Как восстановить мою учетную запись Netflix?

Простейший способ восстановить вашу учетную запись Netflix - прочитать эти полезные советы.

Если вы не можете получить доступ к своей учетной записи Netflix, можно восстановить пароль и продолжить использовать свою учетную запись. Вы можете сбросить свой адрес электронной почты с помощью сообщения об изменении, отправленного на ваш адрес электронной почты. Вы можете восстановить свою учетную запись, даже если вы не помните свой адрес электронной почты или номер телефона. Самый простой способ восстановить свою учетную запись - изменить пароль. Выполните следующие действия, чтобы завершить процесс.

1. Перейдите на веб-сайт Netflix и нажмите кнопку «Справка».

2. Выберите опцию «Сбросить пароль по электронной почте».

3. Введите адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, и выберите опцию «Отправить мне по электронной почте».

4. Вы получите электронное письмо с информацией о процедуре сброса. Нажмите на ссылку в письме, и вы автоматически войдете в свою учетную запись

5. Создайте новый пароль для вашей учетной записи

Эта опция отключит вас от других устройств. Вам нужно будет вводить пароль каждый раз, когда вы используете устройства. Этот процесс может занять несколько часов.

Ссылка, которую вы получите по электронной почте, будет работать только в течение 4 часов, если вы не используете ее в течение этого времени, она может истечь. При вводе нового пароля выберите надежный и уникальный. Ваш новый пароль не может быть таким же, как ваш старый. Если вы не получили ссылку, вы можете запросить новую у Netflix.

Если вы не получили письмо, проверьте папку со спамом и возможные фильтры.

Если вы все еще не получили его, подождите несколько минут. Ваш провайдер электронной почты может испытывать задержки. Если вы не получите письмо в течение пяти часов, попробуйте еще раз.

Когда ссылка не работает

Если ссылка не работает для вас, выполните следующие действия.

1. Удалите все сообщения о сбросе Netflix, которые вы, возможно, отправили себе

2. Выйдите из системы и вернитесь на главную страницу.

3. Перейдите на страницу входа и нажмите «Сбросить пароль».

4. Введите свой адрес электронной почты и нажмите на опцию «Пишите мне».

5. Выполните действия, указанные в вашем письме, чтобы сбросить пароль.

Использование платежной информации для восстановления вашей информации

Вы можете использовать свою платежную информацию для восстановления своей учетной записи. Выполните следующие шаги, чтобы восстановить свою учетную запись;

1. Перейдите на страницу входа в Netflix.

2. Нажмите «Я не помню свой адрес электронной почты или телефон».

3. Введите имя вашей учетной записи и номер дебетовой или кредитной карты в вашем файле.

4. Нажмите на опцию «Найти аккаунт».

Если вы не используете кредитную или дебетовую карту, вам может потребоваться обратиться в службу поддержки Netflix за помощью. Если вы используете другую компанию для оплаты вашего Netflix, вам может понадобиться их помощь для восстановления вашей учетной записи.

Когда у вас возникают проблемы при входе

При попытке войти в свою учетную запись вы можете получить сообщение «При входе произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже». Это сообщение обычно является результатом информации, хранящейся на вашем устройстве. Первым шагом к устранению неполадок является обновление вашей учетной записи. Выполните следующие действия, чтобы решить проблему.

  1. Посетите веб-сайт на вашем устройстве
  2. Проверьте адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью.
  3. Сбросить ваше приложение
  4. Перезагрузите ваше устройство

Если у вас все еще есть проблемы с доступом к вашей учетной записи, вам следует обратиться за помощью в службу поддержки клиентов Netflix . Вы будете связаны с техником, чтобы помочь вам через процессы. Вы также можете обратиться за помощью к сообществу Netflix. Сообщество является интерактивным и информативным.

С помощью этих шагов вы сможете восстановить свою учетную запись Netflix.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как восстановить мою учетную запись Netflix?

Why Did GetHuman Write "Как восстановить мою учетную запись Netflix?"?

После того, как тысячи клиентов Netflix пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как восстановить мою учетную запись Netflix?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Netflix. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Netflix Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Netflix, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как восстановить мою учетную запись Netflix? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Netflix

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 104,810 times
Netflix
Netflix аккаунт
Доступ к аккаунту
потерянный пароль
Восстановить аккаунт
Реактивировать аккаунт
Доступ к аккаунту

Перемещение? Настройка услуг в 1 звонок

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Бесплатный звонок: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Recover My Netflix Account?

If you are unable to access your Netflix account, it is possible to recover the password and continue using your account. You can reset your email address using a reset message sent to your email address. It is possible to recover your account even if you do not remember your email address or phone number. The easiest way to recover your account is by changing the password. Follow these steps to complete the process.

1. Go to Netflix website and click on the option help

2. Select the option 'Reset your password by Email.'

3. Enter the email address associated with your account and click on the option 'Email Me,'

4. You will receive an email with information about the reset procedure. Click on the link in the email and you will automatically sign in to your account

5. Create a new password for your account

This option will sign you out of other devices. You will need to enter your password every time you use the devices. This process may take a few hours.

The link you receive via email will only work for 4 hours, if you do not use it within that time, it may expire. When entering your new password, choose one that is strong and unique. Your new password cannot be the same as your old one. If you do not get the link, you can request for a new one from Netflix.

If you do not receive an email, check your spam folder and any filters that you may have.

If you still don't receive it, consider waiting for a few minutes. Your Email provider may be experiencing delays. If you do not receive the email in five hours, you should try again.

When the Link Doesn't Work

If the link does not work for you, follow these steps

1. Delete all Netflix reset emails that you may have sent yourself

2. Sign out and go back to the home page

3. Go to the login page and click on the option 'reset password.'

4. Enter your email address and click on the option 'Email Me.'

5. Follow the steps provided in your email to reset your password.

Using Billing Information to Recover Your Information

You can use your billing information to recover your account. Follow the following steps to recover your account;

1. Go to the login page on Netflix

2. Click on the option 'I don't remember my email or phone.'

3. Enter your account name and the debit or credit card number on your file

4. Click on the option 'Find Account.'

If you do not use a credit or debit card, you may need to reach out to the support team of Netflix for help. If you use a different company to pay for your Netflix, you may need their help to recover your account.

When You Have Trouble Logging In

When trying to log in to your account, you may receive the message 'There was a problem signing in. Please try again later.' This message is usually a result of information stored on your device. The first step towards troubleshooting is refreshing your account. Follow these steps to resolve the problem.

  1. Visit the website on your device
  2. Check the email that is associated with your account.
  3. Reset your app
  4. Restart your device

If you still have trouble accessing your account, you should contact Netflix customer support team for help. You will be connected to a technician to help you through the processes. You may also seek help from the Netflix community. The community is interactive and informative.

With these steps, you should be able to recover your Netflix account.

How Do I Recover My Netflix Account?

Why Did GetHuman Write "How Do I Recover My Netflix Account?"?

After thousands of Netflix customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Recover My Netflix Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Netflix if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Netflix Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Netflix in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Recover My Netflix Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Netflix

Asked a month ago
Updated 25 days ago
Viewed 5,517 times
Netflix
undefined
Account Access

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!