт Netflix
удалить субтитры netflix

What customers are saying about this and similar problems

I don’t have Netflix Netflix just took $** off of my debit card I would like for it to...
I need to change my email address
My husband died and was using his charge card to pay for Netflix monthly. I would like...
Hi my Netflix is on and I’m watching a movie *Suddenly the sound goes off and it start...
Hi my Netflix is on and I’m watching a movie *Suddenly the sound goes off and it start...

Перемещение? Настройка услуг в 1 звонок

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Поговори с нами сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Disable the Audio Descriptions on Netflix?

You can disable the audio descriptions on Netflix by following the steps given above. The process is simple and easy to follow. Every device whether TV, tablet or smartphone has the features and allows disabling of audio description on Netflix. You can pick the movies that you want to view the audio descriptions for and which ones to disable their audio descriptions. Contact Netflix for further guidance.

When you started watching TV shows on Netflix, you realized there was an audio description playing. Perhaps you have searched high and low for a way to turn the audio description off with no luck. Don't worry, am going to help you know how to do it.so, keep reading to learn how to do that.

It's tempting to contact Netflix customer support for assistance on turning off your audio description. The whole thing can be done from settings on the device. You can make the change from settings and follow the simple instructions. Consequently, you can use troubleshoot commands and follow the instructions given.

How Do I Disable the Audio Descriptions On Netflix?

The following steps helps you disable the audio descriptions feature from your home screen.

1. Select settings from the home screen

2. Choose general

3. Select accessibility

4. Choose audio descriptions

5. Turn the toggle switch off to disable

6. Return to Netflix and start playing your TV show or movie.

7. While the TV show is still playing, click anywhere on the iOS device screen

8. Select dialog button found in the right upper corner

9. Select audio option, and ensure it doesn't contain audio description

10.Tap done

11.Play the movie for the next five minutes at least to save those settings

How Do I Disable Captions?

Netflix allows subscribers to disable captions and alternative audio for TV shows and movies. Subscribers can see the movies that offer captions and audio in their preferred language via Netflix website and choosing subtitles.

The caption preferences are typically not saved when you are watching kids titles. Therefore, you can always turn them off when watching or playing similar titles that have rating maturity for teens or above set to your preferred language. This way, you save on settings for all future viewing.

What Is Audio Description?

Audio descriptions are optional narration you get when your TV shows or movie is streaming and describe what is happening on that movie or show. The on-screen descriptions include physical actions, scene changes and settings, facial expressions, costumes and settings.

Customers can enable the audio narration or disable them. Audio descriptions are found in most Netflix original titles and select TV shows and movies. Netflix is working with content owners and studios to increase availability of the audio descriptions for a wide range of devices including smartphones and TV sets.

You can contact Netflix to know the titles with audio descriptions. Plus, if you don't want to see the audio descriptions for that particular TV show or movie, you can disable it by following the steps given above.

Some ATV shows may lack the descriptions for all their seasons. You can choose to enable them or just let them remain disabled.

How Do I Change My Netflix Audio Settings?

Netflix subscribers can change their audio settings by following the process below.

1. Launch Netflix

2. Choose a movie or TV show

3. As the movie or TV show is playing, move the remote over the screen

4. Click on the dialog icon

5. In-case the surround system sound selected is 5.1, try and change it to a different one not 5.1

6. Try Netflix again to see if the change is made.

An audio description is an optional feature that Netflix subscribers can disable or enable.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How Do I Disable the Audio Descriptions on Netflix?

Why Did GetHuman Write "How Do I Disable the Audio Descriptions on Netflix?"?

After thousands of Netflix customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Disable the Audio Descriptions on Netflix? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Netflix if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Netflix Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Netflix in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Disable the Audio Descriptions on Netflix? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Netflix

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 4 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 113,077 times
Netflix
Disable audio description on Netflix
contact Netflix
remove netflix subtitles

What customers are saying about this and similar problems

My account was cancelled and I am not sure why my monthly payment was declined by bank
I need to give a different credit card number.
I signed up to Netflix the other day and payed with my revolout card and it took money...
Netflix wants you! Nancy, experience Netflix for free for * years here b*axw*z.com*ntg*qp**eu
I have a message that says that I can have Netflix for * yrs for free how do I get tha...

Moving? Set Up Services in 1 Call

Call our Free Concierge and we will compare service and plans in your new home area and schedule all setup for the same day- free of charge! Get a better deal on all your services in 1 call, and let us make scheduling easy for you.

Call Now: 888-959-6783Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals (and schedule) across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!