Как восстановить взломанную учетную запись Netflix?

Если вы считаете, что ваша учетная запись Netflix была взломана, вам необходимо предпринять шаги для восстановления единоличного доступа к ней. Во-первых, вам нужно сменить пароль. Затем вам нужно потребовать, чтобы все устройства снова вошли в систему, используя его. Затем вам следует изменить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Netflix, и предпринять дополнительные шаги, чтобы быть уверенным.

Все знают, что они должны быть осторожны в отношении взлома своих банковских счетов и счетов PayPal, но не так много людей понимают, что они также должны быть осторожны со своими паролями Netflix. Однако популярность Netflix привела к росту крупной торговли на черном рынке именами пользователей и паролями Netflix. Если вы считаете, что ваша учетная запись Netflix была взломана, вам необходимо принять немедленные меры для решения проблемы. Продолжайте читать, чтобы узнать, что это за шаги.

Узнать, не взломали ли вас

Чтобы точно узнать, не взломали ли вас, перейдите на страницу «Моя учетная запись». Щелкните ссылку Просмотр активности. Вы увидите список всех случаев доступа к вашей учетной записи, а также местоположение и тип устройства, использованного для доступа к ней. Ищите любое время и устройства, которые вы не узнаете.

Восстановление контроля над вашей учетной записью

Чтобы хакеры больше не могли получить доступ к вашей учетной записи, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на домашнюю страницу Нетфликс.
  2. Нажмите на ссылку «Войти» в правом верхнем углу.
  3. Нажмите «Нужна помощь?» связь.
  4. Выберите электронное письмо или текстовое сообщение в качестве метода изменения пароля.
  5. Нажмите на кнопку «Отправить мне по электронной почте» или «Отправьте мне текстовое сообщение».
  6. Следуйте инструкциям, которые вам пришлют.
  7. Установите флажок «Требовать повторного входа со всех устройств с новым паролем» на странице «Изменить пароль».
  8. Перейдите на страницу «Моя учетная запись».
  9. Нажмите на ссылку «Изменить адрес электронной почты».
  10. Введите новый адрес электронной почты в соответствующее текстовое поле. Ваш текущий адрес электронной почты может быть скомпрометирован хакерами, поэтому это изменение затруднит им кражу вашего нового пароля.
  11. Введите пароль в соответствующее текстовое поле.
  12. Нажмите кнопку Сохранить.

Эта процедура вернет вам контроль над вашей учетной записью Netflix. Однако рекомендуется изменить пароль учетной записи электронной почты, связанной с вашей учетной записью Netflix, на случай, если хакеры получат к ней доступ. Если они это сделали, они могли использовать его для получения доступа к другим учетным записям, поэтому вам также следует проверить свои учетные записи Facebook, Twitter и другие, чтобы узнать, не были ли они взломаны.

Связаться с Нетфликс

Если по какой-то причине вы не можете получить доступ к своей электронной почте или телефону, чтобы изменить пароль, или если вам нужна какая-либо другая помощь, вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов Netflix. Вы можете сделать это по телефону, в чате или на справочном форуме .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как восстановить взломанную учетную запись Netflix?

Why Did GetHuman Write "Как восстановить взломанную учетную запись Netflix?"?

После того, как тысячи клиентов Netflix пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как восстановить взломанную учетную запись Netflix?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Netflix. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Netflix Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Netflix, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как восстановить взломанную учетную запись Netflix? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Netflix

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 332,556 times
Netflix
восстановить аккаунт Netflix
изменить пароль Netflix
взломан Netflix аккаунт

What customers are saying about this and similar problems

Want to change my monthly plan from basic to mobile plan
I want to change my payment to a new card.
My ex partner has my payment infomation on her account and i cannot remove it as i dont...
Netflix is not loading and it is not a Wi-Fi problem
I am not able to open Netflix app from my TV.**My mobile number is ***********Kindly he...

Перемещение? Настройка услуг в 1 звонок

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните бесплатно: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Recover a Hacked Netflix Account?

If you think your Netflix account has been hacked then you need to take steps to recover sole access to it. Firstly, you need to change your password. Then you need to require all devices to sign in again using it. Then you should change the email associated with your Netflix account, and take additional steps just to be sure.

Everyone knows that they should be careful about their bank and PayPal accounts being hacked, but not as many people realize that they have to be careful about their Netflix passwords, too. However, Netflix's popularity has caused the growth of a large black market trade in people's Netflix usernames and passwords. If you think your Netflix account has been hacked, you need to take immediate steps to fix the problem. Keep reading to find out what those steps are.

Finding out If You've been Hacked

To find out for sure if you've been hacked, go to your My Account page. Click on the Viewing Activity link. You'll see list of all the times your account was accessed, and the location and type of device used to access it. Look for any times and devices that you don't recognize.

Recovering Control of Your Account

To make sure the hackers can no longer access your account, take these steps:

  1. Go to Netflix's home page.
  2. Click on the "Sign In" link in the upper right corner.
  3. Click on the "Need help?" link.
  4. Choose either email or text message as the method to use to change your password.
  5. Click on the Email Me or Text Me button.
  6. Follow the instructions you are sent.
  7. Check the "Require all devices to sign in again with new password" box on the Change Password page.
  8. Go to your my Account page.
  9. Click on the "Change email" link.
  10. Enter a new email address in the appropriate text field. Your current email address may be compromised by the hackers, so this change will make it harder for them to steal your new password.
  11. Enter your password in the appropriate text field.
  12. Click on the Save button.

This procedure will return control over your Netflix account to you. However, it's a good idea to change the password of the email account that was associated with your Netflix account, in case the hackers have access to it. If they did, they may have used it to gain access to other accounts, so you should also look at your Facebook, Twitter and other accounts to see if they have been hacked as well.

Contacting Netflix

If you can't access your email or phone to change your password, for some reason, or if you need some other kind of help, you need to contact Netflix's customer service. You can do that either by phone, by chat, or by help forum.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Recover a Hacked Netflix Account?"?

After thousands of Netflix customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Recover a Hacked Netflix Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Netflix if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Netflix Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Netflix in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Recover a Hacked Netflix Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Netflix

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 10 months ago
Updated 10 months ago
Viewed 608,502 times
Netflix
recover Netflix account
change Netflix password
hacked Netflix account

What customers are saying about this and similar problems

Do u have a bank account I can make my payments to as I don't have my credit card any l...
Do u have a bank account I can make my payments to as I don't have my credit card any l...
My membership was started today at **:**PM (*****). I did not start it and tried to ca...
I got a notification that my payment was declined and it shouldn't have been ??
For about a month, netflix tells me on and off that this title cant be opened at this t...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!